Мониторинг активности в Instagram

iKeyMonitor контролирует активность в Instagram на устройствах iOS и Android, регистрируя введенные нажатия клавиш, делая скриншоты чатов и фотографий, совместно используемых через Instagram. iKeyMonitor контролирует активность в Instagram со всех сторон, так что вы всегда можете держать всё под контролем.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажатые клавиши в Instagram
  • Скриншоты фотографий и чатов Instagram
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен мониторинг активности в Instagram?

Согласно опросу, проведенному в 2013 году, Instagram привлек 90% молодого поколения в размере 150 миллионов пользователей в возрасте до 35 лет. Instagram – это общедоступная платформа, где каждый может свободно делиться своими фотографиями и видео. Однако есть некоторые проблемы, которые должны привлечь внимание родителей и работодателей, которые подталкивают вас на необходимость мониторинга деятельности в Instagram.

Родительский контроль

Маленькие дети и подростки предпочитают проявлять себя и убегать от контроля родителей, свободно распространяя свои селфи и видео на Instagram, без ведома своих родителей. Однако существуют также и некоторые риски, связанные с использованием Instagram, о которых вы должны знать. Некоторые незнакомые люди могут обратиться к младшим детям через Instagram и преследовать их, отправляя сексуальные тексты и изображения. Некоторые дети могут даже быть обеспокоены кибер-издевательствами со стороны сверстников.

Хуже того, некоторые ребята, у которых плохие намерения, могут публично публиковать личные фотографии или видео ваших детей в Интернете, что может сильно беспокоить детей и оказывать на них большое давление. Некоторые фотографии и видео, которые содержат порно, насилие и наркотики также могут быть разделены и найдены Instagram. На этих детей будут влиять неприемлемые фотографии и видео.

К счастью, вы можете использовать iKeyMonitor для отслеживания активности детей в Instagram, чтобы ваши дети никогда не рассердились на вас за отслеживание их Instagram. Проверка нажатий клавиш, которые дети вводят на Instagram и отслеживание скриншотов чатов и фотографий детей в Instagram, ясно показывают активность детей в Instagram. Вы можете сесть с детьми и научить их правильному использованию Instagram, как только вы обнаружите какую-либо неуместную деятельность Instagram, проводимую на их устройстве.

Мониторинг сотрудников

Instagram также популярен среди молодых поколений с высоким уровнем образования. Согласно опросу, проведенному пользователями Instagram, социальное взаимодействие, архивирование, самовыражение, эскапизм и подглядывание – это пять основных мотивов пользователей Instagram. В рабочее время некоторые сотрудники стремятся войти в Instagram, обновлять свою деятельность, выражать недовольство коллегами и просматривать фотографии и деятельность других пользователей. Это частично объясняет низкую производительность некоторых сотрудников.

Мониторинг активности сотрудников Instagram может определить, действительно ли сотрудники работают так, как кажется. Некоторые сотрудники даже могут слить конфиденциальную бизнес-информацию через Instagram, и это безответственное поведение может сильно навредить прибыли компании. Мониторинг активности сотрудников в Instagram может помочь работодателям легко обнаружить ленивых и обманывающих сотрудников. iKeyMonitor позволяет работодателям следить за действиями сотрудников по всем аспектам и принимать своевременные меры для предотвращения больших потерь.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Instagram Activity

iKeyMonitor monitors Instagram activity on iOS and Android devices by logging keystrokes entered, capturing screenshots of chats and photos shared via Instagram. iKeyMonitor monitors Instagram activity from all aspects so that you can always keep everything under control.

  • Keystrokes typed in Instagram
  • Screenshots of Instagram photos and chats
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Instagram Activity Useful?

According to a survey in 2013, Instagram has attracted the younger generation with 90% of the 150 million users under the age of 35. Instagram is a public platform where everyone can share their photos and videos freely. However, there are some problems that should raise the attention of parents and employers, which even push the necessity of monitoring Instagram activity.

Parental Monitoring

Young children and teenagers prefer to express themselves and escape from parents’ control by sharing their selfies and videos freely on Instagram without their parents knowing. However, there are some risks of using Instagram that you should know. Some strangers may reach out to younger children via Instagram and harass them by sending sexual texts and images. Some kids may even be troubled by cyber-bullying from peers.

What’s worse, some guys who have bad intentions may post your children’s private photos or videos publicly online, which may trouble children greatly and put much pressure on them. Some photos and videos which contain porn, violence and drugs may also be shared and found on Instagram. Children will be influenced by these inappropriate photos and videos.

Fortunately, you can use iKeyMonitor to monitor children’s Instagram activity secretly so that your children will never get mad at you for Instagram monitoring. Checking the keystrokes that children input on Instagram and monitoring the screenshots of children’s Instagram chats and photos displays children’s Instagram activity clearly. You can sit down with children and teach them the right way of using Instagram once you detect any inappropriate Instagram activity conducted on their device.

Employee Monitoring

Instagram is also popular with young generations with high education background. According to a survey completed by Instagram users, social interaction, archiving, self-expression, escapism and peeking are five main motives of Instagram users. During office hours, some employees tend to log in to Instagram, update their activity, express dissatisfaction with colleagues and work, and view others’ photos and activity. That partially accounts for some employees’ low productivity.

Monitoring employees’ Instagram activities can tell whether employees are really as hard working as they appear to be. Some employees even leak confidential business information via Instagram, whose irresponsible behavior may greatly harm the benefits of companies. Monitoring employees’ Instagram activity may help employers spot lazy and cheating employees easily. iKeyMonitor allows employers to have tabs on employees’ social activity from all aspects and take timely action to prevent greater loss.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top