Приложение-Шпион за Zalo

Благодаря мощным функциям iKeyMonitor может отслеживать приложение Zalo, записывая нажатия клавиш, вводимые в Zalo, текстовые сообщения и делая скриншоты с обеих сторон на целевых устройствах iOS и Android. С помощью iKeyMonitor вы можете отслеживать приложение Zalo тех, о ком заботитесь, и получать всю необходимую информацию.

iPhone Android

Бесплатное скачивание Купить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Все введенные нажатия клавиш
  • Запись полученных текстовых сообщений Zalo
  • Запись текстовых сообщений Zalo
  • Делайте скриншоты сообщений Zalo
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root)Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпионаж за приложением Zalo?

А в это время новое ведущее на рынке приложение для обмена сообщениями с потрясающими функциями, Zalo, становится все более популярным среди людей разного возраста, особенно подростков. Впоследствии онлайн-безопасность молодых людей, которые используют Zalo, вызвала широкий общественный резонанс. Теперь родители могут перестать беспокоиться, используя iKeyMonitor для шпионажа за чатом Zalo на телефонах Android и iOS, с помощью которого родители могут следить за телефоном своих детей в сдержанном и безопасном от вмешательства режиме. Не только это, но и работодатели также могут использовать iKeyMonitor для отслеживания поведения сотрудников в Zalo в рабочее время.

Родительский контроль

Вы знаете, что делают ваши дети в Zalo? Вы знаете, с кем они разговаривают в Zalo? Поскольку через чат Zalo можно найти и познакомиться с ребятами поблизости, беспокоитесь ли вы, как родитель, о том, что ваши дети подружились с плохими парнями поблизости, используя Zalo?Слышали ли вы, что подавляющее количество детей подвергались сексуальному насилию при встрече с онлайн-друзьями. Многие сексуальные насильники будут притворяться, что заботятся о ваших детях и завлекать ваших детей на встречу с ними. Но дети слишком невинны, чтобы определить их настоящие намерения.

Поскольку в Zalo пользователи могут отправлять снапы друг другу и удалять их через несколько минут, пользователям предоставляется больше свободы для отправки всех видов снапов без ограничений. Психическое здоровье детей может зависеть от неподобающих снапов, которые могут содержать порнографию и насилие. Но как только вы установили iKeyMonitor на мобильный телефон своих детей, все будет под вашим контролем. Вы можете следить за всеми действиями, которые ваши дети делают в чате Zalo для Android и iOS, чтобы защитить своих детей от опасности в Интернете.

Мониторинг сотрудников

Веселые смайлики и наклейки делают всё больше людей зависимыми от приложения Zalo. Как работодатель, вы заметили, что ваши сотрудники постоянно в Zalo? Проводят ли они все время в Zalo и тратят ли свое время и ресурсы впустую? Вы подозреваете, что ваша важная информация будет продана вашим конкурентам вашими же сотрудниками через Zalo? Эти потенциальные угрозы могут нанести огромные убытки вашей компании.

Для решения этих проблем iKeyMonitor может быть вашим лучшим выбором. Все журналы чатов ваших сотрудников на Zalo будут записаны и отправлены вам по электронной почте. Используя iKeyMonitor, чтобы шпионить за приложением Zalo, ни один сотрудник не осмелится забить на работу. Таким образом, производительность и эффективность вашей компании будут повышены. Самое главное, что ваша деловая информация будет безопасной от шпионажа iKeyMonitor. Когда ваши сотрудники набрали ваши предопределенные ключевые слова в чате Zalo, предупреждающие сообщения электронной почты будут отправлены вам в режиме конфиденциального и защищенного вмешательства.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy Zalo App

With powerful functions, iKeyMonitor can spy on Zalo app through logging keystrokes typed in Zalo, recording text messages and capturing both-side screenshots on the target iOS and Android devices. With the help of iKeyMonitor, you can undetectably monitor the Zalo app of the ones you love and get all the information you want.

  • All typed Keystrokes
  • Record Zalo text messages sent
  • Capture screenshots of Zalo messages

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying on Zalo App Useful?

As the new market-leading messaging app with amazing features, Zalo is becoming increasingly popular among people of different ages, especially teenagers. Subsequently, the online security of young people who use Zalo has aroused wide public concern. Now, parents can eliminate worries by using iKeyMonitor to Spy on Zalo chat on Android and iOS phone, with which parents can keep an eye on their children’s phone invisibly. Not only that, but employers also can use iKeyMonitor to spy on employees’ behaviors on Zalo at working hours.

Parental Control

Do you know what your children are doing on Zalo? Do you know whom they are talking with on Zalo? Since using Zalo chat can find and get acquainted with the guys nearby, whether you as a parent are worried about that your children make friends with bad guys nearby on Zalo? Have you heard the overwhelming news that a great number of children met with net friends and suffered sexual abuse. Many sexual offenders will pretend to care about your children and entice your children to meet them. But children are too innocent to identify their real intentions.

Since users can send snaps to each other and delete them in few minutes on Zalo, users are given more freedom to send all sorts of snaps without limitation. Children’s mental health may be influenced by the inappropriate snap which may contain porn and violence. But once you have installed iKeyMonitor on your children’s mobile phone, everything will be under your control. You can spy on all the activities your children do on Zalo Apk for Android and iOS phone to protect your kids from online danger.

Employee Monitoring

Cheerful emoticons and stickers make more people addicted to Zalo app. As an employer, have you noticed that your employees are indulging in Zalo? Whether they are still on Zalo and wasting your time and resources when it is working hours? Do you suspect that your crucial information will be sold to your competitors by your employees through Zalo? These potential threats may cause enormous losses to your company.

To solve these problems, iKeyMonitor can be your best choice. All your employees’ chat logs on Zalo will be recorded and sent to you via e-mails. Using iKeyMonitor to spy on your employees’ Zalo app, no employee dare to loaf on the job. Thus the productivity and efficiency of your company will be enhanced. What the most important is that your business information will be safe under the spying of iKeyMonitor. When your employees typed your predefined keywords in Zalo chat, warning e-mails will be sent to you invisibly.

Tags: , , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top