Наблюдать за разговорами Bumble

Bumble – это приложение для знакомств, которое позволяет создавать значимые отношения, находить друзей в Интернете и устанавливать целенаправленные связи. iKeyMonitor позволяет удаленно следить за разговорами Bumble на телефонах Android ваших детей.

iPhone Android

Download Бесплатно Пробный купить сейчас
15% скидка
мобильный телефон
монитор Bumble

С ПРИЛОЖЕНИЕМ BUMBLE МОНИТОРИНГ ВЫ МОЖЕТЕ МОНИТОРИНГ:

  • Исходящие сообщения BumbleAndroid
  • Скриншоты сообщений Bumbleios-JailbrokenAndroid
  • Клавиши, введенные в Bumbleios-JailbrokenAndroid
  • Отметки даты и времени Android
  • iOS iOS Все iPhone, iPad
  • Android Android Все устройства Android
  • ios jailbroken iOS(JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android rooted Android(Root) Root необходимые
  • ios-icloud iOS (iCloud) Требуются учетные данные iCloud
монитор bumble pc

ПОЧЕМУ МОНИТОРИНГ BUMBLE РАЗГОВОРЫ?

Как и другие приложения для знакомств, Bumble несет в себе реальный риск сексуальных хищников и утечка конфиденциальности Bumble предлагает специальную зону для онлайн-свиданий для подростков 13-17 лет. Однако Bumble не установил никаких правил, запрещающих детям создавать учетные записи для встреч со взрослыми. Таким образом, вы можете использовать iKeyMonitor для отслеживания сообщений Bumble и при необходимости блокировать Bumble.

Сексуальные хищники

Bumble дает хищникам возможность общаться с подростками. При достаточном взаимодействии они могут заставить ваших подростков отправлять им неприемлемые фотографии или видео. Используя iKeyMonitor приложение мониторинга Bumble, вы можете удаленно просматривать разговоры ваших подростков с Bumble. Если вы обнаружите сексуальных хищников, вы можете своевременно заблокировать их или сообщить о них на телефоны своих подростков.

Проблемы конфиденциальности

Дети часто делятся своей личной информацией в социальных сетях, таких как Bumble, которые могут дать незнакомцам доступ к их личной информации. Вы можете научить своих детей устанавливать настройки конфиденциальности и отключать службы определения местоположения в социальных приложениях. Вы также можете использовать iKeyMonitor для мониторинга Bumble и других социальных сетей, чтобы узнать, не произошла ли утечка ваших детей какой-либо информации, связанной с конфиденциальностью.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Bumble Conversations

Bumble is a dating app that allows you to create meaningful relationships, find online friends and make purposeful connections. iKeyMonitor lets you remotely monitor Bumble conversations on your children’s Android phones.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer
mobile phone
monitor bumble

WITH BUMBLE MONITORING APP YOU CAN MONITOR:

  • Outgoing Bumble messages
  • Screenshots of Bumble messages
  • Keystrokes entered in Bumble
  • Date and time stamps
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required
monitor bumble pc

WHY MONITOR BUMBLE CONVERSATIONS?

Like other dating apps, Bumble carries the real risks of sexual predators and privacy leakage. Bumble offers a special area for 13-17 year-olds to date online. However, Bumble did not set any rules to prevent children from creating accounts to meet with adults. Therefore, you can use iKeyMonitor to monitor Bumble messages and block Bumble if necessary.

Sexual Predators

Bumble provides an opportunity for predators to connect with teenagers. With enough interaction, they may force your teens to send them inappropriate pictures or videos. Using iKeyMonitor Bumble monitoring app, you can remotely view your teens’ Bumble conversations. If you detect sexual predators, you can take timely steps to block or report them on your teens’ phones.

Privacy Concerns

Children often share their personal information on social media like Bumble, which can give strangers access to their private information. You can teach your children how to set privacy settings and turn off location services in social apps. You can also use iKeyMonitor to monitor Bumble and other social media to find out if your children have leaked any privacy-related information.