Удаление аккаунта

Функция удаления учетной записи позволяет вам легко удалить учетную запись, чтобы после завершения использования iKeyMonitor не осталось никаких следов вашего мониторинга Это добавляет больше безопасности и облегчения к концу процесса мониторинга.

iPhone Android

Download Скачать бесплатно Купить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С ФУНКЦИЕЙ УДАЛЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Удалить журналы из облачной панели iosAndroid
  • Удалить аккаунт iosAndroid
  • iOS iOS Все iPhone, iPad
  • Android Android Все Android-устройства
  • ios jailbroken iOS(JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android rooted Android(Root) Root необходимые
  • ios-icloud iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему функция удаления учетной записи полезна?

Когда миссия шпионского приложения iKeyMonitor будет успешно выполнена, вы можете попрощаться с ней. Хотя мы сожалеем, что вы больше не хотите использовать iKeyMonitor, мы предлагаем вам возможность удаления учетной записи на облачной панели, потому что мы хотим, чтобы вы всегда пользовались удобной защитой конфиденциальности.

Обеспечение конфиденциальности и безопасности

Когда вы решите прекратить использование шпионского приложения iKeyMonitor, функция удаления учетной записи позволяет вам удалить информацию об учетной записи и все связанные с ней записи мониторинга. Таким образом, никто не сможет взломать вашу учетную запись или обнаружить ваши журналы мониторинга. Это в максимальной степени обеспечивает конфиденциальность контролируемой стороны и вас самих.

Прекратить использование учетной записи в любое время

Являетесь ли вы платным клиентом или пользователем бесплатной пробной версии, если вы хотите прекратить использование iKeyMonitor, вы можете удалить свою учетную запись, нажав на опцию удаления учетной записи на облачной панели. Таким образом, все действия по мониторингу со стороны iKeyMonitor будут прекращены. Вы можете справиться со всем этим самим быстро и легко, не отправляя нам запрос по электронной почте или в чате.

В заключение, функция удаления учетной записи в iKeyMonitor гарантирует, что вы можете удалить свою учетную запись, не оставляя никаких следов. Кроме того, это позволяет избежать попыток взлома вашей учетной записи и кражи вашей личной информации. Уровень безопасности значительно повышен. Эта функция также является предварительным условием, позволяющим безопасно использовать iKeyMonitor.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Account Deletion

The account deletion feature enables you to delete the account easily so that no trace of your monitoring is left behind when you cease your use of iKeyMonitor. It adds more security and relief to the end of the monitoring process.

iPhone Android

Free Trial Buy Now
15% OFF – Limited Time Offer

WITH THE ACCOUNT DELETION FEATURE YOU CAN:

  • Remove the logs from the Cloud Panel
  • Delete the account
  • iOS All iPhone, iPad
  • Android All Android Devices
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root Required
  • iOS(iCloud) iCloud Credentials Required

Why Is the Account Deletion Feature Useful?

When the mission of iKeyMonitor spy app is successfully achieved, you may want to say goodbye to it. Although we are sorry that you do not want to use iKeyMonitor anymore, we offer the account deletion option for you on the Cloud Panel because we want you to experience the convenient privacy protection at all times.

Ensure Privacy and Security

When you decide to stop using the iKeyMonitor spy app, the account deletion function allows you to remove the account information and all the monitoring records related to it. In this way, no one can hack into your account or discover your monitoring logs. This ensures the privacy protection of the monitored party and yourself to the largest degree.

Stop Using the Account Anytime

Whether you are a paid customer or a free trial user, as long as you want to cease using iKeyMonitor, you can delete your account by tapping on the account deletion option on the cloud panel. In this way, all the monitoring activities by iKeyMonitor will be terminated. You can handle it all by yourself in a quick and easy way, without sending a request to us via email or live chat.

In conclusion, the account deletion feature in iKeyMonitor ensures that you can delete your account without the concern of leaving any trace. Besides, it avoids someone else trying to hack into your account and steal your private information. The security level is greatly increased. This feature is also a precondition allowing you to use iKeyMonitor safely.