Gmail Tracker

Gmail трекер это приложение для мониторинга, которое отслеживает действия ваших детей и работодателей в Gmail. iKeyMonitor Gmail tracker позволяет вам шпионить за Gmail, регистрируя нажатия клавиш, делая снимки экрана и записывая полученные электронные письма Gmail.

iPhone Android

Download Скачать бесплатно Купить Cейчас
15% СКИДКА – Ограниченное по времени предложение
мобильный телефон
танго шпион

С GMAIL TRACKER ВЫ МОЖЕТЕ МОНИТОРИНГ:

  • Нажатие клавиш в приложении Gmailios-JailbrokenAndroid
  • Входящие сообщения GmailAndroid
  • Исходящие сообщения Gmailios-JailbrokenAndroid
  • Скриншоты приложения Gmailios-JailbrokenAndroid Rooted
  • iOS iOS Все iPhone, iPad
  • Android Android Все устройства Android
  • ios jailbroken iOS (JB) Взломанный iPhone, iPad
  • Android rooted Android(Root) Root необходимые
  • ios-icloud iOS (iCloud) Требуются учетные данные iCloud
танго шпион

Чем полезен iKeyMonitor Gmail Tracker?

Приложение Gmail используют более 10 миллиардов человек. Многие подростки и сотрудники также любят общаться с помощью Gmail. С iKeyMonitor Gmail трекер для Android, вы можете не только отслеживать Gmail, но и слушать окружение, записывать SMS-сообщения, историю звонков, запись звонков, историю просмотра веб-сайтов, историю буфера обмена, разговоры в социальных чатах в WhatsApp, Facebook, WeChat, Skype, Hike, IMO, Viber и больше.

Родительский контроль

В настоящее время многие родители надеются, что их дети будут пользоваться Интернетом в безопасной и зеленой сетевой среде, поскольку киберпреступления постоянно возникают. Как родители, вы можете задаться вопросом, о чем пишут ваши дети и с кем они переписываются в Gmail. Вы также можете беспокоиться о том, что ваши дети могут быть вовлечены в неприемлемый контент, такой как порнография, насилие, наркотики, запугивание в Интернете или секстинг. Интернет-хищники могут выбрать ваших детей в качестве мишеней для совершения преступлений, чтобы побудить их встретиться в реальной жизни через приложение Gmail.

Теперь с iKeyMonitor Gmail трекер онлайн, вы можете легко шпионить за приложением Gmail, чтобы получать содержание электронной почты Gmail, полученное вашими детьми. Вы можете проверить, регистрируют ли ваши дети запрещенные веб-сайты с помощью этой учетной записи Gmail. Кроме того, вы можете установить предупреждающие слова с помощью iKeyMonitor. После ввода слов предупреждения в приложении Gmail вам будет отправлено электронное письмо с предупреждением.

Мониторинг сотрудников

Приложение отслеживания Gmail имеет важное значение для работодателей, поскольку приложение Gmail часто используется для связи с клиентами и коллегами. С помощью приложения для отслеживания электронной почты iKeyMonitor вы можете проверить переписку своих сотрудников, чтобы узнать, есть ли недопонимание или конфликты между компанией и клиентами. В то же время вы можете узнать, общаются ли ваши сотрудники с друзьями или семьей через приложение Gmail в рабочее время. Даже некоторые сотрудники могут тайно передавать конфиденциальную информацию конкурентам.

iKeyMonitor Gmail трекер будет вашим лучшим выбором для решения этих проблем. iKeyMonitor поможет вам контролировать действия ваших сотрудников в Gmail, чтобы повысить эффективность производства и защитить вашу компанию от потенциальных угроз.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Gmail Tracker

Gmail tracker is a monitoring application that tracks the Gmail activities of your kids and employers. iKeyMonitor Gmail tracker enables you to spy on Gmail by logging Keystrokes, capturing screenshots and recording received Gmail Email.

  • Log keystrokes inputted on Gmail App
  • Record incoming Gmail
  • Record outgoing Gmail messages
  • Capture screenshots of Gmail App

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why is iKeyMonitor Gmail Tracker Useful?

There are more than 10 billion people are using Gmail App. Many teenagers and employees also like to communicate with Gmail. With iKeyMonitor Gmail tracker for Android, you are not only able to track Gmail, but also listen to surroundings, record SMS messages, call history, call recording, website browsing history, clipboard history, social chat conversations on WhatsApp, Facebook, WeChat, Skype, Hike, IMO, Viber and more.

Parental Control

Nowadays, many parents hope that their children surf the Internet in a safe and green network environment since cyber crimes are constantly emerging. As parents, you may wonder what your kids are writing about and who they are corresponding with on Gmail. You may also worry that your kids may get involved in inappropriate content such as porn, violence, drug, cyberbullying or sexting. Online predators may choose your children as crime targets to entice them to meet in real life via Gmail app.

Now with iKeyMonitor Gmail tracker online, you can easily spy on Gmail app so that you can get the Gmail Email content your kids received. You can check whether your kids register forbidden websites with this Gmail account. Besides, you can set alert words with iKeyMonitor, once the alert words are entered on the Gmail App, alert email will be sent to you.

Employee Monitoring

Tracking Gmail App is essential for employers since Gmail App is often used to contact with customers and colleagues. With iKeyMonitor email tracking app, you can check your employees’ correspondence to know whether there is misunderstandings or conflicts between the company and customers. At the same time, you can know whether your employees are chatting with friends or families via the Gmail app during working hours. Even some employees may leak confidential information to competitors secretly.

iKeyMonitor Gmail tracker will be your best choice to solve these problems. iKeyMonitor will help you to monitor your employees’ Gmail activities to improve the production efficiency of the company and protect your company from potential threats.

Tags: , , , , , , , ,

Category: features