Шпион за изображениями и фотографиями

iKeyMonitor шпионит за изображениями и фотографиями, снятыми камерой, или в виде скриншотов, сохраненными в фотоальбоме. На контролируемых снимках четко отображаются мобильные действия, которые невозможно запивать посредством текста и голоса.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Фотографии, сделанные камерой
  • Сохраненные скриншоты в фотоальбоме
  • Фотографии, полученные через WhatsApp, WeChat и QQ
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпионаж за изображениями и фотографиями?

Шпионаж на изображениями и фотографиями, хранящимися в фотоальбоме, дает вам возможность поймать нужные доказательства, чтобы защитить себя, когда это необходимо. Если вы являетесь родителем, который хочет, чтобы их дети правильно использовали своеи электронные устройства, или вы являетесь работодателем, который хочет знать, проводили ли сотрудники неправильные действия с предлагаемым устройством, iKeyMontior – это именно то, что вам нужно.

Родительский контроль

Некоторые дети не хотят делиться своей повседневной деятельностью со своими родителями. Следя за фотографиями и снимками экрана, снятыми на детских устройствах iOS и Android, родители могут лучше узнать о своих детях. Фотографии рассказывают родителям, что недавно делали дети, где они были, и с кем они играли. Родители могут почувствовать облегчение, если они знакомы со всеми местами, и люди показаны на фотографиях.

Тем не менее, родителям, возможно, потребуется привлечь внимание, если есть незнакомые люди или новые места, добавленные в детские фотографии. Возможно, дети только что познакомились с кем-то, кто может быть торговцами наркотиками, похитителями, убийцами или сексуальными насильниками! Возможно, они были в некоторых неподходящих местах. Родители могут сами провести исследование, чтобы обнаружить потенциальные опасности и предпринять необходимые действия для защиты детей от потенциальных опасностей. Или родители могут поговорить с детьми и спросить, есть ли у них какие-то проблемы.

Мониторинг сотрудников

Некоторые неэтичные сотрудники пытаются использовать сотовые телефоны, предлагаемые компанией, чтобы фотографировать коммерческие и технические секреты и другую ценную информацию, а также отправлять фотографии неавторизованным лицам и группам в обмен на свои собственные преимущества. Подобные действия могут нанести серьезный вред интересам компании.

Следя за изображениями и фотографиями на устройствах сотрудников с помощью iKeyMonitor, работодатели могут выявлять потенциальные опасности и избежать ненужных потерь, предприняв соответствующие действия заранее. iKeyMonior позволяет работодателям удаленно отслеживать все фотографии и скриншоты, сохраненные в папке с фотографиями на устройствах сотрудников. Также следует отметить, что фотографии в WhatsApp, WeChat и QQ на устройствах Android также могут контролироваться.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy On Pictures And Photos

iKeyMonitor spies on pictures and photos taken by camera and the captured screenshots saved in the photo album. The monitored pictures clearly show you the mobile activities which cannot be logged by texts and voices.

  • Photos taken by camera
  • Saved Screenshots in the photo album
  • Pictures received in WhatsApp, WeChat and QQ

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying On Pictures and Photos Useful?

Spying on pictures and photos stored in the album gives you a chance to catch the desired evidence to defend yourself when necessary. If you are a parent who wants to guide children to use electronic device properly, or you are an employer who wants to know whether employees have conducted inappropriate activities with the company offered device, iKeyMontior is just what you need.

Parental Monitoring

Some children don’t want to share their daily activity with their parents. By spying on the photos taken and screenshots captured on children’s iOS and Android devices, parents are able to know about their children better in a remote way. The photos tell parents what children have done recently, where they have been, and whom they have played with. Parents may feel relieved if they are familiar with all the places and persons are shown in the photos.

However, parents may need to raise attention if there are strangers, or new places added in children’s photos. Maybe children have just made new friends with someone who may be drug dealers, kidnappers, murderers, or sexual predators! Maybe they have been to some inappropriate places. Parents can do some research themselves to detect the potential dangers and take necessary actions to protect children from potential dangers. Or parents can have a conversation with the children and ask whether they have been in some trouble.

Employee Monitoring

Some unethical employees attempt to use the company-offered cell phones to take photos of the trade secrets, tech secrets, and other valuable information, and send the photos to unauthorized individuals and groups in exchange for their own benefits. Such action may greatly harm the interests of the company.

By spying on photos and pictures on employee’s devices with iKeyMonitor, employers are able to detect potential dangers and avoid unnecessary losses by taking appropriate actions in advance. iKeyMonior allows employers to remotely spy on all the photos and screenshots saved in the employees’ device pictures folder. It’s also noteworthy that the photos in WhatsApp, WeChat and QQ on Android devices can also be monitored.

Tags: , , , , , , ,

Category: features, Uncategorized