Лучшее приложение Telegram шпион для бесплатного шпионажа в Telegram

Telegram приложение-шпион – это приложение для мониторинга, которое позволяет вам следить за действиями мессенджера Telegram ваших детей и сотрудников. iKeyMonitor позволяет отслеживать историю чата Telegram на iPhone и телефоне Android, регистрируя нажатия клавиш и делая снимки экрана. Он также отслеживает SMS-сообщения, записи звонков, журналы вызовов, посещаемые веб-сайты, местоположения GPS, гео-фехтование и сообщения в социальных чатах на WhatsApp, Facebook, WeChat, Viber, Hike, imo и других. iKeyMonitor Шпионский инструмент Telegram предоставляет бесплатную шпионскую версию Telegram Messenger, с помощью которой вы можете бесплатно протестировать его функции.

Видео Приложения-Шпиона за Telegram messenger, iKeyMonitor Играть
наверх Вперёд

Быстрый просмотр
Демо-версия Приложения-шпиона за Telegram iKeyMonitor, чтобы узнать, как это работает

 Тень-Шпион за Telegram

Что вы можете сделать с iKeyMonitor?

Это бесплатное шпионское приложение Telegram можно использовать для родительского контроля, мониторинга сотрудников и некоторых других ситуаций, когда вам может понадобиться шпионить за чужим телефоном.

Родительский контроль – Безопасность детей в Интернете

С шпионским приложением iKeyMonitor Telegram родительский контроль становится проще. Вы можете отслеживать все онлайн-активности своих детей, чтобы защитить их от киберзапугивания, сексуальных хищников, киберстокеров и так далее.

прекратить кибер-издевательства

СТОП КИБЕР-БУЛЛИНГ

  • Добавьте предупреждающие слова для обнаружения киберзапугивания
  • 65% подростков были вовлечены в инцидент киберзапугивания.
Сексуальные хищники

СЕКСУАЛЬНЫЕ ХИЩНИКИ

  • Мониторинг сообщений чата в социальных сетях
  • 82% сексуальных преступлений с участием несовершеннолетних инициированы в социальных сетях.
онлайн безопасность

ОНЛАЙН БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Блокировать неподходящие сайты
  • 75% детей делятся личной информацией о себе и своих семьях онлайн

Мониторинг сотрудников – повышение производительности труда сотрудников

Вы обеспокоены тем, что ваши сотрудники расслабляются на работе? Теперь с iKeyMonitor Telegram spy вы увидите, где они были, что они делают с устройством компании, и будете предупреждены, когда они сделают что-то неуместное.

Шпионское приложение Telegram

30+ шпионских функций Telegram в iKeyMonitor

Самое мощное приложение Telegram шпион iKeyMonitor регистрирует сообщения Telegram на контролируемых телефонах iPhone и Android. Он не только записывает историю чатов Telegram, но также предлагает множество других функций шпионажа для всех пользователей iOS и Android. Это приложение для обмена текстовыми сообщениями Telegram отслеживает введенные сообщения чата, все действия в социальных сетях, включая активность в Интернете и электронной почте, нажатия клавиш, местоположение GPS, гео-фехтование и обе стороны чатов-бесед на WhatsApp, Facebook, WeChat, Viber, Hike, imo и Больше. Кроме того, он будет удаленно доставлять журналы на ваш предварительно установленный адрес электронной почты или панель управления через Интернет.

Как читать сообщения других Telegram

  1. 1. зарегистрироваться

    Подпишитесь на 3-дневную бесплатную учетную запись iKeyMonitor шпионского приложения Telegram.

  2. 2. Войдите в облачную панель

    Войдите в облачную панель, чтобы загрузить iKeyMonitor на целевой телефон Android или iPhone.

  3. 3. Установка iKeyMonitor

    Установите iKeyMonitor и активируйте его с помощью лицензионного ключа.

  4. 4. Начать шпионаж

    Начните читать сообщения Telegram других.

Нужна помощь? Есть вопросы? Связаться с нами

30-дневная гарантия возврата денег

Telegram шпион часто задаваемые вопросы

Является ли iKeyMonitor невидимым / скрытым?

Для устройств Android по умолчанию значок iKeyMonitor будет отображаться в верхней строке состояния Android, которую можно отключить из настроек. Для взломанного iPhone / iPad значок iKeyMonitor будет отображаться на главном экране по умолчанию, который можно отключить из настроек.

