Расписание

iKeyMonitor Функция расписания позволяет вам устанавливать расписания для ограничения времени экрана и записывать окружения на целевом устройстве. Вы можете проверить подробную информацию о расписании на облачной панели.

iPhone Android

Скачать бесплатно Купить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С ФУНКЦИЕЙ РАСПИСАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Установить расписание на время ограничения экрана
  • Установить расписание для записи окружения
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS(JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСПИСАНИЯ ПОЛЕЗНА

Технология разработана, чтобы позволить вам расслабиться и повеселиться. Вы не хотите отнимать технологии у своих детей, но, как родители, вы все равно хотите, чтобы они усердно учились, а не занимались Интернетом. Как работодатель, вы не хотите, чтобы сотрудники смотрели на экраны своих телефонов в рабочее время. Вот почему iKeyMonitor предоставляет функцию расписания. Вы можете указать, какие приложения могут использовать ваши дети или сотрудники, устанавливая расписания, ограничивая приложения, которые вы не хотите, чтобы они использовали. Это также позволяет вам устанавливать расписания для удаленной записи окружения для более эффективного мониторинга

Родительский контроль

Ограничение времени экрана (например, правила ограничения времени для кровати или домашней работы)

Вы можете контролировать время на экране ваших детей и защищать их, используя функцию расписания. И вы почувствуете облегчение, обнаружив, что ваши дети не проводят слишком много времени, глядя на экраны своих телефонов.

Мониторинг окружающих звуков более эффективно

Эта функция позволяет вам установить время начала и время окончания графиков для мониторинга окружающего звука. Вы можете заранее записать окружающий звук, чтобы не пропустить ни одной важной детали. Как только вы услышите, что что-то не так, вы можете вовремя действовать, чтобы защитить своих детей.

Мониторинг сотрудников

С iKeyMonitor вы можете легко устанавливать расписания для определенных приложений или ограничения времени экрана на мобильных устройствах, предлагаемых компанией. Вы также получите спокойствие, что ваши сотрудники больше не зависимы от телефонов, а сосредоточены на своей работе.

Если ваши сотрудники уделяют слишком много внимания своим мобильным телефонам, что может сильно повлиять на эффективность их работы, они могут быть зависимы от Интернета, и им будет трудно сосредоточиться на создании ценности для компании. Функция расписания помогает предотвратить зависимость сотрудников от Интернета.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Schedules

iKeyMonitor schedule feature enables you to set schedules to limit screen time, and record surroundings, on the target device. You can check the detailed schedule information on the Cloud Panel.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer

WITH THE SCHEDULE FEATURE YOU CAN:

  • Set schedules for screen limit time
  • Set schedules for surroundings recording
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required

WHY IS THE SCHEDULE FEATURE USEFUL

Technology is designed to let you relax and have fun. You don’t want to take technology away from your children, but as parents, you still want them to study hard instead of indulging on the Internet. As an employer, you don’t want to see employees staring at their phone screens during work hours. This is why the iKeyMonitor provides the schedule feature. You can specify which apps your children, or employees, can use, by setting schedules while limiting the apps you don’t want them to use. It also enables you to set schedules for remote surroundings recording for more effective monitoring.

Parental Monitoring

Screen Time Limit (Such as bed or homework time limit rules)

You can control your children’s screen time and protect them, by using the schedule feature. And you will feel relieved to find that your children are not spending too much time looking at their phone screens.

Monitor Surrounding Sounds More Effectively

This feature allows you to set up the start time, and end time, of the schedules to monitor surrounding sound. You can choose to record the surrounding sound in advance so that you won’t miss any important details. Once you hear something is wrong, you can act in time to protect your kids.

Employee Monitoring

With iKeyMonitor, you can easily set schedules for certain apps, or screen time limits, on mobile devices offered by the company. You will also get peace of mind that your employees are no longer addicted to phones but are focusing on their work.

If your employees are paying too much attention to their mobile phones, which can greatly affect their work efficiency, they could be addicted to the Internet, and it will be hard for them to concentrate on creating value for the company. The schedule feature helps prevent employees from being addicted to the Internet.