Приложение WhatsApp шпион

WhatsApp шпион – это программа, которая может быть тайно установлена ​​на смартфонах ваших детей или сотрудников. Приложение iKeyMonitor WhatsApp приложение-шпион для мониторинга для отслеживания текстовых сообщений WhatsApp, записи голосовых сообщений, отслеживания нажатий клавиш и захвата скриншотов. Он также позволяет отслеживать SMS-сообщения, голоса по телефону, журналы журнала вызовов, историю веб-поиска, историю буфера обмена, местоположения GPS, гео-фехтование и журналы социальных чатов, такие как Facebook, WeChat, Skype, Hangouts, imo, Hike, Line и многое другое , Поскольку iKeyMonitor предлагает версию бесплатной загрузки WhatsApp шпион, вы можете пройти пробную пробную версию на 3 дня, чтобы проверить ее функции.

наверх Вперёд

Быстрый просмотр
Онлайн-демо для шпионажа на WhatsApp

Приложение WhatsApp шпион

Особенности приложения-шпиона за WhatsApp

Как самый профессиональный трекер WhatsApp на рынке сегодня, iKeyMonitor регистрирует как отправленные, так и полученные сообщения WhatsApp на контролируемом iPhone и корневом Android. Это приложение для шпионских программ WhatsApp регистрирует нажатия клавиш практически всех типизированных сообщений чата, захватывает скриншоты, записывает SMS, журналы вызовов, записи звонков, историю просмотра веб-страниц, историю буфера обмена, окружение, местоположения GPS, гео-фехтование и общение в чате на Facebook, WeChat, Skype, Hike, IMO, Viber и многое другое.

WhatsApp может быть отправлено множество разных файлов, включая изображения и аудио. Вы можете записать голосовое сообщение непосредственно через WhatsApp и отправить его. iKeyMonitor контролирует отправленные и полученные голосовые сообщения, которые могут содержать важную информацию. Если у вас есть iKeyMonitor, вы можете узнать, как читать сообщения WhatsApp ваших детей и сотрудников. Хотя журнал чата удален, вы все равно можете восстановить удаленные сообщения WhatsApp с помощью iKeyMonitor.

Шпион за WhatsApp

Как шпионить за сообщениями WhatsApp

  1. 1. зарегистрироваться

    Подпишитесь на 3-дневную бесплатную пробную версию iKeyMonitor.

  2. 2. Вход в систему

    Войдите в облачную панель, чтобы загрузить приложение iKeyMonitor WhatsApp приложение-шпион для целевого телефона Android или добавить шпион для джейлбрейка для iPhone / iPad.

  3. 3. Установка iKeyMonitor

    Установите iKeyMonitor и зарегистрируйте его с помощью своего лицензионного ключа (для iPhone / iPad без шпионажа для джейлбрейка не требуется установка).

  4. 4. Начать шпионаж

    Начните отслеживать сообщения WhatsApp на панели Cloud.

Обзоры пользователей WhatsApp шпион Online

Зачем выбирать iKeyMonitor WhatsApp шпион

  • Удаленный шпион WhatsApp


    Вы можете удаленно включать и выключать мониторинг с помощью пульта дистанционного управления. Если вы потеряли свой мобильный телефон, вы можете переключить статус мониторинга, чтобы отслеживать местоположение GPS вашего потерянного телефона.
  • Голос записи шпион


    iKeyMonitor. Инструмент для шпионажа Whatsapp – единственное приложение-шпион с записью голосовых сообщений. Трекеры WhatsApp могут отслеживать практически все действия, независимо от того, какое приложение используется или какой тип активности вы хотели бы отслеживать.
  • Поддержка 24/7


    Команда поддержки iKeyMonitor Android предлагает техническую поддержку 24 * 7 через электронную почту и чат, чтобы вы могли быстро решить свои проблемы в режиме реального времени.
  • Безопасное


    В отличие от приложений мониторинга, которые сохраняют ваши журналы на онлайн-сервере, iKeyMonitor программное обеспечение WhatsApp шпион отдельно сохраняет все журналы мониторинга на вашем собственном электронном письме.
  • Безопасный и Скрытый


    Чтобы предотвратить несанкционированный доступ, iKeyMonitor защищен паролем и настраиваемым кодом доступа. Он может быть установлен как системный администратор или системное приложение на устройствах Android, так что его нельзя удалить без разрешения.
  • 100% бесплатная пробная


    iKeyMonitor предоставляет 100% бесплатную версию для скачивания. Он содержит почти все функции полной версии. Просто протестируйте его, прежде чем вы решите его купить.
  • 1 Лицензия на 1 iOS / Android


    Вы можете использовать одну лицензию iKeyMonitor на одном устройстве iOS или 1 Android, поэтому вам не нужно покупать дополнительную лицензию, если вы хотите просто переключить лицензию между телефонами iPhone и Android.
  • нескольких языков


    iKeyMonitor предоставляет интерфейс на многих языках, для удовлетворения потребностей пользователей по всему миру. Вы можете выбрать предпочтительные языки для своего устройства.
  • 30-дневная обратная связь


