Потоковое видео в реальном времени

К просмотр живого экрана из контролируемых телефонов и планшетов iKeyMonitor визуально отображает то, что происходит на целевом устройстве. Он также записывает экран в видео с помощью функции записи экрана.

айфон Андроид

DownloadБесплатная пробная версия Купить сейчас
СКИДКА 15% – Ограниченное по времени предложение
мобильный телефон
делать скриншоты

ОСОБЕННОСТИ ПОТОКОВОГО ВИДЕО НА ЭКРАНЕ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ:

  • Удаленный живой экранAndroid
  • Запись видео с экранаAndroid
  • Запуск записи экрана по событиямAndroid
  • Расписание записи экранаAndroid
  • iOS iOS Все iPhone, iPad
  • Android Андроид Все Android-устройства
  • ios jailbroken iOS (JB) Взломанный iPhone, iPad
  • Android rooted Android (корень) Требуется корень
  • ios-icloud iOS (айклауд) Требуются учетные данные iCloud
делать скриншоты пк

ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО СМОТРЕТЬ прямой эфир?

Особенность запись и потоковое видео в реальном времени предоставляет визуальное видео о том, что пользователь делает на телефонах и планшетах Android, которые играют важную роль в родительском контроле и мониторинге сотрудников. Вы можете использовать iKeyMonitor, чтобы знать, что ваши дети делают на своих устройствах и нуждаются ли они в вашем руководстве и помощи. Вы также можете легко узнать, проводят ли сотрудники ненадлежащие действия на предлагаемых компанией устройствах, чтобы предотвратить более серьезные проблемы и экономические потери.

Родительский контроль

Просмотр видеопотоков в прямом эфире позволяет вам отслеживать мобильные действия ваших детей, которые не могут быть зарегистрированы с помощью снимков экрана и текстовых сообщений . Например, вы можете узнать, какие учетные данные они ввели, какие смайлики они отправляют и все другие действия. Вы наблюдаете за действиями на весь экран, чтобы не пропустить ничего важного.

Таким образом, вы можете определить, заводят ли они дружбу со злонамеренными людьми или же они получают неприемлемые сообщения от хищников или друзей, такие как порно, запугивание, угрозы, преследование или нападение. Просмотр видео на экране мобильных игр ваших детей позволяет вам узнать своих детей со всех сторон.

Мониторинг сотрудников

Просмотр живого экрана также играет важную роль в контроль за деятельностью и эффективностью сотрудников на работе . В рабочее время некоторые сотрудники могут использовать предоставленные компанией устройства для выполнения действий, не связанных с их работой, таких как просмотр видео или фильмов, совершение покупок в Интернете и видеочат с друзьями и семьей. Наблюдение за живым экраном устройств компании наглядно показывает, какие сотрудники просто тратят ресурсы и деньги компании.

Кроме того, некоторые недобросовестные сотрудники могут нарушать положения и правила компании, например продавать или разглашать коммерческую тайну конкурентам. IKeyMonitor способен просматривать несколько экранов телефона в режиме реального времени. Таким образом, можно быстро и легко обнаружить внутренние угрозы в компании. А записанные видео с экрана могут послужить убедительным доказательством в будущем.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Live Screen Streaming Video

By watching the live screen of the monitored phones and tablets, iKeyMonitor displays visually what is happening on the target device. It also records screen to videos with the screen recorder feature.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer
mobile phone
take screenshots

WITH THE FEATURE OF LIVE SCREEN STREAMING VIDEO OFFERS:

  • Remote Live Screen
  • Record Screen Videos
  • Screen recorder triggering by events
  • Screen recorder Schedules
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required
take screenshots pc

WHY IS IT USEFUL TO Watch the live screen?

The feature of recording and streaming live screen videos provides you with a visual video of exactly what the user is doing on Android phones and tablets, which play an important role in parental control and employee monitoring. You can use iKeyMonitor to know what your children are doing on their devices and whether they need your guidance and help. You can also easily know whether employees are conducting inappropriate activities on the company-offered devices so as to prevent more serious problems and economic losses.

Parental Monitoring

Watching the live screen video streams allows you to monitor your children’s mobile activities which cannot be logged by screenshots and text messages. For example, you can know what credentials they have input, what emojis they are sending and all other activites. You are watching the whole screen activies so you won’t miss anything important.

So, you can determine whether they are making friends with malicious people or whether they have received inappropriate messages from predators or friends, such as porn, bullying, threatening, harassment, or assault. Watching the screen video of your children’s mobile activities lets you know your children from all aspects.

Employee Monitoring

Watching live screen also plays an important role in monitoring employees’ activities and performance at work. During work hours, some employees may use company-provided devices to conduct activities unrelated to their work, such as watching videos or films, shopping online, and video chatting with friends and family. Watching the live screen of the company devices shows visually which employees are just wasting the company’s resources and money.

Furthermore, some unethical employees may violate the company’s regulations and rules, such as selling or leaking trade secrets to competitors. IKeyMonitor is capable of viewing multiple phone screens in real time. In that way, it’s quick and easy to catch insider threats in a company. And the recorded screen videos can serve as persuading proof in the future.