Мониторинг сообщений Hangouts

iKeyMonitor контролирует сообщения Hangouts, размещенные на целевых устройствах iOS или Android, путем ввода введенных клавиш, сообщений в формате Hangouts c обеих сторонах и записи скриншотов разговоров Hangouts.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажатие клавиш в Hangouts
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения в Hangouts
  • Захват скриншотов сообщений Hangouts
  • Штамп даты и времени
  • Контакты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен мониторинг сообщений Hangouts?

Google Hangouts – это бесплатный инструмент для общения, который позволяет пользователям участвовать в онлайн-разговорах через текстовый или видеочат, а также обмениваться фотографиями или смайликами Emoji с участием до 10 человек одновременно на смартфонах, планшетах и ​​компьютерах. В настоящее время Google Hangouts широко используется для бизнеса и жизни. Многие секреты и потенциальные опасности также могут быть скрыты в сообщениях Hangouts. С iKeyMonitor вы можете отслеживать сообщения Hangouts на устройствах iOS и Android, чтобы узнать скрытую правду.

Родительский контроль

Злоумышленники могут использовать Hangouts для охоты на детей и поиска потенциальных жертв. Они притворяются подростками того же возраста и вливаются в доверие детей. С одной стороны, они завлекают детей на встречу в действительности, а затем совершают преступления, такие как убийство, изнасилование, похищение людей. С другой стороны, они могут продолжать беспокоить ребёнка, отправляя сообщения, фотографии и видео, которые содержат порнографию и насилие. Если дети предоставляют слишком много личной информации о себе, такой как домашний адрес, номер телефона, учетные записи кредитных карт и пароли, – может возникнуть больше нежелательных опасностей для детей, или, даже для всей семьи.

Определенно, ответственность каждого родителя заключается в отслеживании сообщений в Hangouts их детей и их правильном использовании в социальных сетях. iKeyMonitor позволяет родителям следить за всеми аспектами переписки детей в Hangouts и заранее защищать детей от потенциальных опасностей!

Мониторинг сотрудников

Особенно удобно участвовать в групповом разговоре через Hangouts на телефонах iOS и Android. Хотя Google Hangouts играет важную роль в содействии деловой коммуникации, существуют также и некоторые проблемы с безопасностью, когда Hangouts используется для деловых целей. Например, некоторые злонамеренные работники могут слить коммерческую тайну, технологию или конфиденциальную информацию конкурентам через Hangouts, что может привести к огромным потерям для компании.

По соображениям безопасности в настоящее время для владельцев бизнеса наблюдение за сообщениями, отправленными и полученными в Google Hangouts и других приложениях для социальных сетей на устройствах iOS/Android, предлагаемых компанией, – стало обязанностью. С iKeyMonitor работодатели могут иметь полный контроль над сообщениями Hangouts сотрудников и заранее обнаруживать потенциальные инсайдерские угрозы.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Hangouts Messages

iKeyMonitor monitors Hangouts messages shared on the target iOS or Android devices by logging keystrokes inputted, both-side text Hangouts messages, and capturing screenshots of Hangouts conversations.

  • Keystrokes entered in Hangouts
  • Text messages sent and received in Hangouts
  • Capture screenshots of Hangouts messages
  • Date and time stamp
  • Contacts

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Hangouts Messages Useful?

Google Hangouts is a free communication tool that allows users to engage in online conversations via text or video chat, and share photos or Emoji emoticons with up to 10 persons at the same time on smartphones, tablets and computers. Nowadays Google Hangouts has been widely used in business and life. Many secrets and potential dangers may also be hidden in Hangouts messages.With iKeyMonitor, you can monitor Hangouts messages on iOS and Android devices so as to find out the hidden truth.

Parental Monitoring

Predators may use Hangouts to prey on children and find potential victims. They pretend to be teenagers of the same age and build trust with children. On one hand, they seduce children to meet in reality, and then commit crimes, such as murder, rape, kidnapping. On the other hand, they may keep harassing children by sending texts, pictures, and videos which contain porn and violence. If children leak too much private information about themselves, such as home address, telephone number, credit card accounts and passwords, more unwanted dangers may happen to children, even the whole family.

Definitely, it’s every parent’s responsibility to monitor children’s Hangout messages and teach them the right way of using social media apps. iKeyMonitor allows parents to spy on children’s Hangouts messages from all aspects and protect children from potential dangers in advance!

Employee Monitoring

It is especially convenient to participate in a group conversation via Hangouts on iOS and Android phones. Although Google Hangouts plays an important role in facilitating business communication, there are some security issues when Hangouts is used for business purpose. For instance, some ill-intentioned employees are likely to leak trade secrets and tech confidential to competitors via Hangouts, which may lead to a massive loss for the company.

For security reasons, it has become a must for business owners nowadays to monitor messages sent and received in employees’ Google Hangouts and other social media apps, which happened on the company-offered iOS/Android devices. With iKeyMonitor, employers are able to have full control over employees’ Hangout messages and detect potential insider threats in advance.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top