Приложение-шпион за VK(ВКонтакте)

iKeyMonitor может помочь вам заглянуть в приложение VK(ВКонтакте), используя введенные нажатия клавиш, запись текстовых сообщений и функции скриншотов. Вы можете использовать iKeyMonitor для шпионажа за приложением VK(ВКонтакте) на целевых устройствах Android и iOS.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись нажатий клавиш, введенных в приложение VK
  • Запись исходящих сообщений ВКонтакте
  • Делайте скриншоты приложения Вконтакте
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS(iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпионаж за приложением VK(ВКонтакте)?

VK(ВКонтакте) – это социальная сеть, которая позволяет людям общаться с друзьями, делиться фотографиями, смотреть видео, слушать музыку, и даже играть в игры. С такими различными функциями VK(ВКонтакте) играет значительную роль в повседневной жизни людей. И дети, и сотрудники будут выбирать VK(ВКонтакте) в качестве развлекательного инструмента, чтобы повеселиться. Родителям и работодателям действительно необходимо следить за VK(ВКонтакте) на устройствах iPhone или Android своих детей и сотрудников.

Родительский контроль

Вряд ли дети могут отвести глаза от множества развлечений, которые предоставляет VK (ВКонтакте). Потребности детей были удовлетворены, но возникающие проблемы также вызвали беспокойство у родителей. Например, многие дети постоянно общаются в VK(ВКонтакте) во время занятий. Итак, представьте себе, сколько ключевых моментов, которые ваши дети пропустили в школьные часы? Кроме того, в наши дни многие дети настолько развиты, что влюблятся в кого-то в очень раннем возрасте. Молодым парням и девушкам нравится общаться в VK(ВКонтакте), чтобы поддерживать свои отношения. Но, если ваш ребенок влюбится в незнакомца, даже незнакомец может оказаться сексуальным насильником. Как вы можете узнать, о чем они говорят, или как вы можете спасти своего ребенка, когда приближаются опасности?

iKeyMonitor, лучшее приложение для шпионажа за VK(ВКонтакте) для iPhone, может помочь вам решить все эти проблемы в безопасном и скрытом режиме. С безопасным мониторингом iKeyMonitor все действия в VK(ВКонтакте) не пройдут мимо вас. Кроме того, iKeyMonitor может регистрировать местоположение вашего ребенка в GPS и записывать окружение ваших детей, чтобы вы знали, где находятся ваши дети и что они делают. Кроме того, вы можете блокировать приложения, которые ваши дети часто используют во время учеьы, чтобы обеспечить вашим детям идеальную среду обучения.

Мониторинг сотрудников

Как работодатель, вы обнаружили, что производительность труда в вашей компании упала в этом квартале? Вы считаете, что нет никаких сомнений в том, что все ваши сотрудники работают очень упорно. Вы вряд ли можете сказать, в чем же проблема. Но, возможно, ваши сотрудники играют в игры или смотрят видео VK(ВКонтакте), когда вы их не видите. А некоторые нелояльные сотрудники смогут даже украсть секретную информацию вашей компании и продать ее вашим конкурентам, чтобы заработать на этом. Итак, как вы можете узнать правду?

С помощью iKeyMonitor вы можете отслеживать каждый шаг своих сотрудников в VK(ВКонтакте), регистрируя нажатия клавиш и делая скриншоты. Если вы хотите проверить, действительно ли ваши сотрудники работают, вы можете использовать iKeyMonitor. В противном случае, если вы обнаружите, что некоторые сотрудники просто болтают в VK(ВКонтакте), вы можете заблокировать VK(ВКонтакте). Для работодателей наиболее мощной особенностью приложения-шпиона за VK(ВКонтакте) для Android является то, что вы можете установить ключевые слова, чтобы предотвратить утечку секретной информации. iKeyMonitor отправит вам оповещения по электронной почте.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy VK(VKontakte) App

iKeyMonitor can help you spy on VK(VKontakte) App through logging keystrokes typed, recording text messages and capturing screenshots specifically. You can use iKeyMonitor to spy on VK(VKontakte) App on your target Android and iOS devices secretly.

  • Log keystrokes typed in VK App
  • Record outgoing VKontakte messages
  • Capture screenshots of VKontakte App

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying on VK(VKontakte) App Useful?

VK(VKontakte) is a social network which allows people to message friends, share photos, watch videos, listen to music, even play games. With such various functions, VK(VKontakte) plays a significant role in people’s daily life. Both children and employees will choose VK(VKontakte) as an entertainment tool to have fun. It is so necessary for parents and employers to spy on children’s or employees’ VK(VKontakte) on their iPhone or Android devices.

Parental Control

Hardly can children move their eyes from so many entertainments which are provided by VK(VKontakte). Children’s needs have been satisfied, but resulting problems also have troubled parents. For instance, many children always talk on VK(VKontakte) during class time. So, could you imagine how many key points your kids have missed during school hours? In addition, nowadays many children are so precocious that they will fall in love with somebody in an early age. Young boys and girls like chatting on VK(VKontakte) to maintain their relationships. But, if your child is in love with a stranger even the stranger is a sexual offender. How can you tell what they are talking about or how can you save your child when dangers are approaching?

iKeyMonitor, the best VK(VKontakte) spy app for iPhone, can help you solve all these problems in a straightforward and invisible mode. With iKeyMonitor’s close monitoring, all activities on VK(VKontakte) will not escape from your eyes. Besides, iKeyMonitor can log your kids’ GPS location and record your kids’ surroundings, so you can know where your kids are and what they are doing. Besides, you can block apps which your kids are often using during their class time to ensure your kids an ideal learning environment.

Employee monitoring

As an employer, have you discovered that your company’s performance has fallen this quarter? You think that there is no doubt that all your employees work very hard. You can hardly tell where the problem is. But, maybe your employees are playing games or watching videos on VK(VKontakte) when you can’t see them. Even some disloyal employees will steal your company’s secret information and sell it to your competitors so that they can earn a lot. So how could you find the truth?

But with the help of iKeyMonitor, you can spy on your employees’ every behavior on VK(VKontakte) by logging keystrokes and capturing screenshots. When you want to check if your employees are really working, you can use iKeyMonitor. Otherwise, if you find some employees are just chatting on VK(VKontakte), you can block VK(VKontakte). For employers, the most powerful feature of VK(VKontakte) spy app for Android is that you can set keywords to prevent your secret business information be leaked. iKeyMonitor will send you alert emails.

Tags: , , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top