Запись голосовых сообщений

iKeyMonitor обеспечивает наилучшее и окончательное решение для записи голосовых сообщений. iKeyMonitor для iOS записывает голосовые сообщения чата в WhatsApp, Line, QQ, WeChat, Facebook и многое другое. В настоящий момент Android iKeyMonitor поддерживает только запись голосовых сообщений в QQ, WeChat и WhatsApp.

iPhoneAndroid

Download Скачать бесплатно Купить Cейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • SMS-голосовые сообщенияiCloud
  • Голосовые сообщения WhatsAppiosAndroidiCloud
  • Голосовые сообщения WeChatiosAndroidiCloud
  • Голосовые сообщения Facebook Messengerios-Jailbroken
  • Голосовые сообщения QQiosAndroidiCloud
  • Голосовые сообщения Viberios-Jailbroken
  • Line голосовые сообщенияios-Jailbroken
  • Голосовые сообщения KakaoTalkios-Jailbroken
  • Hike голосовые сообщенияAndroid
  • Голосовые сообщения ImoAndroid
  • Штамп даты и времениiosAndroidiCloud
  • iOS iOS Все iPhone, iPad
  • Android Android Все Android-устройства
  • ios jailbroken iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android rooted Android(Root) Root необходимые
  • ios-icloud iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезна запись голосовых сообщений?

Теперь многие приложения для социальных сетей, установленные на телефонах/планшетах iPhone/iPad/Android, поддерживают обмен голосовыми сообщениями один на один или группами. Голосовой чат не только облегчает общение, но также вызывает некоторые проблемы с безопасностью. Для защиты детей в режиме онлайн и защиты конфиденциальных данных, возможно, родителям и работодателям необходимо записывать голосовые сообщения на устройствах детей и сотрудников.

Родительский контроль

Отправка голосовых сообщений в Интернете особенно популярна среди детей. Чтобы не приходилось звонить другим, набрав номер телефона, детям просто нужно использовать Facebook Messenger, WhatsApp, WeChat и другие приложения для социальных сетей на смартфонах, подключенных к Интернету, а затем они могут отправлять голосовые сообщения своим друзьям в режиме реального времени. В результате многие дети любят общаться с друзьями в голосовой форме вместо текстовых сообщений.

В этом случае запись голосовых сообщений необходима, если вы хотите четко знать, ведут ли чебя ваши дети неподходяще в Интернете или сталкиваются с какими-либо нежелательными проблемами, такими как угроза и притеснения со стороны незнакомых людей, издевательства со стороны школьников. IKeyMonitor, как самое продвинутое приложение для мониторинга родительского контроля, помогает вам следить за действиями ваших детей и защищать их от опасностей, записывая их голосовые сообщения на телефонах iOS и Android.

Мониторинг сотрудников

Широкое использование голосовых сообщений может также вызвать потенциальные проблемы безопасности для компании. Некоторые сотрудники, как правило, теряют время работы в чате с друзьями и семьями, когда они должны выполнять свою работу, чьи безответственные действия сильно расходуют ресурсы компании и увеличивают сами расходы! Что еще хуже, некоторые сотрудники могут слить торговые секреты и другую конфиденциальную деловую информацию конкурентам через голосовые сообщения. А работодателям может быть трудно найти доказательства.

iKeyMonitor позволяет удаленно записывать сообщения голосового чата сотрудников, размещенные на устройствах, предлагаемых компанией, поэтому вы всегда знаете, что говорят ваши сотрудники в Интернете, что позволяет вам более эффективно управлять сотрудниками, обнаруживать потенциальные опасности и своевременно принимать меры.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Record Voice Messages

iKeyMonitor provides the best and ultimate solution for voice messages recording. iKeyMonitor for iOS logs voice chat messages in WhatsApp, Line, QQ, WeChat, Facebook and more. Right now Android iKeyMonitor only supports logging of voice messages shared in QQ, WeChat and WhatsApp.

  • SMS Voice messages
  • WhatsApp Voice
  • WeChat Voice
  • Facebook Messenger Voice
  • QQ Voice
  • Viber Voice
  • Line Voice
  • KakaoTalk Voice
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Recording Voice Chat Messages Useful?

Now many social media apps installed on iPhone/iPad/Android phones/tablets supports sharing voice messages one to one or in groups. Voice chat not only facilitates the communication, but also brings about some security issues. For children’s security online and confidential data protection, maybe it’s necessary for parents and employers to record voice chat messages on the devices of children and employees.

Parental Monitoring

Sending voice messages online is especially popular with children. Without calling others by dialling the phone number, children just need to use Facebook Messenger, WhatsApp, WeChat, and other social media apps on the smartphones connected to the Internet, and then they can send voice messages to their friends in real time. As a result, many children like to chat with friends in the way of voice messages instead of text messaging.

Under this circumstance, voice messages recording is necessary if you want to know clearly whether your children have inappropriate behaviours online or encounter some unwanted trouble, such as threat and harassment from strangers, school bullying. As the most advanced parental monitoring app, iKeyMonitor helps you watch your children’s activities and protect them from dangers by recording their voice messages on iOS and Android phones remotely.

Employee Monitoring

The wide use of voice messaging may also bring about potential security issues for a company. Some employees tend to waste office hours chatting with friends and families when they should do their work, whose irresponsible actions greatly waste the company’s resources and increase the cost! What’s worse, some employees may leak the trade secrets, and other confidential business information to competitors in voice messages. And it may be difficult for employers to catch the proof.

iKeyMonitor allows you to record employees’ voice chat messages shared on the company-offered devices remotely, so you always know what your employees talk about online, enabling you to manage employees in a more effective way, detect potential dangers and take measures in time.

Tags: , , ,

Category: features, Uncategorized