Мониторинг сообщений Viber of Viber Chat History

Вы можете использовать iKeyMonitor для мониторинга сообщений Viber на целевых устройствах iOS и Android, с помощью которых вы можете просматривать нажатия клавиш, вводимые в Viber, текстовые сообщения Viber с обеих сторон, голосовые сообщения и скриншоты истории чата Viber.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Клавиши, введенные в Viber
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения Viber
  • Голосовые сообщения
  • Фотографии, отправленные через Viber
  • Делайте скриншоты сообщений Viber
  • Штамп даты и времени
  • Контакты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему полезен журнал мониторинга Viber Chat?

По сравнению с Facebook-мессенджером, Viber является более частным IM-приложением, которое широко популярно среди многих подростков и молодых пользователей. iKeyMonitor помогает вам безопасно отслеживать сообщения Viber в истории чата Viber и лучше информировать своих детей и сотрудников. Вы можете использовать iKeyMonitor для защиты детей, когда возникают опасности. И вы также можете использовать его для обнаружения инсайдерских угроз и повышения эффективности работы сотрудников!

Родительский контроль

Как родители, вы можете задаться вопросом, с кем часто беседуют ваши дети и о чем они говорят на своем Viber. Вы можете быть обеспокоены тем сталкиваются ли они с нежелательными проблемами в Интернете, такими как кибер-издевательства, порно, или секстинге. На самом деле, некоторые злоумышленники используют Viber в качестве платформы для поиска жертв. Дети могут доверять незнакомым людям и отправлять им слишком много личной информации, например номерами кредитных карт и паролями, домашним и школьным адресами, номерами телефонов и дополнительной информацией.

Опасности могут поджидать детей в любое время! Благодаря iKeyMonitor, лучшему программному обеспечению по мониторингу Viber, родители могут подробно отслеживать сообщения детей в Viber и легко обнаруживать потенциальные опасности заранее.

Мониторинг сотрудников

Некоторые сотрудники могут разговаривать с друзьями и семьями по Viber, WhatsApp и другим приложениям в социальных сетях, используя выданные компанией iOS или Android-устройства. С одной стороны, слишком много времени, затрачиваемого на Viber, может снизить производительность сотрудников, что, кроме того, тратит деньги и ресурсы компании впустую. С другой стороны, некоторые нечестные сотрудники могут передавать или продавать конфиденциальную деловую информацию конкурентам через Viber. Такое безответственное поведение может сильно навредить компании!

В качестве работодателя вы можете использовать Viber для мониторинга истории чатов сотрудников Viber на устройствах, выпущенных компанией. Таким образом, вы можете узнать, постоянно ли общаются сотрудники с друзьями или членами семьи, когда они должны уделять всё своё внимание работе. Что еще более важно, вы можете легко поймать инсайдерские угрозы, шпионируя за viber деятельности, которые сделали или делают что-то вредное для компании!

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Viber Messages

You can use iKeyMonitor to monitor Viber messages on the target iOS and Android devices, through which you can view keystrokes inputted in Viber, both-side Viber text messages, voice messages and screenshots of Viber chats.

  • Keystrokes entered in Viber
  • Viber text messages sent and received
  • Voice messages
  • Photos sent in Viber
  • Capture screenshots of Viber messages
  • Date and time stamp
  • Contacts

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Viber Messages Useful?

Compared with Facebook messenger, Viber is a more private IM app, which is widely popular with a great many teenagers and young users. iKeyMonitor helps you monitor Viber messages in an invisible and secure way and makes you know your children and employees better. You can use iKeyMonitor to protect children when dangers occur. And you can also use it to detect insider threats and improve employee efficiency!

Parental Monitoring

As parents, you may wonder whom your children often chat with and what they talk about on their Viber. You may be concerned whether they encounter unwanted trouble online, such as cyber-bullying, porn, or sexting. In fact, some predators use Viber as a platform to look for victims. Children may trust strangers easily, and share too much private information with them, such as credit card numbers and passwords, home and school address, telephone numbers and more information.

Dangers may happen to children at any time! With iKeyMonitor, the best Viber monitoring software, parents are able to monitor children’s Viber messages in detail and easily detect potential dangers in advance.

Employee Monitoring

Some employees may talk with friends and families on Viber, WhatsApp and other social media apps by using the company-issued iOS or Android devices. On one hand, too much time spent on Viber may decrease employee productivity, which furthermore wastes money and resources of a company. On the other hand, some dishonest employees may leak or sell the confidential business information to competitors via Viber. Such irresponsible behaviors may greatly harm the benefits of the company!

As an employer, you can use Viber to monitor employees’ Viber chats on the company-issued devices. In this way, you are able to know whether employees are constantly chatting with friends or family members when they should pay all their attention to work. More importantly, you may easily catch insider threats who have done or are doing something harmful to the company!

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top