Приложение-Шпион за Snapchat

Snapchat шпион – программа, которая отслеживает учетные записи Snapchat на телефонах iPhone или Android ваших детей или сотрудников. iKeyMonitor Приложение Snapchat шпион – это приложение для мониторинга, которое позволяет вам отслеживать текстовые сообщения Snapchat, записывать нажатия клавиш и снимать скриншоты. Он также отслеживает SMS-сообщения, звонки по телефону, журналы звонков, окружение, историю веб-сайтов, историю буферов обмена сообщениями, местоположения GPS, гео-фехтование и общение в чате на WhatsApp, Facebook, WeChat, Skype, Viber, Hike, imo, Line и многое другое. Многие родители и работодатели могут спросить, как шпионить за кем-то Snapchat, что не будет проблемой с помощью iKeyMonitor.

наверх Вперёд

Быстрый просмотр
Онлайн-демо для шпионажа на SnapChat

Приложение-Шпион за Snapchat

Особенности приложения-шпиона за Snapchat

Являясь самым передовым приложением Snapchat на рынке сегодня, iKeyMonitor Snapchat заставки позволяет отслеживать сообщения Snapchat, регистрируя нажатия Snapchat и захватывая скриншоты изображений, отправленных и полученных на устройствах iPhone / iPad / Android. Помимо мониторинга активности SnapChat, iKeyMonitor предоставляет множество других функций мониторинга для вас. Он записывает введенные нажатия клавиш, SMS-сообщения, записи звонков, журналы вызовов, окружение, историю веб-браузера, историю буфера обмена, введенные данные электронной почты и действия в социальных чатах на WhatsApp, Facebook, WeChat, Skype, Viber, Hike, imo, Line и многое другое. И последнее, но не менее важное: это приложение Snapchat шпион поможет вам заблокировать неприемлемые приложения и ограничить время экрана, следуя различным правилам. Журналы мониторинга будут доставлены на ваш адрес электронной почты или облачную панель, чтобы вы могли просматривать действия в Интернете всякий раз, когда и где захотите.

Шпион за Snapchat

Как спать на чей-то Snapchat бесплатно

  1. 1. зарегистрироваться

    Зарегистрируйте 3-дневное бесплатное приложение Snapchat для шпиона iKeyMonitor.

  2. 2. Вход в систему

    Войдите в облачную панель, чтобы загрузить приложение iKeyMonitor шпион на целевой телефон.

  3. 3. Установка iKeyMonitor

    Установите iKeyMonitor и введите свой лицензионный ключ, чтобы активировать его.

  4. 4. Начать шпионаж

    Начните шпионаж на народный Snapchat бесплатно на облачной панели.

Обзоры пользователей о приложении-шпионе за Snapchat

Почему выбирают приложение-шпион за Snapchat iKeyMonitor?

  • Удаленный Snapchat шпион


    Вы можете использовать дистанционное управления для удаленного включения/выключения мониторинга. Функция отслеживания GPS в приложении для наблюдения iKeyMonitor Snapchat для iPhone и Android поможет вам отслеживать местоположение GPS вашего потерянного телефона при необходимости
  • Мониторинг активности


    iKeyMonitor контролирует действия Snapchat с возможностью захвата скриншотов и протоколирования нажатий клавиш. С помощью двух функций почти все мобильные действия будут отслеживаться подробно.
  • Поддержка 24/7


    Команды поддержки iKeyMonitor обеспечивают круглосуточную техническую поддержку через электронные письма и чат, чтобы вы могли быстро решить свои проблемы в режиме реального времени.
  • Приложение Secure шпион


    iKeyMonitor помогает вам следить за Snapchat с помощью функции захвата скриншотов и записи нажатий клавиш. В отличие от тех шпионских приложений, которые хранят журналы мониторинга только на онлайн-сервере, iKeyMonitor также сохраняет и отправляет почти все журналы на ваш собственный адрес электронной почты.
  • Безопасный и Скрытый


    iKeyMonitor предотвращает несанкционированное удаление, поскольку его можно установить как системный администратор или системное приложение на корневом Android. Вам не нужно беспокоиться о несанкционированном доступе, поскольку он защищен паролем, и никто не может получить к нему доступ без вашего настроенного кода или URL-адреса.
  • SnapChat шпион Free


    iKeyMonitor предоставляет 100% бесплатную пробную версию Snapchat шпион, которая предоставляет практически все функции полной версии. Испытайте его самостоятельно, прежде чем покупать полную версию.
  • 1 Лицензия на 1 iOS или Android


