Мониторинг истории и сообщений чата Telegram

iKeyMonitor может помочь вам отслеживать сообщения Telegram, регистрируя введенные нажатия клавиш, записывая текстовые и голосовые сообщения и захватывая скриншоты в безопасном и защищенном от несанкционированного доступа режиме. Вы можете использовать iKeyMonitor для мониторинга истории чатов Telegram на телефонах и планшетах для iPhone, iPad и Android для детей.

iPhone Android

Скачать бесплатно Купить сейчас
15% скидка – Ограниченное время

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись нажатий клавиш на Telegram
  • Записывать входящие сообщения Telegram
  • Запись исходящих сообщений Telegram
  • Делайте скриншоты чатов Telegram
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему журнал чата мониторинга Telegram полезен?

Telegram известен как простое, быстрое, безопасное приложение для обмена сообщениями, в котором уже было более 100 активных пользователей. Особенно стоит отметить, что Telegram предоставляет пользователям секретные чаты, которые используют сквозное шифрование, чтобы гарантировать, что сообщение может быть прочитано только предполагаемым получателем. Вот почему молодые люди пристрастились к чату Telegram.

Однако, на Telegram есть как доброжелатели, так и злоумышленники. Это настолько сложная платформа для подростков, что они не могут отличить людей друг от друга. Кроме того, сотрудники могут отправлять конфиденциальные бизнес-файлы конкурентам через Telegram. Для родителей и работодателей важно использовать iKeyMonitor для отслеживания поведения подростков или сотрудников в Telegram.

Родительский контроль

Чат Telegram особенно популярен среди подростков благодаря его мощной и уникальной функции, секретному чату, который дает подросткам огромную свободу обмена сообщениями, такими как фотографии, наклейки и голосовые сообщения. Но общение со значительной свободой также вызовет проблемы. Больные люди могут обмениваться с подростками неприемлемыми сообщениями, включающими порно, насилие, азартные игры. Ещё страшнее то, что многие сексуальные преступники могут подкрасться к вашим детям, когда вы не обращаете на них внимания. Подростковый возраст является критическим периодом для мировоззрения и ценности подростка, которые нуждаются в точном руководстве и защите.

iKeyMonitor может помочь вам отслеживать историю чатов вашего телеграмм вашего ребенка на iPhone или телефонах Android, регистрируя нажатия клавиш, записывая текстовые и голосовые сообщения и снимая скриншоты на телефоне ваших детей iOS или Android. С помощью iKeyMonitor родители могут следить за действиями всех детей в Telegram. Ничто не может быть более важным, чем предоставление детям чистой и здоровой интернет-среды. Кроме того, iKeyMonitor может отслеживать местоположение GPS вашего ребенка и историю звонков в журнале. Помимо этого, если вы хотите, чтобы ваши дети не сильно увлекались Telegram, вы можете использовать iKeyMonitor для управления Telegram или блокировки, чтобы гарантировать вашим детям достаточное время на обучение.

Мониторинг сотрудников

Теперь Telegram предоставляет пользователям необычную функцию, которая позволяет пользователям передавать файлы без ограничений. Некоторые компании даже используют Telegram в качестве офисного приложения. Некоторые ленивые и безответственные сотрудники используют Telegram в качестве своего чата, чтобы общаться со своими друзьями и семьями. Как же в этом случае, сотрудники могут сосредоточиться на своей работе? Кроме того, конфиденциальная переписка в Telegram также обеспечивает большое удобство для сотрудников, чтобы продавать корпоративные секреты. Заглавная информация компании может быть продана ее конкурентам, когда работодатели ничего не знают об этом.

Для работодателей настолько важно использовать iKeyMonitor для мониторинга Telegram сотрудников на iPhone, что прибыль компании может быть защищена от потери, а сотрудники будут соблюдать правила и положения компании. Вы можете заранее установить ключевые слова, которые содержатся в вашей секретной информации в iKeyMonitor. Затем, как только ключевые слова будут введены в Telegram, оповещения будут немедленно отправлены вам. С помощью iKeyMonitor вы уменьшите потери компании.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Telegram messages

iKeyMonitor can help you monitor Telegram messages by logging keystrokes entered, recording text and voice messages and capturing screenshots in a discreet and tamper proof mode. You can use iKeyMonitor to monitor Telegram messages on your children’s iPhone, iPad and Android phones and tablets.

  • Log keystrokes inputted on Telegram
  • Record outgoing Telegram messages
  • Capture screenshots of Telegram chat

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Telegram Messages Useful?

Telegram is known as a simple, fast, secure messaging app which has already possessed over 100 active users. It is particularly worth mentioning that Telegram provides users with secret chats which use end-to-end encryption to ensure that a message can only be read by its intended recipient. That is why young people are addicted to Telegram chat.

However, good and evil people mix up on the Telegram. It’s so complicated a platform for teenagers that they can not tell people apart. Besides, employees may send confidential business files to competitors by Telegram. It’s essential for parents and employers to use iKeyMonitor to monitor teenagers’ or employees’ every behavior on Telegram.

Parental Control

Telegram chat is especially popular among teenagers for its powerful and unique feature, secret chat, which gives teenagers enormous freedom to share messages like photos, stickers and voice messages. But communication with considerable freedom also will cause problems. Sick people may share inappropriate messages like porn, violence, gambling to teenagers. Even more frightening is that many sexual offenders may sneak up to your children when you pay no attention to them. Adolescence is a critical period for teenager’s worldview and value which need accurate guidance and protection.

iKeyMonitor can help you monitor your kid’s Telegram messages on iPhone or Android phones by logging keystrokes, recording text and voice messages and capturing screenshots on your children’s iOS or Android phone. With iKeyMonitor’s help, parents can keep an eye on all children’s actions on Telegram. Nothing can be more important than giving children a clean and healthy Internet environment. Besides, iKeyMonitor can track your kids’ GPS location and log call history. In addition, if you want to prevent your children from indulging in Telegram, you can use iKeyMonitor to control Telegram or block it to guarantee your kids enough study time.

Employee monitoring

Now Telegram provides users with an unusual feature, which allows users to transfer files without limitation. Some companies even use Telegram as an office APP. Some lazy and irresponsible employees always use Telegram as their chatting tool to chat with their friends and families. So, in this case, how can employees concentrate on their work? Beside, Telegram’s private conversation also provides great convenience for employees to sell corporate secrets. The company’s classified information may be sold to its competitors when employers know nothing about it.

It’s so significant for employers to use iKeyMonitor to monitor employee’s Telegram on iPhone that the company’s profits can be protected from being damaged and employees will comply with the company’s rules and regulations. You can set keywords which are contained in your secret information in iKeyMonitor in advance. Then once the keywords are entered in Telegram, alert emails will be sent to you immediately. With the help of iKeyMonitor, You will reduce the loss of the company.

Tags: , , , , , ,

Category: features, Uncategorized