Прослушайте окружение телефона

iKeyMonitor позволяет пользователям прослушивать окружение телефона, удаленно записывая голоса вокруг целевого устройства. Эта функция позволяет вам отслеживать, что было сказано вокруг целевого устройства iOS или Android.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Записывайте голос вокруг устройства удаленно
  • Запись без уведомления пользователя
  • Прослушивайте окружение удаленно онлайн
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезно прослушивание окружения телефона?

Прослушивание окружения телефона – еще одна удивительная функция, которая отличает iKeyMonitor от других шпионских приложений. Если вы хотите знать, как другие комментируют о вас, когда вас нет рядом, какие социальные сообщества детей или какие сотрудники сплетничают в компании, iKeyMonitor предоставляет вам комплексное решение всех этих вопросов.

Что говорят люди за вашей спиной?

Если вы хотите узнать секреты, о которых говорят ваши дети, когда вас нет рядом, вы можете использовать iKeyMonitor для записи окружающей среды телефона. Когда ваши дети начинают разговаривать по мобильному телефону, iKeyMonitor записывает голоса или разговор и загружает их в онлайн-аккаунт пользователя. Будет удобно узнать, о чем говорят ваши дети.

Родительский контроль

Как родителям, вам может быть интересно, о чем ваши дети часто говорят со своими друзьями или одноклассниками. iKeyMonitor контролирует окуржение устройств Android и iOS ваших детей, чтобы вы могли узнать все о своих детях. С одной стороны, вы знаете, ведут ли ваши дети себя неуместно в школе, например, невежливы и грубы с другими, дерутся с одноклассниками, увлекаются играми или другими вредными привычками.

С другой стороны, вы знаете, имеют ли ваши дети хорошие оценки и успеваемость в школе. Вы также понимаете, солгали ли вам дети, когда они рассказывали вам о своей успеваемости в школе. Что еще более важно, вы можете узнать, угрожают ли вашим детям или, возможно, запугивают. В этом случае вы можете предпринять необходимые действия для их защиты заранее!

Мониторинг сотрудников

Если вам интересно, о чем разговаривают ваши сотрудники во время рабочих часов в офисе, вы также можете использовать iKeyMonitor для записи голосов вокруг телефонов Android/iOS, предлагаемых компанией, которые используются сотрудниками. Возможно, вы обнаружите, что некоторые сотрудники не подчинялись правилам компании или даже проводили действия, вредные для компании.

Прослушивание окружения телефона эффективно укрепляет мониторинг сотрудников! Окружение телефона является полезным доказательством того, что ваши сотрудники сделали что-то вредное для компании и могут быть использованы для защиты ваших прав, когда это необходимо.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Listen Phone Surroundings

iKeyMonitor allows users to listen to phone surroundings by recording voices surrounding of the target device remotely. This feature enables you to monitor what has been said around the target iOS or Android device.

  • Record the voice around the device remotely
  • Recording without user’s notice
  • Listen to surroundings online remotely

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Android(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Listening Phone Surroundings Useful?

Listening phone surroundings is another amazing feature that makes iKeyMonitor different from other spy apps. If you want to know how others comment on you when you are away, what children’s social circles are like, or what employees are gossiping in the company, iKeyMonitor provides you with one-stop solution to all these questions.

What Are People Talking About Behind You?

If you want to know the secrets that your children are talking about when you are not around, you can use iKeyMonitor to record the phone surrounds. When your children start to talk around your cell phone, iKeyMonitor records the voices or conversation and uploads them to the online user account. It will be convenient to find out what on earth your children are talking about.

Parental Monitoring

As parents, you may be curious about what your children often talk with their friends or classmates. iKeyMonitor monitors the surroundings of your children’s Android and iOS devices so that you can know everything about your children. On one hand, you know whether your kids behave inappropriately at school, such as being impolite and rude to others, fighting with classmates, being addicted to games, or other bad habits.

On the other hand, you know whether your children have good grades and academic performance at school. You also understand whether have children lied to you when they told you their school performance. More importantly, you are able to find whether your children are threatened or bullied by someone else. In that case, you can take necessary action to protect them in advance!

Employee Monitoring

If you are wondering what your employees are gossiping about during office hours, you can also use iKeyMonitor to record voices around the company-offered Android/iOS phones which are used by employees. Maybe you will find that some employees disobeyed the company’s rules, or even conducted activities harmful to the company.

Listening to phone surroundings strengthens employee monitoring effectively! Phone surroundings are useful evidence that your employees have done something harmful to the company and can be used to defend your rights when necessary.

Tags: , ,

Category: features, Uncategorized