Мониторинг сообщений WhatsApp

Вы можете использовать iKeyMonitor для подробного отслеживания сообщений WhatsApp, отправленных и полученных на целевом устройстве. То, что вы можете узнать, включает:

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия
mobile
monitor whatsapp

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажатыя клавиш, введенных в WhatsApp
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения
  • Делайте скриншоты чатов WhatsApp
  • Фотографии, отправленные и полученные в WhatsApp
  • Голосовые сообщения
  • Штамп даты и времени
  • Контакты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud
monitor whatsapp pc

Чем полезен мониторинг сообщений WhatsApp?

IKeyMonitor, как инструмент для родительского контроля и мониторинга сотрудников, хорошо работает и поддерживает rooted/не-rooted Android-устройства, а также джейлбрейк/не-джейлбрейк устройства iOS. Вы можете перестать беспокоиться, просто используя iKeyMonitor для мониторинга сообщений WhatsApp или разговоров на устройствах тех, кто вам дорог.

Родительский контроль

Ваши дети используют WhatsApp, чтобы скрыть беседу со своими близкими друзьями? Подружились ли они с подозрительными парнями? В настоящее время так много родителей занимаются работой и не могут тратить достаточно времени на просмотр деятельности детей как в реальности, так и онлайн. Стоит отметить, что иногда Интернет более опасен, чем реальный мир. WhatsApp облегчает общение друг с другом и защищает конфиденциальность пользователей, но использование WhatsApp также может привести к секстингам, кибер-издевательствам и другим проблемам, с которыми, как мы знаем, детям трудно справиться.

Читать новости о том, как некоторые психологически хрупкие дети покончили жизнь самоубийством из-за ненависти или угроз со стороны незнакомцев в Интернете,уже не в новинку. Как родители могут защитить своих детей, когда их нет рядом? Приложение для родительского контроля iKeyMonitor следит за всеми аспектами переписки ваших детей в WhatsApp и ​​позволяет родителям просматривать эти журналы в удаленном режиме. Хотя родители заняты работой, они все еще могут следить за деятельностью детей WhatsApp и предпринимать необходимые действия для защиты детей.

Мониторинг сотрудников

Ваши сотрудники потратили слишком много времени на общение с друзьями через WhatsApp и другие приложения в социальных сетях, когда они должны выполнять назначенные задачи? Вы боитесь, что они могут продавать или утечка коммерческой тайны или другой конфиденциальной деловой информации конкурентам? Несомненно, как повысить производительность труда сотрудников и обмануть сотрудников стало приоритетом для многих предприятий, независимо от крупных компаний или небольших компаний.

iKeyMonitor контролирует все сообщения, отправленные и полученные на WhatsApp сотрудников удаленно. Он даже отправляет вам уведомления по электронной почте, когда предопределенные ключевые слова вводятся в чатах WhatsApp.

Легкость использования

это простое в использовании приложение для отслеживания WhatsApp, iKeyMonitor которое отслеживает сообщения WhatsApp на устройствах iOS и Android. Независимо от того, взломано ваше устройство iOS или нет, iKeyMonitor всегда обеспечивает лучшее и уникальное решение для мониторинга WhatsApp. iKeyMontor также поддерживает ваши ROOTED и НЕ-ROOTED Android-устройства с помощью соответствующих функций мониторинга.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor WhatsApp Messages

You can use iKeyMonitor to monitor WhatsApp messages sent and received on the target device in detail. What you can know includes:

  • Keystrokes entered in WhatsApp
  • Sent and received text messages
  • Capture screenshots of WhatsApp Chats
  • Photos sent and received in WhatsApp
  • Voice messages
  • Date and time stamp
  • Contacts

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring WhatsApp Messages Useful?

As the tool of parental control and employee monitoring, iKeyMonitor functions well and supports rooted/non-rooted Android devices and jailbroken/non-jailbroken iOS devices. You can wipe out your worry just by using iKeyMonitor to monitor WhatsApp messages or conversations on the devices of the ones you care.

Parental Monitoring

Are your children using WhatsApp to hide their conversation with their close friends? Are they making friends with suspicious guys? Nowadays so many parents are engaged in work and cannot spend enough time watching children’s activities in reality and online. It’s noteworthy that sometimes the Internet is more dangerous than the real world. WhatsApp facilitates communication with each other and protects users’ privacy, but WhatsApp usage may also lead to sexting, cyber-bullying and other problems which seem difficult for young kids to handle.

It’s not unusual to read such news that some psychologically fragile children committed suicide because of hatreds or threats from strangers online. How can parents protect their children when they are not around? iKeyMonitor parental monitoring app keeps an eye on children’s WhatsApp messages from all aspects and allows parents to view the logs remotely. Although parents are busy with work, they can still spy on children’s social activities and take necessary actions to protect the children.

Employee Monitoring

Have your employees spent too much time chatting with friends via WhatsApp and other social media apps when they are supposed to fulfill the assigned tasks? Are you afraid that they may sell or leak trade secrets, or other confidential business information to the competitors? Undoubtedly how to improve employee productivity and catch cheating employees has become a priority for many businesses, regardless of big companies or small ones.

iKeyMonitor monitors all the messages sent and received on employees’ WhatsApp secretly and remotely. It even sends you email notifications when the predefined keywords are entered in WhatsApp chats.

Easy to Use

As an easy-to-use spy app, iKeyMonitor monitors WhatsApp messages on iOS and Android devices. No matter your iOS device is jailbroken or not, iKeyMonitor always provides the best and unique WhatsApp monitoring solution for you. iKeyMontor also supports your rooted and non-rooted Android devices with corresponding monitoring features.

Tags: , , , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top