История отслеживания веб-браузера

iKeyMonitor отслеживает историю просмотра веб-страниц в Safari/Chrome целевого устройства Android/iOS, включая заголовки, URL-адреса, дату и время, когда посещаются веб-сайты. iKeyMonitor Трекер истории Интернета поможет вам следить за действиями в Интернете, отслеживая историю просмотра веб-страниц.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись истории веб-поиска в Safari/Chrome
  • Делайте скриншоты просмотра веб-страниц
  • Названия посещаемых веб-сайтов
  • URL посещенных веб-сайтов
  • Поиск по вводу нажатий
  • Поиск при помощи скриншотов
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему отслеживание истории веб-поиска полезно?

Посещение веб-сайтов является одним из самых распространенных видов деятельности, которые люди делают в Интернете. iKeyMonitor контролирует все интернет-деятельность, от которой вы можете быстро узнать, если ваши дети или сотрудники посетили любые сомнительные сайты, например, содержащие порнографию или насилие.

Родительский контроль

В настоящее время многие родители заняты работой и не могут тратить достаточно времени на просмотр мобильных действий своих детей лично. Однако довольно часто родители хотят знать, какие сайты посещают дети, когда они используют устройство. Дети могут быть заманены на посещение некоторых сайтов, которые содержат порно, кибер-издевательство, насилие, азартные игры.

iKeyMonitor может использоваться как эффективный инструмент для родительского контроля и отслеживания всех аспектов веб-активности детей. И он отправляет родителям уведомления по электронной почте, как только обнаруживает, что дети посещают неприемлемые сайты, когда срабатывают установленные заранее ключевые слова. Родители могут научить их, как неприемлемые веб-сайты могут навредить и правильному способу использования поиска в Интернете.

Мониторинг сотрудников

Согласно опросу в 2012 году, почти 64% сотрудников ежедневно посещают сайты, не связанные с работой, на работе! Эти сотрудники, как правило, посещают сайты социальных сетей, такие как Facebook, LinkedIn, Pinterest, Twitter, магазин в Amazon, просмотривают видео и фильмы и играют онлайн. Время – деньги! Такие сотрудники просто тратят деньги работодателей впустую. Некоторые сотрудники тратят время не на работу, потому что они не довольны своей карьерой, или они думают, что они получают недостаточно.

iKeyMonitor позволяет удаленно отслеживать историю веб-поиска сотрудников. Знание того, какие веб-сайты посещались, помогает вам знать, какие сотрудники ленивы или безответственны, и вы сможете распределять задачи среди сотрудников более разумным и эффективным способом.

Track Web Browsing History

iKeyMonitor tracks web browsing history on Safari/Chrome of the targeted Android/iOS device, including titles, URLs, date and time stamp when websites are visited.

  • Record web history in Safari/Chrome
  • Capture screenshots of web browsing
  • Titles of visited websites
  • URLs of visited websites
  • Browsing by Keylogging
  • Browsing by Screen Capturing
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Tracking Web History Useful?

Visiting websites is one of the most common activities that people do online. iKeyMonitor records all details about the websites visited, from which you can quickly tell if your children or employees have visited any unsavory websites, such as those containing pornography or violence.

Parental Monitoring

Nowadays many parents are busy with work and cannot spend enough time watching children’s mobile activities in person. However, it’s quite common that parents want to know what websites children are visiting when they are using the device. Children may be lured into visiting some websites which contain porn, cyber-bullying, violence, gambling.

iKeyMonitor can be used as an effective parental monitoring tool to track children’s web activities from all aspects. And it sends parents email notifications as soon as children are found to visit inappropriate websites when the keywords are set in advance. Parents can teach them the harms of inappropriate websites and the right way of surfing online.

Employee Monitoring

According to a survey in 2012, nearly 64 % of employees visit non-work related websites every day at work! These employees tend to visit social networking sites such as Facebook, LinkedIn, Pinterest, Twitter, shop at Amazon, watch videos and movies, and play games online. Time is money! Such employees are just wasting employers’ money. Some employees waste their time at work because they are not satisfied with their career, or they think what they get is not equivalent to what they paid.

iKeyMonitor allows you to track employees’ web browsing history remotely. Knowing what websites employees have visited helps you know which employees are lazy or irresponsible, and you can distribute tasks to employees in a more reasonable and effective way.

Tags: , , ,

Category: features, Uncategorized