Поддержка нескольких языков

Функция многоязыковой поддержки представлена как запись деятельности на нескольких языках и отображение интерфейса на нескольких языках. Французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, китайский, корейский, японский и другие языки поддерживаются для удовлетворения потребностей пользователей по всему миру.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись действий на любом языке
  • Многоязычный интерфейс приложения
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезна мультиязыковая поддержка?

iKeyMontor поддерживает несколько языков по двум аспектам. Зарегистрированные и отображаемые текстовые журналы совпадают с введенной информацией, независимо от того, на каких языках они представлены. Язык интерфейса iKeyMonitor также можно настроить. Вы можете выбрать язык, который вы предпочитаете, из дополнительных настроек.

Легкость использования

iKeyMontior высоко ценит требования пользователей из разных стран и регионов. Чтобы предложить всем пользователям наилучший пользовательский интерфейс, iKeyMonitor предлагает возможность выбирать язык интерфейса приложения. Языки, среди которых пользователи могут выбрать, включают английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, русский, португальский, испанский, хинди, упрощенный китайский и традиционный китайский. Пользователи поймут интерфейс легко и узнают, как правильно использовать iKeyMontior.

Мониторинг всей информации на родных языках

Независимо от того, какие языки обнаружены на целевом устройстве, отслеживаемые текстовые сообщения всегда могут отображаться на родных языках, таких как арабский, испанский, итальянский, немецкий, китайский, хинди и другие. Голосовые сообщения могут также быть записаны на родных языках.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Multi-Language Support

The feature of multi-language support is shown as recording activities in multiple languages and displaying multi-language app interface. French, Italian, German, Spanish, Russian, Chinese, Korean, Japanese and more languages are supported to meet the needs of users worldwide.

  • Record activities in any language
  • Multi-language App Interface

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Multi-Language Support Useful?

iKeyMontor supports multiple languages from two aspects. The text logs recorded and displayed are the same as the information entered, no matter what languages they are. iKeyMonitor interface language can also be customized. You can choose a language you prefer from advanced settings.

Easy to Use

iKeyMontior highly values the requirements of users from different countries and regions. To offer the best user experience for all users, iKeyMonitor allows users to select the preferred language as the app interface language. The languages that users can select include English, French, Germany, Italian, Japanese, Korean, Russian, Portuguese, Spanish, Hindi, Simplified Chinese, and Traditional Chinese. Users will understand the interface easily and know how to use iKeyMontior in the right way.

Monitor All Information in Native Languages

No matter what languages are detected on the target device, the monitored text messages can always be shown in the native languages, such as Arabic, Spanish, Italian, Germany, Chinese, Hindi and more. Even the voice messages can also be recorded in the native languages.

Tags: , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top