WhatsApp Автоответчик – Как записывать звонки в WhatsApp

WhatsApp Автоответчик – это приложение для записи вызовов VoIP, которое помогает записывать голосовые вызовы в WhatsApp. iKeyMonitor бесплатный регистратор звонков WhatsApp позволяет записывать звонки WhatsApp на телефоны Android ваших детей. Он также позволяет отслеживать сообщения чата, голосовые сообщения, снимки экрана и контакты в WhatsApp.

iKeyMonitor WhatsApp АвтоответчикИграть

Сделайте краткий обзор, чтобы просмотреть
Демо-версия iKeyMonitor

Что вы можете делать с iKeyMonitor WhatsApp Автоответчик?

iKeyMonitor Регистратор звонков WhatsApp позволяет вам следить за звонками в WhatsApp на телефонах ваших детей и отслеживать журналы чата.

Защитите своих детей с WhatsApp Автоответчик

С iKeyMonitor помощью программного обеспечения для записи звонков WhatsApp вы можете слушать звонки своих детей в WhatsApp и определять, находятся ли они в опасности или заводят дружбу со злоумышленниками. Если вы обнаружите, что что-то не так, вы можете поговорить с ними вовремя, чтобы ситуация не ухудшилась.

прекратить киберзапугивание

ОСТАНОВИТЬ КИБЕРБАЙЛЛИНГ

  • Добавьте предупреждающие слова для обнаружения киберзапугивания
  • 65% подростков были вовлечены в инциденты, связанные с киберзапугиванием.
Обнаружение сексуальных хищников

ОБНАРУЖЕНИЕ СЕКСУАЛЬНЫХ ХИЩНИКОВ

  • Следите за сообщениями чата в социальных сетях
  • 82% сексуальных преступлений с участием несовершеннолетних инициируются в социальных сетях.
обеспечить безопасность в сети

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ

  • Блокировать неприемлемые веб-сайты
  • 75% детей делятся личной информацией о себе и своих семьях в Интернете.

30+ функций мониторинга в iKeyMonitor

iKeyMonitor Приложение для записи звонков WhatsApp позволяет вам проверять действия ваших детей в WhatsApp на телефонах Android. Он играет важную роль в защите их от потенциальных опасностей и угроз в сети. Помимо записи звонков в WhatsApp, он также записывает другие действия WhatsApp на целевых телефонах, читая сообщения чата, делая снимки экрана и регистрируя нажатия клавиш.

Как записывать звонки в WhatsApp с iKeyMonitor?

  1. 1. Зарегистрироваться

    Зарегистрироваться для бесплатной пробной версии iKeyMonitor регистратор звонков для WhatsApp.

  2. 2. Войдите в облачную панель

    Загрузите iKeyMonitor на целевой телефон Android.

  3. 3. Установить iKeyMonitor

    Установите iKeyMonitor и зарегистрируйте его с помощью лицензионного ключа.

  4. 4. Начать запись

    Начните записывать звонки WhatsApp на облачной панели.

зарегистрироваться
WhatsApp Автоответчик с 30-дневной гарантией возврата денег

Часто задаваемые вопросы о WhatsApp Recorder

Общий вопрос

Да. Вам нужен физический доступ к целевому устройству, чтобы установить на нем iKeyMonitor, или получить код двухфакторной аутентификации для мониторинга iPhone без взлома.
iKeyMonitor совместим с любым современным устройством Android (Samsung, Huawei и т. д.) и iPhone / iPad. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте здесь.
Нет, вы не можете контролировать телефон только по номеру телефона, IMEI или SN. Вам необходим физический доступ для установки iKeyMonitor на устройстве, мониторинг которого вы имеете право.

WhatsApp Запись

Да. Вы можете использовать iKeyMonitor для записи звонка в WhatsApp без их ведома. После установки iKeyMonitor на целевом устройстве вы можете войти в облачную панель на своем телефоне, чтобы записывать звонки WhatsApp.
iKeyMonitor не поддерживает запись звонков WhatsApp на iPhone. Поддержка все еще находится в стадии разработки.
Нет. IKeyMonitor полностью работает на телефонах Android без рутирования. Проверьте список сравнения здесь.

400K пользователей любят iKeyMonitor WhatsApp Автоответчик

Пользователь шпионского приложения

Я попробовал несколько других вариантов и обнаружил, что iKeyMonitor – лучший выбор. iKeyMonitor предлагает приятную функцию – запись звонков в WhatsApp. Это позволяет мне слушать звонки моего ребенка в WhatsApp, что дает мне душевное спокойствие.

Гого Сантос

Родитель
Шпионское приложение

Я использую регистратор звонков iKeyMonitor WhatsApp в течение нескольких недель. Рад, что я всегда могу видеть, кто разговаривает с моими детьми в WhatsApp и чем они занимаются в Интернете. Запись звонков работает хорошо, очень подходит для отслеживания подростков!

Джон С.

