Шпион за видео

Вы можете использовать iKeyMonitor для шпионажа за видео на целевом iPhone и iPad, если вы хотите узнать, какие видео ваши дети или сотрудники смотрят на своих устройствах. Функция снятия видео позволяет вам получить доступ к файлам видео, снятым и сохраненным в фотоальбоме удаленно.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Шпион за видео, записанных на iPhone/iPad
  • Шпион за видео, сохраненных в фотоальбоме
  • Просмотр видео онлайн со своей шпионской панели
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпионаж за видео?

Шпионаж за видео может помочь вам держать все под контролем, когда вы оборудуете своих детей или сотрудников устройствами iOS и хотите знать, все ли идет хорошо. Вы узнаете, получают ли ваши дети видеоролики с насилием. Вы также узнаете, есть ли у вас сотрудники, использующие выданные компанией устройства iOS для личного бизнеса или слива конфиденциальной бизнес-информации третьим лицам.

Родительский контроль

Родители должны быть настороже, если у детей легкий доступ к нежелательным видео с помощью iPhone и iPad. Например, дети и их друзья могут обмениваться сексуальными или насильственными видео для удовольствия. Они могут посещать сайты для взрослых и загружать эти «захватывающие» видео из любопытства. Некоторые недоброжелательные ребята могут даже посылать видеоролики, чтобы преследовать ваших детей. Некоторые видеоролики могут быть легко найдены на YouTube и Facebook.

Нельзя отрицать, что порно и жестокое видео может влиять на физическое и психическое здоровье детей. Когда дети смотрят слишком много жестоких видеороликов, они могут стать подавленными и капризными. Они могут даже интимно относиться к опасному поведению в видео и наносить вред другим и самим себе. Кроме того, просмотр слишком большого количеста порно видео не только наносит вред их психическое здоровье, но и вызывает раннее половое созревание. Ни родители, ни дети не хотят этого результата.

Очевидно, что это ответственность каждого родителя, держать своих детей подальше от порнографии и насилия. Следя за видео на iPhone и iPad детей, родители могут легко обнаружить что-либо необычное. Когда они отслеживают источник видеороликов и выясняют более важные проблемы, они могут избежать возникновения опасных инцидентов. iKeyMonitor – полезный инструмент для родительского контроля.

Мониторинг сотрудников

Если вы предоставляете своим сотрудникам iPad и iPhone для работы, вы можете надеяться, что устройства будут использоваться исключительно для работы. Безответственное поведение сотрудников, такое как использование устройств iOS для просмотра фильмов и телесериалов, может повлиять на их эффективность работы и увеличить эксплуатационные расходы для компании.

Хуже того, компания может столкнуться с большими экономическими потерями, если некоторые нечестные сотрудники продадут конфиденциальную деловую информацию конкурентам.

Шпионаж за видеороликами на выдаваемых компанией iPhone и iPad может дать вам информацию о том, не тратят ли сотрудники рабочее время на просмотр фильмов, телевизионных программ и многое другое. Вы можете наказать этих безответственных сотрудников и улучшить взаимодействие и работу сотрудников.

Вы также можете узнать, существуют ли в вашей компании инсайдерские угрозы. Такие нелояльные сотрудники могут слить секретные файлы и отправлять видеоролики несанкционированным конкурентам. Наблюдая за чувствительными видео на устройствах сотрудников, вы можете принимать своевременные меры, чтобы избежать дальнейших потерь.

Убедительные доказательства

Последнее, но не менее важное: вы можете использовать видео, найденные на целевых устройствах iOS, как убедительные доказательства для защиты себя в суде, когда это необходимо.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy on Videos

You can use iKeyMonitor to spy on videos on the target iPhone and iPad if you want to know what videos your children or employees have on their devices. The video capturing feature allows you to access the videos files taken and saved in the photo album in a remote way.

  • Spy on videos recorded on iPhone/iPad
  • Spy on videos saved to photo album
  • View videos online from your spy panel

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android (Root)
    Root Required

  • iOS (iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying on Video Useful?

Spying on videos may help you keep everything under control when you equip your children or employees with iOS devices and want to know whether everything goes well. You know whether your kids access videos of porn and violence. You also know whether there are employees using the company-distributed iOS devices for personal business or leaking confidential business information to someone else.  

Parental Control

Parents need to be alert that children may have easy access to inappropriate videos via iPhone and iPad. For instance, children and their friends may exchange sexual or violent videos for fun. They may visit adult websites and download those “exciting” videos out of curiosity. Some ill-intentioned guys may even send threating videos to harass your kids. Some violent videos can also be easily found on YouTube and Facebook.

It’s undeniable that porn and violent videos can influence children’s mental and physical health. Once children watch too many violent videos, they may become depressed and moody. They may even intimate the dangerous behaviors in the videos and harm others and themselves. Besides, viewing too many porn videos not only harms their mental health, but also causes early puberty. Neither parents nor children want this result.

Obviously, it’s every parent’s responsibility to keep their children away from porn and violence. By spying on videos on children’s iPhone and iPad, parents can easily detect anything unusual. As they track down the source of videos and find out more key issues, they may avoid the occurrence of dangerous incidences. iKeyMonitor is a useful parental control tool.

Employee Monitoring

If you provide your employees with iPad and iPhone for work purpose, you may hope that the devices are solely used for work purpose. Employees’ irresponsible behaviours such as using the iOS devices to watch movies and TV series may influence their working efficiency and increase the operation cost for the company.

What’s worse, the company may be confronted with a great economic loss if some dishonest employees leak the confidential business information to competitors.

Spying on videos on the company-distributed iPhone and iPad may let you know exactly whether employees waste working hours watching movies, TV programs and more. You can punish these irresponsible employees and improve employee engagement and performance.

You can also know whether there exist insider threats in your company. Such disloyal employees may screen secret files and send the videos to unauthorized competitors. By watching the sensitive videos on employees’ devices, you are able to take timely action to avoid furthermore losses.

Persuasive Evidence

The last but not least, you can use videos found on the target iOS devices as persuasive evidence to defend yourself in court when necessary.

Tags: , ,

Category: features, Uncategorized