Нужен ли мне физический доступ к целевому устройству?

Для телефонов / планшетов Android вам необходимо получить доступ к целевому устройству (возьмите его в руки и разблокируйте паролем / паролем). Для iPhone / iPad вам нужно получить доступ к целевому устройству и сделать джейлбрейк, чтобы воспользоваться шпионской функцией Telegram.

400K пользователи любят iKeyMonitor Telegram шпион

Зачем выбирать приложение iKeyMonitor Telegram шпион

  • Удаленное вклю./выклю.


    С помощью интерактивной облачной панели вы можете переключать статус мониторинга на дистанционное включение / выключение. Если вы потеряли свой мобильный телефон, просто войдите в облачную панель и включите функции мониторинга, и вы сможете быстро определить местонахождение вашего мобильного телефона.
  • Мониторинг всего


    iKeyMonitor позволяет отслеживать практически все действия, выполняемые на мобильном телефоне, независимо от того, какое приложение используется или какой тип активности вы хотели бы отслеживать.
  • Поддержка 24/7


    Команда поддержки клиентов для iKeyMonitor Telegram шпионtool обеспечивает круглосуточную техническую поддержку через электронную почту и чат, поэтому ваша проблема будет решена как можно скорее.
  • Безопасный и Частный


    В отличие от приложений мониторинга, которые хранят ваши журналы только на онлайн-сервере, iKeyMonitor приложение Telegram шпион является безопасным и приватным, журналы шпионажа могут быть отправлены на вашу электронную почту или сохранены на облачной онлайн-панели.
  • Безопасный и Скрытый


    Приложение iKeyMonitor Telegram messenger шпиондостаточно безопасно, потому что оно защищено паролем и настраиваемым кодом доступа или URL для предотвращения несанкционированного доступа. Его можно настроить как системный администратор на рутированном телефоне, чтобы избежать несанкционированного удаления.
  • Бесплатное приложение Telegram шпион


    iKeyMonitor предоставляет бесплатную версию для скачивания программы Telegram шпион. Он обеспечивает почти все функции полной версии, включая слежение за сообщениями Telegram. Просто скачайте его и попробуйте сами, прежде чем покупать!
  • 1 Лицензия на 1 iOS / Android


    Пользователи могут использовать одну лицензию iKeyMonitor на одном устройстве iOS или 1 Android, поэтому вам не нужно покупать дополнительную лицензию, если вы хотите просто переключить лицензию между iPhone и телефонами Android.
  • нескольких языков


    iKeyMonitor предоставляет несколько языков для удовлетворения различных потребностей пользователей во всем мире. Вы можете выбрать предпочтительные языки для своего устройства.
  • 30-дневный возврат денег


    Мы гарантируем возврат ваших денег, если ваше iKeyMonitor приложение-шпионское Telegram не работает на вашем устройстве в течение 30 дней с момента покупки, и мы не можем решить вашу проблему с помощью нашей технической поддержки.
Нужна помощь? Есть вопросы? Связаться с нами

30-дневная гарантия возврата денег Telegram шпион

Best Telegram Spy App to Spy on Telegram for Free

Telegram spy app is a monitoring application which enables you to spy on the Telegram messenger activities of your kids and employees. iKeyMonitor enables you to track the Telegram chat history on iPhone and Android phone by logging keystrokes and capturing screenshots. It also monitors SMS messages, call recordings, call logs, website visited, GPS locations, Geo-fencing, and social chat messages on WhatsApp, Facebook, WeChat, Viber, Hike, imo and more. iKeyMonitor Telegram spy tool provides a Telegram messenger spy free download version, with which you are able to test its features for free.

iKeyMonitor Telegram messenger Spy App video Play
top Go

Quick view
iKeyMonitor Telegram Spy Online Demo to see how it works

 Telegram spy shadow

What Can You Do with iKeyMonitor?

This free Telegram spy app can be used for parental control, employee monitoring and some other situations when you may need to spy on someone’s phone.