Работодатель
Пользователь шпионского приложения

Лучший Приложение для записи звонков WhatsApp еще! Я надеюсь, что iKeyMonitor всегда будет существовать и избавит меня от многих проблем. Отличное приложение, продолжайте! Отслеживание социальных сетей – лучшая функция iKeyMonitor. Отслеживание звонков в WhatsApp помогло мне найти хищника в телефоне моего ребенка.

Майкл Лам

Пользователь Android
Пользователь шпионского приложения

iKeyMonitor очень полезен. Он предлагает больше функций, чем любое другое программное обеспечение, которое я видел, особенно Запись звонков в WhatsApp. Многие шпионские приложения не имеют функции записи вызовов VoIP. Все работает отлично, благодаря iKeyMonitor.

Марк Саймон

Писатель
Пользователь Android-шпионского приложения

Отличное приложение для отслеживания моей дочери. iKeyMonitor Диктофон WhatsApp обеспечивает защиту моей дочери, пока она в сети, и уведомляет меня в случае возникновения каких-либо проблем. Мне он нравится, и я рекомендую его другим родителям.

Джеймс

Техническая смекалка
Пользователь Android-шпионского приложения

Я не мог поверить своим глазам. Сексуальный хищник продолжал говорить откровенные слова в звонках в WhatsApp и искушал мою дочь встретиться с ним в реальной жизни. Моя дочь добрая и нежная девочка, и я рада, что iKeyMonitor помог мне поймать этого человека и остановить его эксплуатацию.

Джейсон.

Инженер

Почему стоит выбрать приложение для записи звонков iKeyMonitor WhatsApp

  • Запись звонков WhatsApp VOIP


    iKeyMonitor Приложение для записи голосовых вызовов WhatsApp отслеживает каждый полученный или сделанный звонок в WhatsApp. После установки все журналы вызовов WhatsApp будут видны вам в облачной панели. Вы можете прослушивать записанные звонки, проверять дату и время каждого звонка, а также контактную информацию.
  • Сделайте снимки экрана WhatsApp


    iKeyMonitor удаленно снимает скриншоты активности WhatsApp на целевых телефонах Android. Он позволяет делать скриншоты текстовых сообщений WhatsApp, изображений, контактов и журналов вызовов. Вы можете проверить эти скриншоты WhatsApp на облачной панели.
  • Регистрировать нажатия клавиш в WhatsApp


    iKeyMonitor мгновенно предоставляет вам все нажатия клавиш, применяемые в приложении для обмена социальными сообщениями WhatsApp. Вы можете войти в облачную панель, чтобы проверить нажатия клавиш в WhatsApp.
  • Отслеживайте сообщения в чате WhatsApp


    iKeyMonitor позволяет отслеживать текстовые сообщения WhatsApp, отправленные и полученные на телефоны ваших детей. Войдите в облачную панель iKeyMonitor, и вы сможете просматривать журналы сообщений чата в WhatsApp.
  • Слушайте голосовые сообщения WhatsApp


    iKeyMonitor позволяет отслеживать отправленные и полученные голосовые сообщения WhatsApp на целевых сотовых телефонах с полной меткой времени. С iKeyMonitor вы можете слушать записанные Голосовые сообщения WhatsApp на облачной панели..
  • Следите за контактами в WhatsApp


    С помощью iKeyMonitor Регистратор звонков WhatsApp, вы можете получить удаленный доступ к списку контактов WhatsApp ваших детей. После входа в облачную панель iKeyMonitor вы можете просматривать подробные журналы контактов, такие как имена контактов и адреса электронной почты.

WhatsApp Call Recorder – How to Record WhatsApp Calls

WhatsApp call recorder is a VoIP call recording app that helps you to record voice calls on WhatsApp. iKeyMonitor free WhatsApp call recorder allows you to record WhatsApp calls on your children’s Android phones. It also enables you to monitor chat messages, voice messages, screenshots, and contacts on WhatsApp.

iKeyMonitor WhatsApp Call Recorder Play

Take a Quick Tour to View
iKeyMonitor Online Demo

What Can You Do with iKeyMonitor WhatsApp Call Recorder?

iKeyMonitor WhatsApp call recorder enables you to keep an eye on WhatsApp call activities on your children’s phones and track the chat logs.

Protect Your Kids with WhatsApp Call Recorder

With iKeyMonitor WhatsApp call recording software, you can listen to your children’s WhatsApp calls and detect whether they are in danger or are making friends with malicious people. If you find anything wrong, you can talk to them in time to prevent things from getting worse.

stop cyberbullying

STOP CYBER-BULLYING

  • Add alert words to detect cyberbullying
  • 65% of teens have been involved in a cyberbullying incident.
Detect Sexual predators

DETECT SEXUAL PREDATORS

  • Monitor chat messages on social media
  • 82% of sex crimes involving a minor are initiated on social media.
ensure online safety

ENSURE ONLINE SAFETY

  • Block inappropriate websites
  • 75% of children share personal information about themselves and their families online.

