Отслеживайте чаты Skype

iKeyMontior подробно отслеживает чат Skype, записывая введенные нажатия клавиш, текстовые сообщения и делая скриншоты Skype-чатов. Вы можете использовать iKeyMonitor, чтобы следить за Skype-чатом на устройствах iOS/Android ваших детей или сотрудников.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажатые клавиши в Skype
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения в Skype
  • Делайте скриншоты чатов Skype
  • Штамп даты и времени
  • Контакты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему мониторинг Skype Chat полезен?

Было объявлено, что в 2016 году в Skype было более 300 миллионов активных пользователей. Мониторинг Skype-чата имеет смысл для родителей и работодателей, которые надеются держать все под контролем. С одной стороны, это помогает родителям следить за деятельностью своих детей в Skype удаленно, чтобы они всегда знали, находятся ли их дети в опасности и защищают своих детей от потенциальных опасностей в Интернете. С другой стороны, эта функция также помогает работодателям выявлять ленивых и нелояльных сотрудников и избегать утечки ценной деловой информации.

Родительский контроль

Skype, как одно из самых популярных приложений для социальных сетей по обмену текстовыми сообщениями и вызовами, привлек внимание большого количества молодых пользователей. Детям нравится общаться со своими друзьями через Skype, быстро обмениваться сообщениями, фотографиями и различными профилями. Им также очень легко завести новых друзей в Skype. Тем не менее, многие сексуальные насильники, как правило, используют Skype в качестве платформы для того, чтобы подружиться с детьми и привлечь их к встрече в реальной жизни. Может произойти изнасилование, похищение или даже убийство. Вот почему родители должны следить за чатами в чате для детей и другими мероприятиями в социальных сетях.

iKeyMonitor не только регистрирует текстовые сообщения Skype, но и делает скриншоты Skype-чатов, которые визуально показывают, что было обменено и разделено между детьми и их друзьями. Контролируя Skype-чат, родителям намного легче определить, есть ли у детей нежелательные проблемы или неадекватное поведение в Интернете.

Мониторинг сотрудников

Некоторые безответственные и ленивые сотрудники склонны тратить время на общение с друзьями и семьями через Skype в рабочее время. Что еще хуже, Skype становится инструментом для некоторых обманывающих сотрудников для достижения цели утечки коммерческой тайны конкурентам в обмен на их собственные преимущества. Являются ли ваши сотрудники действительно настолько трудолюбивыми и лояльными, какими кажутся?

iKeyMonitor помогает вам поймать тех сотрудников, действия которых противоречат правилам и уставу компании. Вы можете легко узнать правду о своих сотрудниках, отслеживая все аспекты их чатов в Skype. В этом случае вы просто эффективно предотвращаете появление больших экономических потерь.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Skype Chat

iKeyMontior monitors Skype chat in detail by logging keystrokes entered, recording text messages, and capturing screenshots of Skype chats. You can use iKeyMonitor to keep an eye on Skype chat that happens on the iOS/Android devices of the ones you care.

  • Keystrokes entered in Skype
  • Text messages sent and received in Skype
  • Capture screenshots of Skype Chats
  • Date and time stamp
  • Contacts

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Skype Chat Useful?

It was announced that Skype had more than 300 million monthly active users in 2016. Monitoring Skype chat is meaningful for parents and employers who hope to keep everything under control. On one hand, it helps parents watch their children’s Skype activities secretly and remotely so that they can always know if their children are in danger and protect their children from potential dangers online. On the other hand, this feature also helps employers spot those lazy and disloyal employees and avoid the leakage of valuable business information.

Parental Monitoring

Skype, as one of the most popular social media apps in support of sharing texting messages and calling, has drawn the attention of a great many young users. Children enjoy chatting with their friends over Skype, quickly sharing messages, photos and various profiles. It’s also quite easy for them to make new friends on Skype. Nevertheless, many sexual predators tend to use Skype as a platform to befriend children and lure them into meeting in real life. Rape, kidnapping, or even murder can happen. That’s why parents need to keep a close eye on children’s Skype chats and other social media activities.

iKeyMonitor not only logs Skype text messages, but also captures screenshots of Skype chats, which show visually what has been exchanged and shared between children and their friends. By monitoring Skype chat, it’s much easier for parents to detect whether children are in unwanted trouble or conduct inappropriate behaviors online.

Employee Monitoring

Some irresponsible and lazy employees tend to waste time chatting with friends and families via Skype during working hours. What’s worse, Skype becomes a tool for some cheating employees to achieve the goal of leaking trade secrets to competitors in exchange for their own benefits. Are your employees really hard-working and loyal as they appear to be?

iKeyMonitor helps you catch those employees whose action is against the company regulations and rules. You can find out the truth on your employees easily by monitoring their Skype chats from all aspects. In that case, you just efficiently prevent the occurrence of greater economic losses.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top