Приложение-шпион за KakaoTalk

iKeyMonitor, лучшее приложение для шпионажа за KakaoTalk, с помощью которого вы можете отслеживать KakaoTalk на ваших целевых устройствах iOS или Android. Вы можете использовать iKeyMonitor для отслеживания KakaoTalk ваших близких, регистрируя нажатия клавиш, делая скриншоты и записывая текстовые сообщения.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Записывайте нажатия клавиш, введенные в KakaoTalk
  • Запись полученных сообщений KakaoTalk
  • Запись отправленных сообщений в KakaoTalk
  • Захват скриншотов KakaoTalk
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему KakaoTalk приложение-шпион полезен?

В последние годы KakaoTalk, у которого уже насчитывается более 150 миллионов пользователей по всему миру, пользуется все большей популярностью среди подростков и молодых людей за счёт его быстрых и интересных функции. Вы легко можете найти, что подростки используют KakaoTalk в чате с друзьями повсюду, даже в классе. В рабочее время молодые люди любят проводить время в KakaoTalk. Родителям и работодателям действительно необходимо использовать iKeyMonitor, чтобы следить за деятельностью своих детей и сотрудников на KakaoTalk.

Родительский контроль

с большим количеством интересных наклеек, KakaoTalk привлекает все большее число подростков. Некоторые подростки даже беседуют на KakaoTalk в свое учебное время. Они не могут сосредоточиться на том, что их учителя им рассказывают. Таким образом, подростки не могут получить высокие баллы, когда у них тест. Кроме того, сейчас многие подростки вовлечены в киберпреступность. Многие сексуальные насильники притворяются подростками и ищут свою добычу в этих чатах. При использовании KakaoTalk подростки слишком невинны, и верят в их ложь и встречаються с ними на самом деле. К сожалению, никто не узнает, где и когда опасносность поджидает ваших детей.

Но, с помощью iKeyMonitor все проблемы, о которых вы беспокоитесь, будут решены. iKeyMonitor поможет вам следить за действиями ваших детей на KakaoTalk на их iPhone. Как только вы обнаружите, что ваши дети общаются с друзьями на KakaoTalk во время занятий, вы можете использовать iKeyMonitor для блокировки KakaoTalk, чтобы ваши дети могли уделять больше внимания учебе.

Кроме того, iKeyMonitor может помочь вам отслеживать местоположение GPS вашего ребенка, поэтому, где бы ни находились ваши дети, вы можете легко найти их. Вы не будете беспокоиться о том, что ваши дети могут познакомиться с сексуальным насильником онлайн, так как каждый разговор будет записан iKeyMonitor. iKeyMonitor может помочь вам защитить ваших детей от онлайн-угроз.

Мониторинг сотрудников

Многие ленивые и безответственные сотрудники любят общаться на KakaoTalk со своими друзьями или семьями в рабочее время, что уменьшает прибыль компании. Но многие работодатели не могут понять, кто именно из сотрудников этому причина. Что еще хуже, некоторые нелояльные сотрудники могут продавть конфиденциальную деловую информацию компании конкурентам, что приведет к огромным потерям для компании.

Если вы хотите узнать, кто же пренебрегает своим долгом или кто нелоялен и продает информацию о компании, чтобы получить свои преимущества, через KakaoTalk, вы можете выбрать iKeyMonitor, чтобы шпионить за KakaoTalk на их телефонах Android и iOS. Вы можете использовать iKeyMonitor для установки ключевых слов, чтобы после того, как ваши сотрудники введут ключевое слово, вам будут отправлены предупреждающие письма. iKeyMonitor может защитить вашу бизнес-информацию от утечки и повысить эффективность и производительность ваших сотрудников, чтобы производительность вашей компании была улучшена.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy Kakao Talk

iKeyMonitor, the best Kakao Talk spy app, which can spy on Kakao Talk on your target iOS or Android devices undetectably. You can use iKeyMonitor to spy on your cared ones’ Kakao Talk by logging keystrokes, capturing screenshots and recording text messages.

  • Log keystrokes inputted in Kakao Talk
  • Record Kakao Talk messages sent
  • Capture screenshots of Kakao Talk

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Kakao Talk Spy APP Useful?

In recent years, Kakao Talk, which owns 150 million users around the world, has been increasingly popular among teenagers and young adults for its prompt and interesting features. You can easily find that teenagers use Kakao Talk chatting with friends everywhere, even in class. During working hours, young adults like to spend their time on Kakao Talk. It’s really necessary for parents and employers to use iKeyMonitor to spy on their children’s and employees’ activities on Kakao Talk.

Parental Control

with a large number of interesting stickers, Kakao Talk attracts an increasing number of teenagers. Some teenagers even chat on Kakao talk at their class time.They cannot concentrate on what their teachers share with them. So teenagers cannot get high scores when they have a test. Besides, now many teenagers are involved in cyber crime. Many sexual predators always pretend to be teenagers and looking for their prey. While using Kakao Talk, teenagers are too innocent to believe their lies and date with them in reality. Unfortunately, nobody will know where dangers lie and when it will crush on your children.

But with the help of iKeyMonitor, all the problem you are worried about will be solved. iKeyMonitor will help you spy on all your children’s activities on Kakao Talk on their iPhone. Once you find that your children are chatting with friends on Kakao Talk during class time, You can use iKeyMonitor to block the Kakao talk so that your children can pay more attention to their study.

Besides, iKeyMonitor can help you track your children’s GPS location, so wherever your children are, you can find them easily. You won’t be concerned that your’children will encounter sexual predator online, since every conversation will be recorded by iKeyMonitor.iKeyMonitor can help you protect your children from online dangers.

Employee Monitoring

Many lazy and irresponsible employees like to chat on Kakao Talk with their friends or families at working hours, which will reduce the company’s profits. But many employers cannot figure out who on earth is loaf on the job. What’s even worse, some disloyal employees will sell the company’s confidential business information to competitors which will cause huge loss for the company.

If you want to discover who on earth neglect their duty or who is disloyal and sell company’s information to obtain their own benefits on Kakao Talk, you can choose iKeyMonitor to spy on their Kakao Talk on their Android and iOS Phones. You can use iKeyMonitor to set keywords so that once your employees enter a crucial business word, alert emails will be sent to you invisibly. iKeyMonitor can protect your business information from being leaked and enhance your employees’ efficiency and productivity so that your company’s performance will be improved.

Tags: , , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top