Все продукты

Awosoft специализируется на предоставлении пользователям профессиональных систем для родительского контроля и мониторинга сотрудников для телефонов и планшетов iPhone, iPad, Android,а также компьютеров Mac и ПК с ОС Windows. Среди них вы, скорее всего, найдёте ту, которая вам подходит.

Мониторинг телефонов iKeyMonitor

iKeyMonitor Программа-шпион для iPhone/iPad/Android

iKeyMonitor специально разработан для отслеживания пользователей устройств iPhone, iPad и Android. Он записывает всё на телефоне: нажатия клавиш, посещаемые веб-сайты, СМС-сообщения и чаты, голосовые сообщения, звонки, скриншоты и местоположения GPS. Эта система отслеживания будет контролировать почти все действия пользователей.

Мониторинг сотрудников EaseMon для Windows/Mac

Aobo Mac OS X Keylogger

Мониторинг сотрудников EaseMon предлагает профессиональные решения для мониторинга сотрудников для компаний, оснащенных Mac или Windows PC. Это позволяет компаниям регистрировать действия сотрудников, включая нажатия клавиш, использование приложений, чатов, составленные электронные письма и многое другое.

Интернет-фильтр Aobo для Mac

Интернет-фильтр Aobo для Mac

Интернет-фильтр Aobo для Mac -это профессиональное программное обеспечение для веб-фильтрации на устроствах Mac, которое блокирует все нежелательные сайты и приложения, а также записывает историю веб-сайтов, чтобы пользователи могли поддерживать здоровую и чистую среду среди членов семьи и сотрудников.

Функция Найти iPhone/Противоугонные устройства для iPad

Программное обеспечение Micro PC Spy

iLostFinder – это своего рода противоугонное приложение, специально разработанное для пользователей iPhone и iPad. Оно будет фотографировать человека, который найдёт или украдёт ваше устройство и отправлит их на ваш адрес электронной почты автоматически после неправильного ввода пароля для его разблокировки.

All Products

Awosoft is dedicated to providing users with professional parental control and employee monitoring solutions for iPhone, iPad, Android phones and tablets, Mac computers and Windows PCs. Among them, you are more likely to find the one that suits you perfectly.

iKeyMonitor Phone Monitoring

iKeyMonitor iPhone/iPad/iPod/Android Spy

iKeyMonitor is especially designed to monitor users of iPhone, iPad and Android devices. It records phone surroundings, logs keystrokes, websites visited, SMS messages & chats, voice messages, calls, screenshots, and tracks GPS locations. Almost all the users’ activities will be under control of these monitoring features.

Easemon Employee Monitor for Windows/Mac

Aobo Mac OS X Keylogger

Easemon Employee Monitor offers professional employee monitoring solution for companies that are equipped with Mac or Windows PC. It allows companies to log employee activities including typed keystrokes, application usage, chat logs, composed emails and more.

Aobo Internet Filter for Mac

Aobo Internet Filter for Mac

Aobo Internet Filter for Mac, the professional web filtering software for Mac, will block all the undesirable websites and applications as well as record the websites history so that users can keep a healthy and clean environment for family members and employees.

iLostFinder iPhone/iPad Anti-theft

Micro PC Spy Software

iLostFinder is a kind of anti-theft application specially designed for iPhone and iPad users. It will take photos of the person who finds or steals your device and send them to your email address automatically once the unlock passcode is incorrectly entered by him/her.