Отслеживание GPS

iKeyMontior отслеживает местоположение GPS целевого устройства с предустановленными интервалами, чтобы вы могли четко знать, где находятся пользователи или их местонахождение. GPS-слежение хорошо работает, чтобы найти положение детей, уловить инсайдерские угрозы и найти потерянные устройства iOS и Android.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия
mobile
gps tracking

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Индивидуальный интервал обновления местоположения GPS
  • Координаты позиций
  • Точные адреса
  • Просмотреть историю местоположений на карте
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud
gps tracking pc

Чем полезно GPS отслеживание?

Благодаря функции GPS-отслеживания, адреса с координатами будут отображаться с установленным интервалом. Вы можете увидеть местоположение на карте. Также там будет отображаться дата и время. С iKeMontior вы можете узнать, лшут ли вам ваши дети, когда говорят, что делают домашнее задание дома у одноклассников.

Поиск утерянных устройств

Это наверняка очень расстроит, если ваш любимый телефон или планшет был потерян или украден из-за небрежности. Однако вы можете быстро и легко найти потерянное устройство, если вы уже установили iKeyMonitor на потерянном устройстве iOS и Android. Функция отслеживания GPS iKeyMonitor позволяет вам удаленно отслеживать история местоположений и текущее местоположение потерянного устройства через онлайн-панель. Вы даже можете поймать вора, который украл ваше устройство.

Родительский мониторинг

iKeyMonitor позволяет родителям дистанционно отслеживать местоположения GPS своих детей. Таким образом, родители могут легко узнать местонахождение детей. Иногда дети не желают рассказывать своим родителям реальные места, в которых они были. GPS-слежение говорит родителям, попали ли дети в неподходящие места, такие как комнаты для видеоигр, казино и секс-шопы.

Функция отслеживания GPS iKeyMonitor также позволяет родителям легко находить текущее положение детей, когда они не могут связаться с детьми звонком по телефону. Возможно, дети находятся в ловушке, например, были похищены, попали в неизвестное место или избиваются одноклассниками. В этом случае родители могут найти детей и спасти их от опасностей и неприятностей как можно скорее. В результате родители обязаны следить за местонахождением своих детей с целью защитить их от опасностей.

Мониторинг сотрудников

В некоторых компаниях сотрудникам выдаются устройства iOS или Android с целью более быстрой связи и повышения производительности. В этом случае iKeyMonitor может быть установлен на этих устройствах для отслеживания местоположений GPS сотрудников. Когда босс или руководитель отправляются в командировку, некоторые безответственные сотрудники в офисе могут чувствовать себя очень свободными и уходит из офиса по несвязанным с роботой делам.

Как работодатели могут выявить тех безответственных сотрудников, которые не работают в офисе и не выполняют работу во время рабочего времени? Программное обеспечение для мониторинга сотрудников iKeyMonitor дистанционно отслеживает позиции сотрудников, в том числе адрес, координаты, дату и время для текущего и исторического местоположения. Вам очень понравиться, если вы поймаете тех сотрудников, которые тратят ресурсы компании и даже делают что-то вредное для компании.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

GPS Tracking

iKeyMontior tracks the GPS location of the target device on preset intervals so that you can know clearly where the users have been or their current whereabouts. GPS tracking works well to locate children’s position, catch insider threats and find back lost iOS and Android devices.

  • Customized GPS update interval
  • Coordinates of Positions
  • Accurate Addresses
  • View Location history on Map
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is GPS Tracking Useful?

With the feature of GPS tracking, addresses along with coordinates will be shown at the interval you set. You can see the location in Map. The date and time stamp will be displayed too. With iKeMontior, you can tell whether your children lied to you when they said they had done homework in classmates’ house.

Find Back Lost Devices

It must be frustrating for anyone whose loved phone or tablet is lost or stolen due to carelessness. However, you are able to find back the lost device quickly and easily if you have already installed iKeyMonitor on the lost iOS and Android device. GPS tracking feature of iKeyMonitor allows you to spy on the history position and current location of the lost device remotely via the online panel. You can even catch the thief who stole your device.

Parental Monitoring

iKeyMonitor allows parents to track their children’s GPS locations remotely and secretly. In that way, parents can know children’s whereabouts easily. Sometimes children are unwilling to tell their parents the real places that they have been to. GPS tracking tells parents whether children have come into inappropriate places, such as video game rooms, casinos and sex shops.

iKeyMonitor GPS tracking feature also lets parents locate children’s current position easily when they cannot contact children via phone calls. Maybe children are in traps, such as being kidnapped by predators, being taken to some unknown place and beaten up by schoolmates. Under this circumstance, parents are able to find children and save them from dangers and trouble as soon as possible. As a result, parents are obliged to keep an eye on their children’s whereabouts for the purpose of protecting them from dangers.

Employee Monitoring

In some companies, employees are equipped with iOS or Android devices for the purpose of quicker communication and higher productivity. In this case, iKeyMonitor can be installed onto these devices to track employees’ GPS positions. When the boss or supervisor is out for a business trip, some irresponsible employees in the office may feel unrestricted and leave the company for some non-work related purposes.

How can employers spot those irresponsible employees who are not in the office working and conduct non-work related activities outside the company? iKeyMonitor employee monitoring software remotely keeps an eye on employees’ positions in detail, including address, coordinates, date and time stamp of current and history location. It will be a piece of cake to catch those employees who waste the company’s resources and even do something harmful to the company.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top