Экспорт журналов

Функция экспорта журналов позволяет загружать и сохранять нужные журналы мониторинга из облачной панели, настраивая параметры. Родители и сотрудники могут загружать журналы на свой компьютер или мобильный телефон и сохранять их для использования в будущем при необходимости.

iPhone Android

Скачать бесплатно Купить сейчас
15% СКИДКА – Предложение с ограниченным сроком действия

С ФУНКЦИЕЙ ЭКСПОРТНЫХ ЛОГОВ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Выберите тип журналов мониторинга: чаты, история веб-поиска и нажатия клавиш
  • Определите дату журналов, которые были загружены в течение трех месяцев
  • Выберите одно из нескольких устройств на облачной панели
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все устройства Android
  • iOS (JB) взломанный iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему функция экспорта журналов полезна?

Функция экспорта журналов позволяет вам более удобно управлять и проверять мониторинг ваших журналов. Вы можете регулярно регистрировать журналы и легко проверять их при необходимости. Кроме того, вы можете распечатать журналы и использовать их в качестве доказательств.

Родительский мониторинг

Как родители, вы можете загружать записи мониторинга на локальное устройство, а затем быстро проверять фотографии, голосовые сообщения, чаты, историю веб-сайтов и другие журналы. Таким образом, вы сможете быстро находить и решать проблемы, чтобы лучше защитить своих детей. Если есть злонамеренные люди, которые заманивают детей к ненадлежащим действиям или пытаются причинить им вред, вы можете сохранить эти журналы в качестве доказательства и подать иск против этих людей.

Мониторинг сотрудников

После загрузки записей мониторинга на локальное устройство в качестве менеджера компании вы сможете просматривать их быстрее, используя инструменты на локальном устройстве. Кроме того, регулярная подача журналов на локальное устройство по типу упрощает проверку журналов в будущем. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, когда сотрудник продает конфиденциальную деловую информацию одному из ваших конкурентов, журналы, загружаемые с облачной панели, могут использоваться для преследования нечестного сотрудника.

Классифицировать журналы по типу

iKeyMonitor позволяет загружать журналы по типу. Вы можете разделить журналы на изображения, текстовые журналы, аудио и использовать настольные приложения для их просмотра. Это намного эффективнее и проще. Таким образом, вы эффективно экономите время и энергию.

Управление журналами по временному диапазону

Между тем, iKeyMonitor позволяет загружать и проверять журналы, загруженные за последние 3 месяца. Вы можете регулярно загружать журналы в локальную систему для удобства их проверки в любое время, а также для выявления проблем.

Представить доказательства в суде

Когда сотрудники, использующие приложения для социальных сетей или почтовые ящики, пытаются продать конфиденциальную деловую информацию вашим конкурентам, наносят огромный ущерб вашей компании, вы можете экспортировать журналы мониторинга и представить их в суде, чтобы обвинить сотрудников в незаконных действиях ради компании выгода.

В заключение, функция экспорта журналов в iKeyMonitor позволяет выбирать журналы по типу и сохранять их на локальном устройстве для использования родительского контроля или мониторинга сотрудников. После загрузки журналов на локальное устройство вы можете проверять фотографии и голосовые сообщения, а также больше журналов, что удобно и быстрее. В некоторых случаях экспортированные журналы могут быть использованы в качестве убедительного доказательства того, что вы или ваши близкие не пострадали.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Exporting Logs

The exporting logs feature allows you to download and save the desired monitoring logs from the cloud panel by customizing the parameters. Parents and employees can download the logs to their computer or cell phone and keep them for future use if necessary.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer
mobile phone
sms spy

WITH THE EXPORTING LOGS FEATURE YOU CAN:

  • Select the type of the monitoring logs: chats, web history, and keystrokes
  • Define the date of the logs which have been uploaded within three months
  • Choose one from multiple devices on the Cloud Panel
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required
sms spy pc

Why Is the Exporting Logs Feature Useful?

The exporting logs feature makes it more convenient for you to manage and check the monitoring of your logs. You can file the logs regularly and check them easily whenever there is a necessity. Besides, you can print the logs and use them as evidence.

Parental Monitoring

As parents, you can download the monitoring records to the local device and then quickly check the pictures, voice messages, chats, websites history, and other logs in bulk. In this way, you will be able to quickly find and solve problems so that you can better protect your kids. If there are ill-intentioned people who lure children into doing inappropriate activities or attempt to harm them, you can keep these logs as evidence and bring a suit against these people.

Employee Monitoring

After downloading the monitoring records to the local device, as the company manager, you are able to view them more quickly by using the tools on the local device. Besides, regularly filing the logs to the local device by type makes it easier to check the logs in the future. In case of an emergency, such as an employee selling the confidential business information to one of your competitors, the logs that are downloaded from the cloud panel can be used for the prosecution against the dishonest employee.

Categorize the Logs by Type

iKeyMonitor allows you to download the logs by type. You can categorize the logs into images, text logs, audios, and use the desktop applications to view them. This is much more efficient and easier. In this way, you efficiently save both time and energy.

Manage the Logs by Time Range

Meanwhile, iKeyMonitor allows you to download and check the logs which are uploaded over the past 3 months. You can download the logs to the local regularly for the convenience of checking them whenever you want as well as detecting problems.

Present Evidence in Court

When employees who use social media apps or mailboxes try to sell confidential business information to your competitors cause huge damage to your company, you can export the monitoring logs and present them in court to charge against the employees’ illegal action for the sake of the company’s benefit.

In conclusion, the exporting logs feature in iKeyMonitor enables you to select the logs by type and save them to the local device for the use of parental control or employee monitoring. After downloading the logs to the local device, you can check the photos and voice messages, and more logs in bulk, which is more convenient and faster. In some cases, the exported logs can be used as the persuasive evidence to protect you or your kids or employees from being hurt.