Мониторинг истории чата IMO

iKeyMonitor контролирует чат IMO в конфиденциальном и безопасном режиме, регистрируя введенные нажатия клавиш, записывая текстовые сообщения и снимая скриншоты в чате IMO. Вы можете следить за действиями в чате IMO, отслеживая историю чатов IMO на целевых устройствах Android или iOS.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Мониторинг нажатия клавиш в чате IMO
  • Запись сообщений IMO
  • Записать полученные сообщения IMO
  • Фотографии, отправленные и полученные в ИМО
  • Запись голосовых сообщений
  • Делайте скриншоты чатов IMO
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему мониторинг истории сообщений IMO полезен?

В чате IMO более 100 миллионов пользователей. Чат IMO предоставил платформу, которая позволяет пользователям отправлять сообщения, обмениваться фотографиями и видео, делать бесплатные голосовые и видеозвонки. Родителям и работодателям необходимо отслеживать историю чатов IMO на целевом iPhone, чтобы следить за деятельностью детей или сотрудников в ИМО. С помощью iKeyMonitor родители могут легко узнать, что их дети сделали на своих устройствах и защищают их безопасность в Интернете. Кроме того, работодатели могут использовать iKeyMonitor для поиска ленивых и нелояльных сотрудников.

Родительский контроль

В настоящее время многие подростки настолько непокорны, что не хотят общаться со своими родителями. Между тем, родители слишком заняты, чтобы заботиться о своих детях, что заставляет подростков, как правило, общаться с незнакомыми людьми в IMO. В глазах подростков, им кажется, что незнакомые люди больше заботятся о них и могут больше любить их, чем их родителей, что дает шанс сексуальному насильнику. Злоумышленники всегда притворяются равными с подростками, чтобы получить их конфиденциальность, такую ​​как домашний адрес, номер телефона, время работы родителей. Подростки настолько невиновны, что их легко обмануть, для чего родители и должны следить за деятельностью детей в Интернете.

iKeyMonitor не только контролирует текстовые сообщения IMO, но также фиксирует скриншоты истории чатов IMO, в которых легко отображаются родители, с которыми разговаривают их дети, и что говорят их дети. Затем родители могут узнать, что нужно их детям, и дать им то, что они хотят. Сотовые телефоны толкают родителей и детей дальше друг от друга, но iKeyMonitor может приблизить их. Какая самая важная часть, которую iKeyMonitor приносит родителям, заключается в том, что она может защитить детей от потенциальных онлайновых опасностей, шпионируя за действиями чата IMO.

Мониторинг сотрудников

В настоящее время молодые люди предпочитают проявлять себя наклейками и смайликами. Чат IMO предоставляет им сотни стикеров, которые заставляют молодых людей заниматься этим даже в часы работы. Некоторые сотрудники даже используют устройства Android или iOS, которые компания предоставила для общения со своими друзьями и семьями в IMO в рабочее время. Хуже всего то, что, возможно, ваша важная информация о бизнесе просачивается вашим конкурентам через чат IMO вашими сотрудниками.

Не беспокойтесь, iKeyMonitor станет вашей правой рукой. Компании необходимо установить iKeyMonitor на телефоны Android и iOS, которые были предоставлены сотрудникам. Во-первых, iKeyMonitor может помочь работодателям отслеживать каждое поведение сотрудников в чате IMO на своих телефонах iOS и Android. Работодатели могут заблокировать чат IMO в рабочее время, чтобы гарантировать эффективность сотрудников. Во-вторых, также важное, работодатели могут устанавливать ключевые слова при записи журналов чата. Когда сотрудники вводят эти ключевые слова в чате IMO, iKeyMonitor отправит предупреждающие письма работодателям. С помощью iKeyMonitor работодатели могут легко повысить производительность компании и защитить конфиденциальные файлы в конфиденциальном и безопасном режиме.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor IMO Chat

iKeyMonitor monitors IMO chat in a discreet and tamper proof mode by logging keystrokes entered, recording text messages and capturing screenshots on IMO chat. You can keep a lookout for the actions on IMO chat by monitoring IMO chat on the target Android or iOS devices.

  • Monitor keystrokes input in IMO chat
  • Record IMO messages sent
  • Capture screenshots of IMO chats

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring IMO Chat Useful?

There are over 100 million users on IMO chat. IMO Chat has provided a platform which allows users to send messages, share photos and videos, make free voice and video calls. It’s necessary for parents and employers to Monitor IMO chat on target iPhone so as to keep an eye on children’s or employees’ activities on IMO. Under the help of iKeyMonitor, parents can easily know what their children have done on iKeyMonitor and safeguard their online safety. In addition, employers can use iKeyMonitor to find lazy and disloyal employees.

Parental Control

Nowadays, a plenty of teenagers are so rebellious that they are reluctant to communicate with their parents. Meanwhile, parents are too busy to take care of their kids, which makes teenagers tend to chat with strangers on IMO. In teenagers’ eyes, it seems that strangers care more about them and can give more love to them than their parents, which makes the opportunity for sexual abuse. Predators always pretend to be the same age with teenagers to obtain their privacy, such as home address, phone number, parents’ work time. Teenagers are so innocent that they will be cheated easily, for which parents need to keep track on children’s online activities.

iKeyMonitor can not only monitor IMO text messages but also capture screenshots of IMO chat, which can easily and show parents whom their children are talking with, what they are talking about and where they are. Then parents can know what their children need and give them what they want. Cell phones are pushing parents and children further apart, but iKeyMonitor can make them closer. What’s the most important part that iKeyMonitor brings to parents is that it can protect children from potential online dangers.

Employee monitoring

Nowadays, young adults prefer to express themselves with stickers and emojis. IMO Chat provides them with hundreds of stickers, which makes young adults engaged in it even when it is working hours. Some employees even use Android or iOS devices which company provided to chat with their friends and families on IMO during office hours. What’s worse is that maybe your crucial business information is being leaked to your competitors on IMO chat by your employees.

Don’t worry, iKeyMonitor will be your right arm. It’s necessary for companies to install iKeyMonitor on the Android and iOS phones which were provided to employees. First, iKeyMonitor can help employers monitor employees’ every behaviour on IMO chat on their iOS and Android phones. Employers can block IMO chat at working hours to guarantee employees’ efficiency. Second, also the most important, employers can set keywords when recording chat logs. When employees trigger the keywords on IMO chat, iKeyMonitor will send alert emails to employers. With the help of iKeyMonitor, employers can easily enhance company’s productivity and protect confidential files in a discreet and tamper proof mode.

Tags: , , ,

Category: features, Uncategorized