Мониторинг сообщений Snapchat

iKeyMonitor позволяет пользователям отслеживать сообщения Snapchat на устройствах iOS и Android, регистрируя нажатия клавиш, введенные в Snapchat, и делая скриншоты всех снимков Snapchat. iKeyMonitor следит за сообщениями Snapchat, сделанными на телефонах ваших детей.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажаты клавиши, введенные в Snapchat
  • Делайте скриншоты всех фотографий Snapchat
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему полезны сообщения мониторинга Snapchat?

Snapchat, как одно из самых популярных приложений для обмена мгновенными сообщениями в настоящее время, позволяет пользователям не только обмениваться фотографиями с друзьями, но и автоматически удалять эти снимки за считанные секунды, предоставляя пользователям свободу обмена различными фотографиями и изображениями без ограничений. Мониторинг сообщений Snapchat необходим, если вы хотите убедиться, что те, о ком вы заботитесь, безопасно используют Snapchat.

Родительский контроль

Некоторые пользователи признают, что используют Snapchat для отправки сексуального контента и секстинга. Когда дети используют Snapchat, они могут получать фотографии и видео, которые содержат порнографию и насилие, что может повлиять на их умственное и физическое развитие. Родители должны подумать дважды, прежде чем позволить детям использовать Snapchat на своем устройстве. Если дети действительно хотят использовать Snapchat, родители должны следить за сообщениями Snapchat на детских устройствах в случае возникновения какой-либо опасности.

Контролируя сообщения детей в Snapchat удаленно, родители могут узнать, были ли отправлены их детям неуместные снимки и сообщить им о необходимости избегать подозрительных парней на Snapchat.

Мониторинг сотрудников

Snapchat также популярен среди пользователей в возрасте 25-34 лет. Например, некоторые сотрудники могут тратить большую часть своего рабочего времени на общение с друзьями на Snapchat, используя предлагаемые компанией устройства iOS/Android, и наслаждаться забавными и интересными фотографиями, которыми с ними делятся. Что еще хуже, некоторые нелояльные сотрудники могут даже использовать Snapchat для продажи или утечки конфиденциальной бизнес-информации конкурентам. Поскольку общие сообщения могут автоматически удаляться за считанные секунды, работодателям довольно сложно разобрать скрытую правду.

iKeyMonitor позволяет пользователям отслеживать сообщения, передаваемые через Snapchat со всех сторон, включая удаленные изображения и сообщения! Легко поймать тех ленивых сотрудников, у которых низкая эффективность работы и кто впустую тратит ресурсы компании. Также легко поймать инсайдерские угрозы, которые пытаются сделать что-то вредное для компании.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Snapchat Messages

iKeyMonitor allows users to monitor Snapchat messages on iOS and Android devices by logging keystrokes entered in Snapchat, and capturing screenshots of all Snapchat photos. iKeyMonitor keeps an eye on Snapchat messages made on your kids’ phones.

  • Keystrokes entered in Snapchat
  • Take screenshots of all Snapchat photos
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Snapchat Messages Useful?

As one of the most popular IM apps nowadays, Snapchat not only allows users to share pictures with their friends, but also automatically deletes these pictures in seconds, giving users much freedom of sharing various photos and pictures without limitation. Monitoring Snapchat messages is necessary if you want to make sure that the ones you care are using Snapchat safely.

Parental Control

Some users admit that they use Snapchat for the purpose of sending sexual content and sexting. When children use Snapchat, they may receive pictures and videos which contain porn and violence, and may get influenced both mentally and physically by these messages. Parents should think twice before allowing children to use Snapchat on their device. If children really want to use Snapchat, parents need to keep an eye on Snapchat messages on children’s devices in case any danger happens.

By monitoring children’s Snapchat messages remotely, parents can know whether inappropriate pictures have been sent to children and tell them the necessity of staying away from suspicious guys on Snapchat.

Employee Monitoring

Snapchat is also popular with users aged 25-34 years old. For instance, some employees may spend most of their working hours chatting with friends on Snapchat using the company-offered iOS/Android devices, and enjoy sharing funny and interesting pictures. What’s worse, some disloyal employees may even use Snapchat to sell or leak confidential business information to the competitors. Since the shared messages can be automatically deleted in seconds, it’s rather difficult for employers to dig out the hidden truth.

iKeyMonitor allows users to monitor messages shared via Snapchat from all aspects, including the deleted pictures and messages! It will be easy to catch those lazy employees who have low work efficiency and waste the company’s resources. It’s also simple to catch insider threats who attempt to do something harmful to the company.

Tags:

Category: features, Uncategorized