Шпион за календарями

iKeyMonitor может следить за событиями в календаре, включая события, время начала и окончания событий в календаре. На основе событий, добавленных в Календарь, вы можете проверить, были ли выполнены или будут ли выполняться неадекватные действия пользователем целевого устройства.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Просмотр событий календаря
  • Время начала и окончания события
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS(JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS(iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Зачем стоит следить за календарем?

Календарь – полезный инструмент для людей, чтобы сэкономить время и упорядочить наши организационные процессы. В настоящее время многие люди признают, что использование календаря помогает им стать более организованными, чем когда-либо прежде. Обычно вы будете знать, что делает человек каждый день, каждую неделю или каждый месяц. Поэтому шпион за календарем или сохраниение календарных событий очень важны!

Родительский контроль

Некоторые дети могут привыкнуть к добавлению важных событий в календарь, чтобы они напоминали им о каких-либо событиях. Как вы можете осознать цель родительского контроля, следя за событиями в календаре детей? С одной стороны, отслеживая события календаря, вы можете дистанционно узнать о детском учебе и развлечениях, например, участвовать в летнем лагере, ходить на вечеринку по случаю одноклассников, смотреть фильмы, путешествовать с друзьями, играть в видеоигры.

Кроме того, эта информация дает вам знать о том, проводили ли дети или планируют ли они совершать ненадлежащие или опасные действия, такие как азартные игры, драки с одноклассниками. Таким образом, вы можете сделать что-то вовремя, чтобы исправить их неправильное поведение.

Мониторинг сотрудников

Многие сотрудники привыкли использовать Календарь для работы. Сохранение вкладок в события, которые сотрудники добавили в «Календарь» на устройствах, предлагаемых компанией, позволяет проверить или подтвердить, закончили ли сотрудники запланированные задачи вовремя или нет. Вы можете полностью понять эффективность работы сотрудников. Таким образом, вы можете распределить задачи на основе производительности каждого сотрудника.

Более того, вы также можете проверить, добавлены ли другие неприемлемые планы в календаре, например, план обеда с конкурентами в выходные дни. Возможно, вы поймаете неожиданную угрозу инсайдера таким образом! iKeyMonitor поддерживает дистанционное отслеживание событий детей в календаре, благодаря которым работодатели легко знают, какие сотрудники несут ответственность, лояльны и имеют высокую производительность.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy on calendars

iKeyMonitor can spy on calendar activities, including events, the start time and end time of events in calendars. Based on the events added in Calendar, you are able to check whether inappropriate activities have been performed or will be performed by the target device user.

  • View Calendar events
  • The start time and end time of events

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why to spy on calendar?

Calendar is a helpful tool for people to save time and streamline our organizational processes. Nowadays many people admit that using calendar helps them get more organized than ever before. Commonly you will know what a person does every day, every week, or every month. So calendar spy or logging calendar events is very important!

Parental Monitoring

Some children may get used to adding important events into the calendar so that they can get reminded before the events take place. How can you realize the goal of parental control through spying on children’s Calendar events? On one hand, by monitoring Calendar events, you are able to know children’s study and entertainment activities secretly and remotely, such as participating in summer camp, going to classmates’ birthday party, watching movies, traveling with friends, playing video games.

Furthermore, the information informs you whether children have conducted or are planning to conduct inappropriate or dangerous activities, such as gambling, fighting with schoolmates. In this way, you can do something in time to correct their improper behaviors.

Employee monitoring

Many employees get used to using Calendar for work-related purposes. Keeping tabs on the events that employees have added in Calendar on the company-offered devices helps you check or confirm whether the employees have finished the scheduled tasks on time or not. You can have a full understanding of the employees’ working efficiency. In this way, you are able to distribute the task based on every employee’s productivity.

What’s more, you can also check whether other inappropriate plans are added in the Calendar, such as the plan to have dinner with the competitors on weekend. May be you will catch an unexpected insider threat in this way! iKeyMonitor supports spying on Calendar events remotely and secretly, through which employers know easily which employees are responsible, loyal and have high productivity.

Tags: , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top