Просмотр истории Wifi

Шпион за iCloud iKeyMonitor поддерживает удаленную проверку истории Wifi на целевых устройствах iOS. Вы можете узнать, когда ваши дети или сотрудники подключают свои устройства iOS к Wi-Fi, чтобы узнать больше об их секретах и ​​проблемах.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Регистрируйте имена подключенных Wi-Fi
  • Тип безопасности Wifi: открытый или защищенный
  • Дата и время
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS(iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен просмотр истории Wifi?

Несомненно, Wi-Fi упрощает использование смартфонов, и становится необходимостью в нашей повседневной жизни и работе. Просмотр истории Wifi дает вам представление о том, как ваши сотрудники или дети используют свои цифровые устройства.

Родительский контроль

Как вы можете подтвердить, что ваши дети играют на своем iPhone или iPad, когда они должны сосредоточиться на своей домашней работе или учебе? iKeyMonitor поможет вам узнать скрытую правду, регистрируя историю Wifi. Как только их телефон будет подключен к Wi-Fi, дети могут общаться в чате с друзьями, смотреть фильмы и играть в игры более удобным способом. Когда ваших детей нет рядом, вы никогда не узнаете, полностью ли они выполнили свое домашнее задание или нет. Возможно, они просто играют на своем телефоне, разговаривают с друзьями, смотрят видео или играют в игры. Когда вы приходите домой, они притворяются, что тщательно делают свою домашнюю работу.

Вы можете использовать iKeyMonitor, чтобы вести вкладки по истории Wi-Fi на устройствах ваших детей, чтобы вы точно знали, когда их устройства подключены к Wi-Fi и информация об этом Wi-Fi. Если ваши дети много времени проводят на устройствах iOS, вы можете отключить Wi-Fi в течение этого периода. Проверяя информацию о Wi-Fi, вы также можете узнать, безопасен ли он. Проверяя название Wifi, вы также можете узнать, где были дети, и узнать больше о местонахождении детей. Таким образом, вы узнаете, лгут ли вам ваши дети или нет.

Мониторинг сотрудников

Непростительно, когда сотрудники лазят по Интернете и проводят дейтсвия, не связанные с работой, когда они должны уделять все свое время и энергию своей работе. Как вы можете отловить ленивых сотрудников, которые тратят впустую ресурсы компании? Просмотрев историю Wifi сотрудников, вы легко достигнете этой цели.

С iKeyMonitor вы можете узнать, как долго сотрудники были подключены к предлагаемому компанией Wi-Fi. Если сотрудники не используют Интернет, предлагаемый компанией, вы также можете узнать много секретов. Например, история Wifi на устройствах ваших сотрудников может указать на то, что они подключились к неизвестному Wi-Fi в рабочее время. Где были сотрудники в это время? Что они сделали за пределами компании? Вся эта информация может помочь вам узнать скрытые секреты о ваших сотрудниках.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Wifi History View

iKeyMonitor iCloud spy supports viewing Wifi history on the target iOS devices remotely. You are able to know when your children or employee connect their iOS devices to Wifi so as to find out more secrets and problems about them.

  • Log the names of the Wifi connected
  • Wifi secure type: open or protected
  • Date and time

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Wifi History View Useful?

It’s undeniable that Wifi makes it much easier to use smartphones, and Wifi has become a necessity in our daily life and work. Viewing Wifi history makes you know better about how your employees or children use the digital devices.

Parental Monitoring

How can you confirm that your children are playing their iPhone or iPad when they are supposed to focus on their homework or study? iKeyMonitor helps you find out the hidden truth by logging Wifi history. Once their phone is connected to Wifi, children may video chat with friends, watch movies, and play games in a more convenient way. When you are not around your children, you will never know whether children are doing their homework wholeheartedly or not. Maybe they just play their phone, talk with friends, watch videos, or play games. When you arrive home, they pretend to do their homework carefully.

You can use iKeyMonitor to keep tabs on the Wifi history of your children’s devices so that you know exactly when their devices are connected to Wifi and the information of Wifi. If your children do spend much time playing iOS devices, then you can turn off Wifi during that period. By checking Wifi information, you can also know whether the Wifi is safe or not. By checking the name of Wifi, you are also able to know where children have been and know more about children’s whereabouts. In that way, you know whether your kids have lied to you or not.

Employee Monitoring

It is unforgivable that employees surf the Internet and conduct non-work related activities when they should devote all their time and energy to their work. How can you catch lazy employees who are wasting company’s resources? By viewing employees’ Wifi history, you achieve this goal easily.

With iKeyMonitor, you can know how long employees have connected to the company-offered Wifi. If employees don’t use the company-offered Internet, you can also dig out more secrets. For instance, Wifi history on your employees’ devices may indicate that they have connected to some unknown Wifi during the office hours. Where have employees been at that time? What have they done outside the company? All the information may help you find out hidden secrets about your employees.

Tags: , ,

Category: features, Uncategorized