Шпионьте за электронной почтой

iKeyMonitor шпионит за электронной почтой, делая скриншоты электронной почты и записывая нажатия клавиш, набранных на электронной почте, включая адрес электронной почты, получателей, и дату и время отправки отправленных писем. Шпионаж за электронной почтой имеет большое значение для работодателей, чтобы поймать инсайдерские угрозы и предотвратить утечку конфиденциальных данных.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Ограниченное время

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись нажатий клавиш на электронной почте
  • Функция скриншотов содержимого электронной почты
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпионаж за электронной почтой?

Приложение-шпион iKeyMonitor позволяет узнать все детали составленного контента в электронных письмах, отправленных на устройстве пользователя. С одной стороны, родителям легко узнать, связались ли дети с подозрительными незнакомыми людьми по электронной почте или были ли детям отправлены какие-либо недопустимые материалы по электронной почте. С другой стороны, работодателям очень полезно определить, есть ли сотрудники, которые передают конфиденциальную деловую информацию неавторизованным группам и отдельным лицам, следя за электронной почтой.

Родительский контроль

Электронные сервера, такие как Yahoo, Gmail, позволяют детям быстро и легко связаться с друзьями. Тем не менее, неприемлемым контентом можно также делиться через электронные письма, включая сексуальные тексты, откровенные изображения, кровавые видеоролики и левые ссылки. Некоторые злоумышленники могут также использовать электронную почту в качестве инструмента для поиска жертв. Дети слишком молоды, чтобы судить о реальном намерении незнакомцев в Интернете, и могут легко делиться своей личной информацией с незнакомыми людьми, такой как адреса дома и школы, номера телефонов, селфи и откровенные фотографии.

Хуже того, злоумышленники могут использовать информацию, совместно используемую по электронной почте, для определения точной позиции детей. И тогда они могут похитить, изнасиловать, или даже убить бедных детей! Определенно, ответственностью каждого родителя является следить за деятельностью электронной почты детей, чтобы защитить их от потенциальных опасностей. iKeyMonitor – это новейший инструмент для родительского контроля, который следит за электронной почтой детей, отправленной на устройствах iOS и Android.

Мониторинг сотрудников

Хотя в настоящее время существуют различные приложения для социальных сетей для устройств iOS и Android, электронная почта остается самым популярным средством коммуникации в бизнесе. Тот факт, что большая часть конфиденциальной информации отправляется именно по электронной почте, также заставляет владельцев бизнеса отслеживать электронную почту сотрудников в случае утечки важной информации. Некоторые сотрудники могут продать коммерческую тайну и технические конфиденциальные данные конкурентам в обмен на свои собственные преимущества.

iKeyMonitor позволяет работодателям отслеживать электронную почту сотрудников, отправленную с устройств, предлагаемых компанией, в дистанционном, осторожном и защищенном от несанкционированного доступа режиме. iKeyMonitor также позволяет пользователям получать оповещения по ключевым словам, чтобы работодатели могли получать уведомление по электронной почте каждый раз, когда неподходящая электронная почта отправляется сотрудниками с целевого устройства.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy On Email

iKeyMonitor spies on Email by capturing screenshots of the Email and logging keystrokes typed in Email, including Email content, recipients, and recording date and time stamp of Emails sent out. Spying on Email is of great significance for employers to catch insider threats and prevent confidential data leakage.

  • Log keystrokes entered in Email
  • Capture screenshots of Email content
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying On Email Useful?

iKeyMonitor spy app enables you to learn all the details of the composed content in Emails sent out on the users’ device. On one hand, it’s easy for parents to find out whether children have contacted suspicious strangers via Email or whether children have sent any inappropriate content to their Email. On the other hand, it’s greatly useful for employers to detect whether there are employees leaking confidential business information to unauthorized groups and individuals through spying on Email.

Parental Monitoring

Emails, such as Yahoo, Gmail, enable children to contact friends quickly and easily. However, inappropriate content may also be shared via Emails, such as sexual texts, explicit pictures, bloody videos and unsolicited links. Some predators may also use Email as a tool to look for victims. Children are too young to judge the real intention of strangers online, and may easily share their private information with the strangers, such as home and school addresses, phone numbers, selfies and inappropriate photos of their own.

What’s worse, predators may use the information shared via Email to locate the accurate position of children. And then the predators may kidnap, rape, even murder the poor children! Definitely, it’s every parent’s responsibility to watch children’s email activity so as to protect them from potential dangers. iKeyMonitor is the ultimate parental monitoring tool for parents to spy on children’s Email sent out on iOS and Android devices.

Employee Monitoring

Although nowadays there are various social media apps for iOS and Android devices, Email remains the most popular communication tool in business. The fact that much confidential information is sent by Email also makes it necessary for business owners to monitor employees’ Email in case any important information is leaked out. Some employees may sell trade secrets and tech confidential data to competitors in exchange for their own benefits.

iKeyMonitor allows employers to spy on employees’ Email sent out from the company-offered devices in a remote and discreet and tamper proof way. iKeyMonitor also enables users to set keyword alerts so that employers can receive an Email notification every time an inappropriate Email is sent out by employees from the target device.

Tags: , ,

Category: features, Uncategorized