30+ Monitoring Features In iKeyMonitor

iKeyMonitor WhatsApp call recording app allows you to check your children’s WhatsApp activities on Android phones. It plays an important role in protecting them from potential dangers and threats online. Besides recording WhatsApp calls, it also records other WhatsApp activities on the target phones by reading the chat messages, capturing screenshots, and logging keystrokes.

How to Record WhatsApp Calls with iKeyMonitor?

  1. 1. Sign up

    Sign up for a free trial of iKeyMonitor call recorder for WhatsApp.

  2. 2. Log in to the Cloud Panel

    Download iKeyMonitor to the target Android phone.

  3. 3. Install iKeyMonitor

    Install iKeyMonitor and register it with your license key.

  4. 4. Start Recording

    Start recording WhatsApp calls on the Cloud Panel.

sign up
WhatsApp Call Recorder with 30-Day Money-Back Guarantee

WhatsApp Recorder FAQs

General Question

Yes. You need physical access to the target device to install iKeyMonitor on it, or get the two-factor authentication code for no-jailbreak iPhone monitoring.
iKeyMonitor is compatible with any modern Android device (Samsung, Huawei, etc.) and iPhone/iPad. For more info, please check here.
No, you can’t monitor a phone with only a phone number or IMEI or SN. You need physical access to install iKeyMonitor on a device that you are authorized to monitor.

WhatsApp Recording

Yes. You can use iKeyMonitor to record a WhatsApp call without them knowing. After installing iKeyMonitor on the target device, you can log in to the Cloud Panel on your phone to record WhatsApp calls.
iKeyMonitor does not support recording WhatsApp calls on an iPhone. The support is still under development.
No. iKeyMonitor works fully on non-rooted Android phones. Check the Check the comparison list here.

400K Users Love iKeyMonitor WhatsApp Call Recorder

Spy APP User

I tried several other options and found that iKeyMonitor is the best choice. iKeyMonitor offers a nice feature – recording WhatsApp calls. It allows me to listen to my child’s WhatsApp calls, which gives me peace of mind.

Gogo Santos

Parent
Spying APP

I have been using iKeyMonitor WhatsApp call recorder for a few weeks. Glad I can always see who’s talking to my kids on WhatsApp and what activities they have performed online. Call recording works well, very suitable for tracking teens!

John S.

Employer
Spy APP User

Best WhatsApp call recording app yet! I hope iKeyMonitor will always exist and save me a lot of trouble. Great app, keep going! Social media tracking is the best feature of iKeyMonitor. Tracking WhatsApp calls helped me find the predator in my child’s phone.

Michael Lam

Android user
Spy APP User

iKeyMonitor is very useful. It offers more features than any other software I have seen, especially WhatsApp call recording. Many spy apps do not provide the function of recording VoIP calls. Everything works perfectly, thanks to iKeyMonitor.

Mark Simon

Writer
Android Spy APP User

A great app for keeping track of my daughter. iKeyMonitor WhatsApp audio recorder ensures protection for my daughter while she is online, and notifies me if there are any problems. I like it and would recommend it to other parents.

James

Tech Savvy
Android Spy APP User

I couldn’t believe my eyes. A sexual predator kept saying explicit words in WhatsApp calls and was tempting my daughter to meet him in real life. My daughter is a kind and gentle girl, and I’m happy that iKeyMonitor helped me to catch that person and stop this exploitation.

Jason.

Engineer

Why Choose iKeyMonitor WhatsApp Call Recording App

  • Record WhatsApp VOIP Calls


    iKeyMonitor WhatsApp voice call recorder app tracks every received or made call on WhatsApp. After installation, all WhatsApp call logs will be visible to you in the Cloud Panel. You can listen to the recorded calls, check each call’s date and time and contact information.
  • Capture WhatsApp Screenshots


    iKeyMonitor remotely captures screenshots of WhatsApp activities on the target Android phones. It enables you to capture screenshots of WhatsApp text messages, pictures, contacts, and call logs. You can check these WhatsApp screenshots on the Cloud Panel.
  • Log Keystrokes on WhatsApp


    iKeyMonitor instantly provides you with all the keystrokes applied on the WhatsApp social messaging app. You can log in to the Cloud Panel to check the keystrokes on WhatsApp.
  • Track WhatsApp Chat Messages


    iKeyMonitor allows you to track WhatsApp text messages sent and received on your children’s phones. Log in to the iKeyMonitor Cloud Panel, and you can view the logs of chat messages on WhatsApp.
  • Listen to WhatsApp Voice Messages


    iKeyMonitor lets you spy on sent and received WhatsApp voice messages on the target cell phones, with a complete timestamp. With iKeyMonitor, you can listen to the recorded WhatsApp voice messages on the Cloud Panel.
  • Monitor WhatsApp Contacts


    With the help of iKeyMonitor WhatsApp call recorder, you can remotely access your children’s WhatsApp contact list. After logging in to the iKeyMonitor Cloud Panel, you can view detailed contact logs, such as contacts’ names and email addresses.