Гео-ограждение

Гео-фехтование – это виртуальная географическая граница, которая установлена ​​на карте. iKeyMonitor Гео-фехтование является препятствием для выяснения того, покидают ли ваши дети или сотрудники вашу определенную область. Вы можете использовать iKeyMonitor для отслеживания своего GPS и настройки Geo-fencing. Как только они покинут Geo-fence, вы получите оповещения по электронной почте.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Установка нескольких безопасных и запрещенных зон
  • Контролировать, когда и как часто каждую зону посещают
  • Получать оповещения о географе по электронной почте
  • Просмотр истории движений устройства на карте
  • Дата и отметка времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему iKeyMonitor Geo-фехтование полезен?

С помощью iKeyMonitor родители и работодатели могут создавать свои собственные границы, которые позволят им следить за движением своих детей и сотрудников. Когда они узнают, что они не получат разрешение на определенные места, куда они хотят пойти, они будут лгать. Тем не менее, в рамках iKeyMonitorмониторинга Гео-ограждение вы можете легко узнать, говорят ли они правду или нет. Это поможет вам предпринять правильные действия в нужное время.

Родительский контроль

Проблемы детей, бегущих из дома, контрабанды детей и сексуального насилия над детьми, являются обычным явлением. Но теперь с помощью iKeyMonitorприложения Гео-ограждение вы можете защитить своих детей от этих потенциальных опасностей. Вы можете установить безопасные зоны, в которые могут войти ваши дети, например, школы, дом, дом друзей и т. Д. Вы также можете установить запрещенные зоны, такие как интернет-кафе, пабы, казино и многое другое. Как только ваши дети покинут безопасную зону или попадут в опасное место, оповещения будут отправлены вам по электронной почте.

Мониторинг сотрудников

GPS-геообработка – самая большая потребность работодателей. Некоторые сотрудники, скорее всего, будут лгать о своем здоровье, когда им нужен отпуск, или они будут лгать о важной задаче, если им придется покинуть офис раньше. Тем не менее, с помощью Гео-ограждение решений работодатели смогут узнать, лежат ли ваши сотрудники или нет. Они легко узнают, что делали их сотрудники. Таким образом, в следующий раз, когда придет та же ложь, они будут осторожны. iKeyMonitor поможет работодателям контролировать бесполезные листы сотрудников, и поэтому производительность компании будет повышена.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Geo-fencing

Geo-fencing is a virtual geographical boundary which is set on the map. iKeyMonitor Geo-fencing is a barrier for finding out whether your kids or employees leave your defined area. You can use iKeyMonitor to track their GPS and set up Geo-fencing. Once they are out of the Geo-fence, you will get alerts by email.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer

WITH iKeyMontior YOU CAN:

  • Set multiple safe and forbidden zones
  • Monitor when and how often each zone is visited
  • Receive geo-fencing alerts via Email
  • View the history of device movements on the map
  • Date and time stamp
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required

Why is iKeyMonitor Geo-fencing useful?

With the help of iKeyMonitor, parents and employers can create their own boundaries which will allow them to monitor the movement of their kids and employees. When they know they will not get permission for certain places they want to go, they will lie. However, under iKeyMonitor Geo-fencing monitoring, you can easily find out whether they were telling the truth or not. It will help you take the right actions at the right time.

Parental Control

The problems of children running away from home, children smuggling and children sexual abuse are commonplace. But now with iKeyMonitor Geo-fencing app, you may protect your children from these potential dangers. You are able to set safe zones where your children are allowed to enter, such as schools, home, friends’ house and so on. You can also set forbidden areas like Internet cafes, pubs, casinos and more. Once your children leave the safe zone or enter a dangerous place, alerts will be sent to you by Email.

Employee monitoring

GPS geofencing is the biggest necessity of employers. Some employees are likely to lie about their health when they want a leave, or they would lie about an important task if they have to leave the office early. However, with the geo-fencing solutions, employers will be able to know whether your employees have been lying or not. They will easily find out what their employees have been up to. In this way next time when the same lie comes, they will beware. iKeyMonitor will help the employers to control the useless leaves of the employees and so the productivity of the company will be enhanced.