Управление Группой

В групповое управление Функция iKeyMonitor позволяет пользователям гибко управлять несколькими устройствами и классифицировать их.

iPhone Android

Скачать бесплатно Купить сейчас
15% СКИДКА – Ограниченное по времени предложение
мобильный телефон
смс шпион

С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППАМИ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Распределите контролируемые устройства по группам
  • Удалите отслеживаемые устройства из групп
  • Добавить / изменить / удалить группы
  • Включение / выключение мониторинга состояния каждого устройства
  • Добавьте псевдоним для каждого отслеживаемого устройства
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все устройства Android
  • iOS (JB) Взломанный iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуются учетные данные iCloud
смс шпионский компьютер

Почему полезна функция управления группами

Когда мы используем iKeyMonitor для мониторинга нескольких смартфонов, функция управления группами упростит структуру и управление устройствами. Используя эту функцию, вы можете классифицировать детские устройства по возрасту. В компании вы можете классифицировать устройства сотрудников по отделам, которым они принадлежат.

Родительский мониторинг

Если у вас есть несколько детей с большой разницей в возрасте, которые пользуются смартфонами или планшетами, может потребоваться другой контроль и управление их использованием телефона. В функция управления группой в iKeyMonitor позволяет разумно и эффективно управлять использованием телефона детьми разного возраста. Вы можете создавать разные группы в зависимости от их возраста, такие как подростковая группа и группа малышей. После этого вы можете добавить детские устройства в две группы в зависимости от их возраста и соответственно управлять ими. С точки зрения максимального дневного времени использования телефона, разрешенное время для подростковой группы может быть немного больше, чем для группы малышей. Точно так же с точки зрения ограничения приложений и игр вы можете быть строже с группой малышей, чем с группой подростков.

Мониторинг сотрудников

Категоризация отслеживаемых устройств по отделам значительно упрощает управление сотрудниками. Это позволяет повысить эффективность мониторинга. Читайте дальше, чтобы узнать, как служба управления группой повышает эффективность мониторинга сотрудников.

Повышение эффективности управления

Групповое управление делает мониторинг сотрудников более гибким. Крупным компаниям сложно контролировать одновременно сотни сотрудников. Однако, когда вы группируете контролируемые устройства по отделам, мониторинг сотрудников станет организованным и намного более простым. Проверить мобильную активность сотрудников можно в любом отделе. Если к вам присоединяются новые сотрудники, вы можете просто добавить их в их конкретную команду. Используя функцию группировки по отделам, вы можете создавать различные стратегии мониторинга, чтобы нацеливаться на каждый отдел, чтобы повысить эффективность.

Повышение уровня безопасности

Интегрируя функцию управления группами с функцией нескольких пользователей и администраторов, вы можете настроить административные разрешения на основе отделов. Таким образом, вы можете осуществлять управление по полномочиям отдела и повышать уровень безопасности систем мониторинга и управления компании.

Из того, что было обсуждено выше, вы можете прийти к выводу, что если вы хотите использовать iKeyMonitor для мониторинга и управления несколькими устройствами, его групповое управление особенность будет той особенностью, которую вы не можете пропустить. Эта функция поможет вам контролировать и управлять всей организацией или компанией более эффективным и простым способом!

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Group Management

The group management feature in iKeyMonitor allows users to manage and categorize multiple devices flexibly.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer

WITH THE GROUP MANAGEMENT FEATURE YOU CAN:

  • Categorize the monitored devices by groups
  • Remove the monitored devices from groups
  • Add/edit/delete groups
  • Turn on/off monitoring status of each device
  • Add an alias for each monitored device
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required

Why Is the Group Management Feature Useful

When we use iKeyMonitor to monitor multiple smartphones, the group management feature will simplify the structure and device management. Using this feature, you can categorize children’s device by their age. In a company, you can classify the employees’ device by the departments they belong to.

Parental Monitoring

If you have several children with large age differences who use smartphones or tablets, it may be necessary to monitor and manage their phone usage differently. The group management feature in iKeyMonitor allows you to manage the phone usage of children of different ages in a reasonable and efficient way. You can set up different groups based on their age, such as the teen group and the toddler group. After that, you can add the children’s devices into the two groups based on their age and manage them respectively. In terms of the daily maximum phone usage time, the allowed time for the teen group can be a little longer than that for the toddler group. Likewise, from the perspective of restricting applications and games, you can be stricter with the toddler group than with the teen group.

Employee Monitoring

Categorizing the monitored devices by departments makes employee management much easier. This allows you to increase your monitoring efficiency. Read on to see how the group management service increases employee monitoring efficiency.

Increase Management Efficiency

Group management adds more flexibility to employee monitoring. It is difficult for large companies to monitor hundreds of employees at a time. However, when you group the monitored devices based on the departments, employee monitoring will become organized and much simpler. You can check the mobile activities of employees in any department. If there are new employees joining, you can simply add them to their specific team. Using the grouping by departments feature, you can create different monitoring strategies in order to target each department, so as to improve efficiency.

Increase Security Level

By integrating the group management feature with the feature of multiple users and admins, you can set up the administrative permissions based on the departments. Therefore, you are able to execute the management by department authority and increase the security level of the company’s monitoring and management systems.

From what has been discussed above, you can come to the conclusion that if you want to use iKeyMonitor to monitor and control multiple devices, its group management feature will be the one feature that you cannot overlook. This feature will help you monitor and manage the whole organization or company in a more efficient and easy way!