Приложение-Шпион за Tango

iKeyMonitor может следить за приложением Tango в скрытом и безопасном от вмешательства режиме на целевых устройствах Android и iOS. То, что вы можете просмотреть, шпионируя приложение Tango, – это нажатия клавиш в Tango, текстовые сообщения и скриншоты приложения Tango.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Все введенные нажатия клавиш в Tango
  • Запись отправленных сообщений Tango
  • Делайте скриншоты Tango
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему Sping на Tango App полезен?

До сих пор более 300 миллионов человек используют Tango для общения с близкими людьми или людьми по всему миру, особенно это касается подростков и молодых людей. Хотя популярность Tango способствовала ежедневному общению людей, есть потенциальные проблемы, на которые стоит обратить внимание. Например, родители должны следить за приложением Tango своих детей, чтобы отслеживать за деятельность в Интернете. Кроме того, работодатели должны помешать своим сотрудникам тратить время на приложение Tango. Родителям и работодателям необходимо использовать iKeyMonitor для отслеживания приложений Tango на целевых устройствах Android и iOS.

Родительский контроль

Tango – это бесплатное социальное приложение, которое предоставляет пользователям видеочат, текстовые сообщения и захватывающие игры. К сожалению, очень много плохих людей пользуются преимуществами Tango, чтобы делать дурные поступки, такие как отправка неуместных сообщений, содержащих порно или насилие фотографии. В последние годы все большее число подростков вовлечены в киберпреступность. Многие сексуальные преступники притворяются подростками и дружатся с наивными подростками. Когда подростки доверяют им, те попросят подростков встретиться с ними на самом деле. Многие подростки слишком невинны и могут быть легко обмануты. Затем сексуальные правонарушители получают возможность осуществлять свое сексуальное насилие, что может вызвать серьезные психологические проблемы у подростков и длиться долгое время. Родитель не хотел бы видеть это.

Если родители установят iKeyMonitor на мобильные телефоны подростков, каждое действие их детей в приложении Tango будет находиться под шпионажем iKeyMonitor. iKeyMonitor будет следить за чатом Tango на мобильных телефонах iOS и Android подростков в скрытном и безопасном режиме. Какие бы нажатия клавиш не были введенны в чат Tango, iKeyMonitor зарегистрирует их все. iKeyMonitor, лучшее приложение для шпионажа за Tango для iPhone, может помочь родителям заглянуть в историю чатов Tango подростков, чтобы родители могли не только знать, с кем разговаривают их дети, но и знать, о чем они говорят.

Мониторинг сотрудников

Как работодатель, вы всегда обеспокоены вопросом насколько усердно раюотают ваши сотрудники на самом деле? Или вы обнаружили, что прибыль вашей компании была уменьшена, но вы не можете понять, в чем проблема. Возможно, ваши сотрудники беседуют со своими друзьями в чате Tango и просто тратят время и ресурсы вашей компании. Что еще хуже, ваши сотрудники могут продать секретную информацию вашей компании вашим конкурентам через чат Tango. На самом деле необходимо установить iKeyMonitor на мобильные телефоны сотрудников, которые вы им предлагаете.

iKeyMonitor может помочь работодателям отслеживать приложение Tango сотрудников, регистрируя нажатия клавиш, введенные в приложение Tango, и записывать их разговоры в Tango. Самая мощная функция iKeyMonitor заключается в том, что работодатели могут устанавливать в нем ключевые слова. Когда сотрудники вводят ключевые слова, работодателям будут отправляться предупреждающие письма, чтобы заранее предотвратить утечку важной информации.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy Tango App

iKeyMonitor can spy on Tango App invisibly on your target Android and iOS devices. What you can view secretly by spying Tango App are keystrokes typed in Tango, Text messages in Tango and screenshots of Tango App.

  • All typed Keystrokes entered in Tango
  • Record Tango messages sent
  • Capture screenshots of Tango

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying on Tango App Useful?

So far, more than 300 million people use Tango to contact people near by or people around the world, especially teenagers and young adults. Although Tango’s popularity has facilitated people’s daily communication, there are potential problems which need raising concerns. For an instance, parents need to spy on their children’s Tango App to keep track on their online activities. Besides, employers need to prevent their employees from wasting time on Tango App. It is necessary for both parents and employers to use iKeyMonitor to spy on Tango App on their target Android and iOS devices.

Parental Control

Tango is a free social App which provides users with video chat, text messages, and exciting games. Unfortunately, a lot of bad people take advantage of Tango’s convenience to do evil doings, such as sending inappropriate messages which contain porn or violence pictures. In recent years, an increasing number of teenagers are involved in cyber crimes. Many sexual offenders will pretend to be teenagers and make friends with naive teens. When teens trust them a lot, they will ask teenagers to meet them in reality. Many teenagers are too innocent and can be cheated easily. Sexual offenders then get opportunities to implement their sexual abuse, which may bring huge psychological problems to teenagers and last a long time. There is no parent would like to see this happening.

If parents install iKeyMonitor on teenagers mobile phones, their every Internet activity on Tango App will be under the spying of iKeyMonitor. iKeyMonitor will spy on Tango chat on teenager’s iOS and Android mobile phones invisibly so that they won’t discover it. Whatever keystrokes inputted on Tango chat will be logged by iKeyMonitor, even the password of teenager’s social accounts. iKeyMonitor, the best Tango spy App for iPhone, can help parents spy on teens’ Tango chat history so that parents can not only know who their children are talking with but also know what they are talking about.

Employee Monitoring

As an employer, will you always be worried whether your employees are really hard working as they look like? Or you find that your company’s profit has been reduced, but you can not figure out where the problems are. Maybe your employees are chatting with their friends on Tango chat and just waste your company’s time and resources. What’s even worse, your employees will sell your company’s secret information to your competitors through Tango chat. It’s is really necessary to install iKeyMonitor on employee’s mobile phones you offered.

iKeyMonitor can help employers spy on employee’s Tango App by logging keystrokes they inputted in Tango App and record their Tango conversations undetectably. What the most powerful feature of iKeyMonitor is that employers can set keywords in it. Once employees input the keywords, alert emails will be sent to employers to prevent crucial information being leaked in advance.

Tags: , , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top