    1 лицензию можно использовать либо на 1 iOS, либо на 1 устройстве Android, поэтому вам не нужно приобретать дополнительную лицензию, если вы планируете переключаться между iOS и устройствами Android.
  • Много языков


    iKeyMonitor поддерживает несколько языков для удовлетворения различных требований пользователей по всему миру. Вы можете выбрать тот язык, который предпочитаете.
  • 30-дневный возврат денег


    Мы гарантируем, что вы сможете вернуть свои деньги в течение 30 дней, если iKeyMonitor приложение Snapchat шпион не работает на вашем устройстве iOS / Android, и наш технический персонал не может решить вашу проблему.
Нужна помощь? Свяжитесь с нами

30-дневная гарантия возврата денег

Snapchat Spy App

Snapchat spy is a program which tracks Snapchat accounts on iPhone or Android phones of your kids or employees. iKeyMonitor Snapchat spy app is a monitoring app which allows you to spy on Snapchat text messages, log keystrokes and capture screenshots. It also monitors SMS messages, phone call voices, call logs, surroundings, website history, clipboard history, GPS locations, Geo-fencing and social chat conversations on WhatsApp, Facebook, WeChat, Skype, Viber, Hike, imo, Line and more. Many parents and employers may ask how to spy on someone’s Snapchat, which will not be a question with the help of iKeyMonitor.

top Go

Quick view
Online Demo for Spying on SnapChat

Snapchat Spy App

Snapchat Spy App Features

As the most advanced Snapchat spy app on the market today, iKeyMonitor Snapchat saver enables you to spy on Snapchat messages by logging Snapchat keystrokes and capturing screenshots of images sent and received on iPhone / iPad / Android devices. Besides monitoring SnapChat activities , iKeyMonitor provides many other monitoring features for you. It records keystrokes entered, SMS messages, call recordings, call logs, surroundings, web browsing history, clipboard history, email content typed and social chat activities on WhatsApp, Facebook, WeChat, Skype, Viber, Hike, imo, Line and more. Last but not least, this Snapchat spy app will help you to block inappropriate apps and limit screen time following different rules. The monitoring logs will be delivered to your email or Cloud Panel so that you can view mobile activities whenever and wherever you want.

Snapchat Spy

How to Spy on Someone’s Snapchat for Free

  1. 1. Sign up

    Register a 3-day free Snapchat spy app of iKeyMonitor.

  2. 2. Log in Cloud

    Log in to the Cloud Panel to download iKeyMonitor spy App to the target phone.

  3. 3. Install iKeyMonitor

    Install iKeyMonitor and enter your license key to activate it.

  4. 4. Start Spying

    Start spying on people’s Snapchat for free on the Cloud Panel.

User Reviews of Snapchat Spy App

Why Choose iKeyMonitor Snapchat Spy App

  • Remote Snapchat Spy


    You can use the Online Control Panel to remotely switch monitoring ON or OFF. The GPS tracking feature of iKeyMonitor Snapchat parental control app will help you track the GPS location of your lost phone when necessary.
  • Monitor All Activities


    iKeyMonitor monitors Snapchat activities by capturing screenshots and logging keystrokes. With these two features, almost all the mobile activities will be tracked in detail.
  • 24*7 Real-Time Support


    iKeyMonitor 24/7 customer service is available for all the users. You can get help through email, FAQs and live chat whenever you have a problem.
  • Secure Spy App


    iKeyMonitor helps you spy on Snapchat by tracking text messages and monitoring keystrokes. Unlike other spy apps that only store the spying logs on an online server, iKeyMonitor also saves and sends almost all the logs to your own email.
  • Discreet & Tamper Proof


    iKeyMonitor prevents unauthorized uninstallation because it can be set as a system admin or a system app on the rooted Android. You don’t have to worry about unauthorized access since it is password-protected and inaccessible without your customized code or URL.
  • SnapChat Spy Free


    iKeyMonitor provides a Snapchat Spy online free trial version that includes almost every feature of the paid version. Test it yourself before purchasing the full version!
  • 1 License for 1 iOS/Android


    One license can be used on1 iOS or 1 Android devices, so you don’t have to purchase an extra license if you are intent on switching between iOS and Android devices.
  • Multi-Language Support


    iKeyMonitor comes in various languages to support people from all over the world who speak different languages. You are free to choose the language you prefer.
  • 30-Day Money Back


    We will give a refund within 30 days if iKeyMonitor Snapchat Spy App does not work on your iOS or Android device and our tech staff cannot solve your problem.
Need Help?Contact US

30-Day Money-Back Guarantee