Мониторинг истории чата

Вы можете использовать iKeyMonitor для мониторинга чата Line на устройствах ваших близких, путем записи введенных нажатий клавиш, текстовых сообщений с обеих сторонах, записи скриншотов и голосовых сообщений. iKeyMonitor позволяет отслеживать историю чата на ваших дочерних устройствах и устройствах сотрудников со всех сторон.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажатые клавиши в Line
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения в Line
  • Делайте скриншоты чатов Line
  • Фотографии отправленые в Line
  • Голосовые сообщения
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему журнал чата мониторинга полезен?

В послежнем квартале 2016 года было объявлено о быстром расширении приложения для обмена мгновенными сообщениями из Японии, которое насчитывает 217 миллионов активных пользователей. И набирает все большую популярность во всем мире. Тем не менее вам необходимо иметь полный контроль над чатом Line ваших детей или сотрудников, если вы хотите, чтобы дети были лучше защищены, а сотрудники более послышны. iKeyMonitor помогает вам быстро и легко достичь этой цели.

Родительский контроль

Line – самое популярное приложение для обмена сообщениями в Японии, Таиланде и Тайване, а пользователи Line – в основном молодые люди и дети. Тем не менее, популярность Line приводит к таким проблемам, как секстинг, хулиганство, порнография, утечки конфиденциальной информации. Например, некоторые недоброжелательные парни могут продолжать беспокоить или угрожать вашим детям через Line. Некоторые подростки даже склонны использовать Line, чтобы делиться сексуальными сообщениями друг с другом.

Некоторые умственно хрупкие дети не знают, как бороться с такими атаками. И они с меньшей вероятностью обращаются к своим родителям за помощью и советом. Таким образом, для родителей важно следить за историей бесед с детьми, чтобы защитить их от нежелательных проблем. iKeyMonitor – эффективный инструмент для поиска истории чата Line.

Мониторинг сотрудников

Аналогичным образом, Line довольно популярна среди молодых людей за счет его уникальных и богатых по смыслу наклеек. Некоторые сотрудники используют предлагаемые компанией устройства iOS или Android для общения с другими пользователями в рабочее время. Естественно, нетрудно понять, почему производительность некоторых сотрудников низкая и неудовлетворительная. Некоторые безответственные и неэтичные сотрудники могут даже продавать конфиденциальную бизнес-информацию конкурентам через Line!

Определенно, некоторым компаниям необходимо следить за шпионить за чатами сотрудников Line, которые производятся на устройствах, предлагаемых компанией. iKeyMonitor добивается цели мониторинга чата Line. В качестве наилучшего инструмента для мониторинга, Line помогает вам удаленно выявлять ленивых сотрудников и инсайдерские угрозы! Помимо этого, вы также можете защитить компанию от больших потерь.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Line Chat

You can use iKeyMonitor to monitor Line chat on your loved ones’ devices by logging keystrokes inputted, recording both-side text messages, capturing screenshots, and recording voice messages. iKeyMonitor enables you to keep an eye on Line chats on your loved ones’ devices from all aspects.

  • Keystrokes entered in Line
  • Text messages sent and received on Line
  • Capture screenshots of Line chat
  • Photos sent in Line
  • Voice messages
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Line Chat Useful?

Line, the rapidly expanded instant messaging app from Japan, was announced to have 217 million active monthly users by the fourth quarter of 2016. And it’s gaining increasing popularity globally. Nevertheless, you need to have full control over Line chat of your children or employees if you want to ensure children secure or manage employees better. iKeyMonitor helps you achieve the goal quickly and easily.

Parental Monitoring

Line is the most popular messaging app in Japan, Thailand and Taiwan, and Line users are mainly young adults and kids. Nevertheless, the popularity of Line brings about problems like sexting, bullying, pornography, privacy leakage. For instance, some ill-intentioned guys may keep harassing or threatening your kids via Line. Some teenagers are even likely to use Line to share sexual messages with each other.

Some mentally fragile children don’t know how to deal with such attacks. And they are less likely to turn to their parents for guide and help. Thus it’s essential and necessary for parents to monitor children’s Line chats so as to protect them from the unwanted trouble. iKeyMonitor is an effective Line chat spy tool.

Employee Monitoring

Likewise, Line is quite popular in young adults for its unique and rich-meaning stickers. Some employees use the company-offered iOS or Android devices to chat with others on Line during working hours. Naturally it’s not difficult to understand why some employees’ productivity is low and unsatisfying. Some irresponsible and unethical employees may even sell confidential business information to competitors via Line!

Definitely, it’s necessary for some companies to keep an eye on employees’ Line chats which are made on the company-offered devices. iKeyMonitor achieves the goal of monitoring Line chat easily and secretly. As the best employing monitoring tool, Line helps you spot the lazy employees and insider threats secretly and remotely! Furthermore, you can protect company from greater loss.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top