Нажатия клавиш

iKeyMonitor регистратор ввода клавиш отслеживает все нажатия клавиш на целевых устройствах iOS и Android, включая вставленные тексты во всех приложениях, чтобы вы могли четко знать, что происходит на целевом устройстве.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Все введенные нажатия клавиш
  • нажатия клавиш
  • Нажатия клавиш в эл. почте
  • Нажатия клавиш в приложениях для чата
  • СМС-нажатия клавиш
  • Запись нажатий клавиш на веб-сайтах
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен регистратор ввода нажатий iKeyMonitor?

iKeyMonitor записывает нажатия клавиш на телефоне Android и iPhone, включая введенные слова и тексты, наклеенные на контролируемые устройства. Он может даже записывать слова, которые скрыты в виде стикеров. Регистратор ввода нажатий позволяет родителям определять, не ведут ли себя их дети несоответственным образом, или возможно у них проблемы. Кроме того, работодателям будет легко предотвратить слив конфиденциальных данных сотрудниками.

Родительский контроль

iKeyMonitor показывает вам всё, что ваши дети вводят на своих устройства. Вы можете проверить, какие сообщения были отправлены с устройств iOS и Android. В результате, вы знаете, были ли они завлечены к неадекватным действиям в Интернете, таким как просмотр порнографических видео, секстинг, азартные игры, игромания, и многие другие.

Вы можете направить их на правильный путь использования сотового телефона, как только обнаружите что-то не так. Вы также можете принять меры вовремя, чтобы защитить их, когда они оказались в ловушке угрозы, кибер-издевательства, насилия и других нежелательных неприятностей.

Запись слов в скрытых символах дает вам возможность войти в социальные сети ваших детей и следить за их социальной деятельностью. Вы можете знать, находятся ли они в тесном контакте с подозрительными парнями, чья настоящая личность может быть сексуальными хищниками или похитителями. Вы можете заранее защитить их от притеснений или угроз незнакомцев в Интернете.

Мониторинг сотрудников

Для лучшей коммуникации и повышения производительности некоторые компании в области финансовой индустрии и программного обеспечения оборудуют сотрудников смартфонами. Однако некоторые ленивые и безответственные сотрудники могут злоупотреблять

Вы хотите знать, что делают сотрудники с предлагаемыми компанией iOS или устройствами Android? Действительно ли они посвящают всё свое время и энергию работе? Как вы можете узнать, существуют ли инсайдерские угрозы для утечки конфиденциальной информации вашим конкурентам?

iKeyMonitor keylogger для iPhone позволяет вам знать все, что ваши сотрудники делают на своих устройствах, и отправлять вам уведомления по электронной почте, когда ключевые слова запускаются, что облегчает вам поиск ленивых или неэтичных сотрудников. Более того, зная, что ваши сотрудники вводили в приложениях в социальных сетях, вы можете узнать, кто из сотрудников обманывает, лжет, или, возможно, даже ворует активы компании.

Password Key logger

iKeyMonitor password key logger keeps track of all keystrokes typed on the target iOS and Android devices, including passwords in hidden mode and pasted texts in all apps so that you can know clearly what happens on the target device.

  • All typed Keystrokes
  • Passwords keystrokes
  • Email keystrokes
  • Chat App keystrokes
  • SMS keystrokes
  • Website URL keystrokes

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Password Key logger Useful?

iKeyMonitor records all keystrokes in detail, including passwords typed and texts pasted on the monitored devices. It can even record passwords which are hidden as asterisks. The password key logger enables parents to detect whether children conduct inappropriate performance or encounter unwanted trouble. Besides, it will be easy for employers to prevent employees from leaking confidential data.

Parental Monitoring

iKeyMonitor shows you everything that your children input on their devices. You can check what messages have been sent out from their iOS and Android devices. As a result, you know whether they have conducted inappropriate activities online, such as watching pornographic videos, sexting, gambling, game addiction, and more.

You can guide them the right way of using cell phone once you detect anything wrong. You can also take actions in time to protect them when they are trapped in threat, cyber-bullying, violence, and other unwanted trouble.

Logging passwords in hidden characters gives you the chance to log in to your children’s social networking sites and watch their social activities secretly. You can know whether they are in close touch with suspicious guys whose real identification may be sexual predators or kidnappers. You are able to protect them from harassment or threats of strangers online in advance.

Employee Monitoring

Do you want to know what employees are doing with the company-offered iOS or Android devices? Do they really devote all their time and energy to work? How can you know there are insider threats leaking the business confidential information to your competitors?

iKeyMonitor password key logger enables you to know everything that your employees do on their devices and sends email notifications to you once keywords are triggered, making it easy for you to catch lazy or unethical employees. What’s more, knowing employees’ accounts and passwords of social media apps allows you to catch which employees are cheating, lying, even stealing the company assets.

Tags: ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top