Parental Control – Keep Kids Safe Online

With iKeyMonitor Telegram spy app, parental control is easy. You can monitor all your children’s online activities to protect them from cyberbullying, sexual predators, cyberstalkers and so on.

stop cyber bullying

STOP CYBER-BULLYING

  • Add alert words to detect cyberbullying
  • 65% of teens have been involved in a cyberbullying incident.
Sexual predators

SEXUAL PREDATORS

  • Monitor chat messages on social media
  • 82% of sex crimes involving a minor are initiated on social media.
onlie safety

ONLINE SAFETY

  • Block inappropriate websites
  • 75% of children share personal information about themselves and their families online.

Employee Monitoring – Increase Employee Productivity

Are you worried that your employees are slacking at work? Now with iKeyMonitor Telegram spy, you will see where they have been, what they do with the company device and be alerted when they do something inappropriate.

Telegram spy app

30+ Telegram Spy Features In iKeyMonitor

The most powerful Telegram Spy App – iKeyMonitor logs Telegram messages on the monitored iPhone and Android phones. It not only records Telegram chat history, but also offers many other spying features for all iOS and Android users. This Telegram messenger spy app keeps track of typed chat messages, all social networking activities, including web and email activity, keystrokes, GPS location, Geo-fencing and both sides of chat conversations on WhatsApp, Facebook, WeChat, Viber, Hike, imo and more. Besides, it will deliver the logs to your preset email or Online Cloud Panel remotely.

How to Read Other’s Telegram Messages

  1. 1. Sign up

    Sign up for a 3-day free account of iKeyMonitor Telegram spy app.

  2. 2. Log into the Cloud Panel

    Log into the Cloud Panel to download iKeyMonitor to the target Android phone or iPhone.

  3. 3. Install iKeyMonitor

    Install iKeyMonitor and activate it with your license key.

  4. 4. Start Spying

    Start reading other’s Telegram messages.

Need Help? Have Questions? Contact US

30-Day Money-Back Guarantee

Telegram Spy FAQs

Is iKeyMonitor invisible / hidden?

For Android devices, iKeyMonitor icon will be displayed on the top Android status bar by default, which can be disabled from settings. For Jailbroken iPhone/iPad, iKeyMonitor icon will be displayed on the home screen by default, which can be disabled from settings.

Do I Need Physical Access to the target device?

For Android phones/tablets, you need to access the target device (get it in your hand and unlock it with the password/passcode). For iPhone/iPad, you need to access the target device and jailbreak it to enjoy the Telegram spy feature.

400K Users Love iKeyMonitor Telegram Spy

Why Choose iKeyMonitor Telegram Spy App

  • Remotely on/off Monitoring


    Via Online Cloud Panel, you can switch the monitoring status to on/off remotely. If you lost your cell phone, just log into the Cloud Panel and enable the monitoring features, you can quickly locate where your cell phone is.
  • Monitor Everything


    iKeyMonitor enables you to monitor almost all the activities done on the cell phone, no matter what app is being used or what type of activity you would like to spy on.
  • 24*7 Support


    The customer support team for iKeyMonitor Telegram spy tool provides 24*7 tech support through email and live chat so your problem will be solved as soon as possible.
  • Secure and Private


    Unlike monitoring apps which only store your logs on an online server, iKeyMonitor Telegram Spy App is secure and private, the spying logs can be sent to your own email or stored on the online cloud panel.
  • Discreet & Tamper Proof


    iKeyMonitor Telegram messenger spy app is safe enough because it is protected by a password and a customized access code or URL to prevent unauthorized access. It can be configured as a system admin on a rooted phone to avoid unauthorized uninstallation.
  • Free Telegram Spy App


    iKeyMonitor provides a Telegram spy tool free download version. It provides almost all features of the full version including spying on Telegram messages. Just download it and try it by yourself before purchasing!
  • 1 License for 1 iOS / Android


    Users can use one iKeyMonitor license on either 1 iOS or 1 Android device, so there is no need for you to buy an extra license if you want to simply switch the license between iPhone and Android phones.
  • Support Multiple Languages


    iKeyMonitor provides multiple languages to meet the different demands of users all over the world. You can choose the preferred languages for your own device.
  • 30-day Money Back


    We guarantee to give your money back if your iKeyMonitor telegram spy app is not working on your device within 30 days of purchase and we cannot solve your problem with our tech support.
Need Help? Have Questions? Contact US

Telegram Spy 30-Day Money-Back Guarantee