Category: features

Удаление аккаунта

Удаление аккаунта Функция удаления учетной записи позволяет вам легко удалить учетную запись, чтобы после завершения использования iKeyMonitor не осталось никаких следов вашего мониторинга Это добавляет больше безопасности и облегчения к концу процесса мониторинга. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия С ФУНКЦИЕЙ УДАЛЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ВЫ МОЖЕТЕ: Удалить […]

Экспорт журналов

Экспорт журналов Функция экспорта журналов позволяет загружать и сохранять нужные журналы мониторинга из облачной панели, настраивая параметры. Родители и сотрудники могут загружать журналы на свой компьютер или мобильный телефон и сохранять их для использования в будущем при необходимости. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% СКИДКА – Предложение с ограниченным сроком действия С ФУНКЦИЕЙ ЭКСПОРТНЫХ […]

Несколько пользователей и администраторов

Несколько пользователей и администраторов Функция нескольких пользователей и администраторов в iKeyMonitor, позволяет гибко управлять учетной записью, создавая несколько дополнительных учетных записей с настраиваемыми разрешениями. Таким образом, вы можете сделать свою учетную запись более безопасной и позволить большему количеству людей присоединиться к процессу мониторинга. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% СКИДКА – Предложение с ограниченным […]

Управление Группой

Управление Группой Функция управления группами в iKeyMonitor позволяет пользователям гибко управлять и классифицировать несколько устройств. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% СКИДКА – Предложение с ограниченным сроком действия С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППЫ ВЫ МОЖЕТЕ: Распределите контролируемые устройства по группам Удалить отслеживаемые устройства из групп Добавить / редактировать / удалить группы Включить / выключить мониторинг […]

Мониторинг установленных приложений

Мониторинг установленных приложений iKeyMonitor Функция мониторинга установленных приложений позволяет просматривать полный список всех установленных приложений на целевом телефоне. Он позволяет просматривать время установки, обнаруживать вновь установленные приложения и проверять подробные отчеты приложений. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% СКИДКА – Предложение с ограниченным сроком действия С функцией мониторинга установленных приложений вы можете: Проверьте полный […]

Расписание

Расписание iKeyMonitor Функция расписания позволяет вам устанавливать расписания для ограничения времени экрана и записывать окружения на целевом устройстве. Вы можете проверить подробную информацию о расписании на облачной панели. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия С ФУНКЦИЕЙ РАСПИСАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ: Установить расписание на время ограничения экрана Установить расписание […]

Оповещение слова и уведомления

Оповещение слова и уведомления Функция предупреждающих слов позволяет вам устанавливать оповещения по ключевым словам на мобильных телефонах ваших детей или сотрудников. Таким образом, вы будете получать мгновенные оповещения по электронной почте всякий раз, когда ключевые слова оповещения запускаются, или если на целевом устройстве используются определенные приложения. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% СКИДКА – […]

Удаленно снимайте фотографии с приложение-шпион

Удаленно снимайте фотографии с приложение-шпион iKeyMonitor позволяет активировать камеру целевого устройства Android для удаленного фотографирования. Это позволяет вам следить за тем, что произошло вокруг телефона. Вы можете включить переднюю или заднюю камеру целевого телефона удаленно. Делать фотографии с помощью камеры и просматривать их на облачной панели. iPhone Android Скачать бесплатно Купить сейчас 15% СКИДКА – […]

Гео-ограждение

Гео-ограждение Гео-фехтование – это виртуальная географическая граница, которая установлена ​​на карте. iKeyMonitor Гео-фехтование является препятствием для выяснения того, покидают ли ваши дети или сотрудники вашу определенную область. Вы можете использовать iKeyMonitor для отслеживания своего GPS и настройки Geo-fencing. Как только они покинут Geo-fence, вы получите оповещения по электронной почте. iPhone Android Скачать бесплатноКупить сейчас 15% […]

Приложение-шпион за VK(ВКонтакте)

Приложение-шпион за VK(ВКонтакте) iKeyMonitor может помочь вам заглянуть в приложение VK(ВКонтакте), используя введенные нажатия клавиш, запись текстовых сообщений и функции скриншотов. Вы можете использовать iKeyMonitor для шпионажа за приложением VK(ВКонтакте) на целевых устройствах Android и iOS. iPhone Android Скачать бесплатноКупить сейчас 15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ: Запись нажатий […]

Category: features

Account Deletion

Account Deletion The account deletion feature enables you to delete the account easily so that no trace of your monitoring is left behind when you cease your use of iKeyMonitor. It adds more security and relief to the end of the monitoring process. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – Limited Time Offer […] Tags: ,

Exporting Logs

Exporting Logs The exporting logs feature allows you to download and save the desired monitoring logs from the cloud panel by customizing the parameters. Parents and employees can download the logs to their computer or cell phone and keep them for future use if necessary. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – Limited […] Tags: , ,

Multiple Users & Admins

Multiple Users & Admins The feature of multiple users and admins in iKeyMonitor, allows you to manage account flexibly by creating multiple sub-accounts with custom permissions. In this way, you can make your account more secure and let more people join in on the monitoring process. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – […] Tags: ,

Group Management

Group Management The group management feature in iKeyMonitor allows users to manage and categorize multiple devices flexibly. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – Limited Time Offer WITH THE GROUP MANAGEMENT FEATURE YOU CAN: Categorize the monitored devices by groups Remove the monitored devices from groups Add/edit/delete groups Turn on/off monitoring status of […] Tags: , ,

Installed Apps Monitoring

Installed Apps Monitoring iKeyMonitor installed apps monitoring feature lets you see a complete list of all the installed apps on the target phone. It allows you to view the installation time, detect newly installed apps, and check detailed app reports. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – Limited Time Offer With the Feature […] Tags: ,

Schedules

Schedules iKeyMonitor schedule feature enables you to set schedules to limit screen time, and record surroundings, on the target device. You can check the detailed schedule information on the Cloud Panel. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – Limited Time Offer WITH THE SCHEDULE FEATURE YOU CAN: Set schedules for screen limit time […] Tags: , ,

Alert Words & Notifications

Alert Words & Notifications The alert words feature allows you to set keyword alerts on your children or employees’ mobile phones. In this way, you will get instant alerts by email whenever the alert keywords are triggered, or the specific apps are used on the target device. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF […] Tags: , , ,

Remotely Take Photos with the Spy Camera App

Remotely Take Photos with the Spy Camera App iKeyMonitor allows you to activate the camera of the target Android device to take photos remotely. It enables you to monitor what has happened around the phone. You can turn on the target phone’s front or back camera remotely. Taking photos using the camera and view it […] Tags: , , ,

Gmail Tracker

Gmail Tracker Gmail tracker is a monitoring application that tracks the Gmail activities of your kids and employers. iKeyMonitor Gmail tracker enables you to spy on Gmail by logging Keystrokes, capturing screenshots and recording received Gmail Email. iPhone Android Free Trial Buy Now 15% OFF – Limited Time Offer WITH GMAIL TRACKER YOU CAN MONITOR: […] Tags: , , , , , , , ,

Geo-fencing

Geo-fencing Geo-fencing is a virtual geographical boundary which is set on the map. iKeyMonitor Geo-fencing is a barrier for finding out whether your kids or employees leave your defined area. You can use iKeyMonitor to track their GPS and set up Geo-fencing. Once they are out of the Geo-fence, you will get alerts by email. […] Tags: , , , , ,