    Помните, что если приложение iKeyMonitor WhatsApp приложение-шпион на вашем устройстве, и наша техническая поддержка не может решить проблему, вы можете вернуть свои деньги в течение 30 дней.
Нужна помощь? Свяжитесь с нами

30-дневная гарантия возврата денег

WhatsApp Spy App

WhatsApp spy is a program that can be secretly installed on the smartphones of your kids or employees. iKeyMonitor WhatsApp spy app is a monitoring app for tracking WhatsApp text messages, recording voice messages, monitoring keystrokes and capturing screenshots. It also enables you to spy on SMS messages, phone call voices, call history logs, website history, clipboard history, GPS locations, Geo-fencing and social chat logs like Facebook, Wechat, Skype, Hangouts, IMO, Hike, Line and more. Since iKeyMonitor offers a WhatsApp Spy free download version, you can have 3 days free trial to test its features.

top Go

Quick view
WhatsApp Spy Online Demo

WhatsApp Spy app

WhatsApp Spy App Features

As the most professional WhatsApp tracker on the market today, iKeyMonitor logs both sent and received WhatsApp messages on the monitored iPhone and Rooted Android. This WhatsApp spy App logs keystrokes of almost all typed chat messages, captures screenshots, records SMS, call logs, call recording, website browsing history, clipboard history, surroundings, GPS locations, Geo-fencing, social chat conversations on Facebook, Skype, WeChat, Skype, Hike, IMO, Viber and more.

Many different files can be sent via WhatsApp, including images, audios. You can record a voice message directly via WhatsApp and send it. iKeyMonitor monitors the sent and received voice messages which may contain important information. If you have ikeyMonitor, you can know how to read your WhatsApp messages of your children and employees . Although the chat log is deleted, you can still recover the deleted WhatsApp messages with iKeyMonitor.

  • Descreet & Tamper Proof
  • SMS & iMessages
  • Call History
  • WhatsApp Keystrokes
  • Automatic Screenshots
  • Websites Visited
  • Phone Call Voice
  • Track GPS Locations
  • Geo-fencing
  • Listen Surroundings
  • Contacts/Reminders
  • WhatsApp spy
  • Skype Spy
  • Viber Spy
  • Line Spy
  • Hangouts Spy
  • Facebook Chats
  • Mail App Spy
  • Snapchat Spy
  • Instagram Spy
  • Wechat Spy
  • QQ Spy
  • Photos Spy
  • Clipboard
  • App Blocker
  • Screen Time Limit
  • Send Logs to Email
WhatsApp Spy

How to Spy on WhatsApp Messages

  1. 1. Sign up

    Sign up for a 3-day free trial of iKeyMonitor.

  2. 2. Log in Cloud

    Log in to the Cloud Panel to download iKeyMonitor WhatsApp spy app to the target Android phone or add no-jailbreak spy for iPhone/iPad.

  3. 3. Install iKeyMonitor

    Install iKeyMonitor WhatsApp spy and register it with your license key (No install needed for iPhone/iPad no-jailbreak spy).

  4. 4. Start Spying

    Start spying on WhatsApp messages on the Cloud Panel.

User Reviews of the WhatsApp Spy

Why Choose iKeyMonitor WhatsApp Spy

  • Remote WhatsApp Spy


    You can remotely switch monitoring on/off with the remote control panel. In case that you lost your cell phone, you can switch the monitoring status on to track the GPS locations of your lost phone.
  • Voice Recording Spy


    iKeyMonitor Whatsapp spy tool is the only WhatsApp spy online with voice message recording. Almost all the activities can be monitored by Whatsapp tracker, no matter what app is being used or what type of activity you would like to spy.
  • 24*7 Support


    iKeyMonitor Android support team offers 24*7 tech support through emails, live chat so you can get your problems resolved soon with their real time help.
  • Secure WhatsApp Spy App


    Other than monitoring apps which save your logs on an online server, iKeyMonitor WhatsApp Spy software separately saves all the monitoring logs on your own Email.
  • Discreet & Tamper Proof


    To prevent unauthorized access, iKeyMonitor is protected by password and customizable access code. It is able to be set as system admin or system app on android device so that it cannot be uninstalled without authorization.
  • 100% Free Trial


    iKeyMonitor provides a 100% whatsapp spy free download version. It contains almost all the features of the full version. Just test it before you decide to buy it.
  • 1 License for 1 iOS/Android


    You can use one iKeyMonitor WhatsApp Spy license on either one iOS or one Android device, so there is no need for you to buy an extra license if you want to simply switch the license between your iPhone and Android phone.
  • Support Multiple Languages


    iKeyMonitor provides multiple languages to meet different demands of users all over the world. You can choose the preferred languages for your own.
  • 30-Day Money Back


    Remember that if iKeyMonitor WhatsApp spy app is not working on your device and our technical support cannot fix the issue, you can get your money back in 30 days.
Need Help?Contact US

30-Day WhatsApp Spy Money-Back Guarantee