Шпион за текстовыми СМС-сообщениями

iKeyMonitor шпионит за текстовыми сообщениями с обеих сторон SMS на целевом телефоне iPhone и Android, включая историю чата SMS, содержание сообщений, отметку даты и времени, отправителей и получателей. Даже удаленные текстовые SMS-сообщения могут быть восстановлены путем шпионажа на текстовые сообщения SMS.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Голосовые сообщения
  • Отправленные и полученные фотографии
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения
  • Восстановление удаленных текстовых СМС-сообщений
  • Контакты, которые отправили или получили СМС
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS(JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпион за текстовыми СМС-сообщениями?

Шпион за текстовыми СМСсообщениями iKeyMonitor записывает подробную информацию о контактах и ​​номере телефона, в котором указаны пользователи, с которыми часто обращаются пользователи целевого устройства и о то, о чем они зачастую разговаривают. Это может быть очень полезным для вас, чтобы узнать, как пользователь ведет себя в реальной жизни.

Родительский контроль

Сохранение вкладок текстовых сообщения ваших детей поможет вам лучше узнать ваших детей и определить, находятся ли они в потенциальной опасности. Понимание того, с кем ваши дети находятся в контакте, также информирует вас о социальном кругу ваших детей.

Вы почувствуете облегчение, зная, что они не поддерживают контакт с сексуальными насильниками, азартными игроками, похитителями или другими опасными парнями. iKeyMonitor всегда информирует вас о каждом текстовом СМС-сообщении, которое ваши дети отправляют или получают, чтобы вы могли обнаружить потенциальные опасности и защитить их заранее.

Поймать инсайдерские угрозы в истории SMS-чата

Гораздо проще обнаружить угрозы аутсайдера, чем инсайдерские угрозы в компании, отслеживая историю чата SMS. Чтобы обеспечить безопасность активов компании и конфиденциальность информации, необходимо установить эффективные приложения для мониторинга на мобильных устройствах сотрудников, которые предлагаются компанией. В этом случае довольно легко поймать инсайдерские угрозы или найти доказательство того, что сотрудники обманывают или воруют конфиденциальную информацию. iKeyMonitior позволяет отслеживать СМС-сообщения сотрудников со всех сторон.

С помощью приложения-шпиона за текстовыми сообщениями iKeyMonitor вы можете узнать, совершили ли сотрудники действия, вредные для компании, и принять своевременные меры, чтобы избежать дальнейших потерь.

Знайте последние действия с сообщениями на целевом устройстве

Еще одним преимуществом шпионского ПО за СМС-сообщениями iKeyMonitor является то, что он позволяет пользователям своевременно узнать о последних действиях обмена сообщениями на целевом устройстве. Он также восстанавливает удаленные сообщения, благодаря чему вы можете узнать больше секретов, скрытых на устройствах членов вашей семьи или сотрудников.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

SMS Text Messages Spy

iKeyMonitor spies on both-side SMS text messages on the targeted iPhone and Android phone, including message content, date and time stamp, senders and receivers. Even the deleted SMS text messages can be recovered by iKeyMonitor.

  • Voice messages
  • Photos sent and received
  • Sent and received text messages
  • Recover deleted SMS text messages
  • Contacts who sent or received the SMS

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is SMS Text Messages Spy Useful?

iKeyMonitor SMS text messages spy records contacts’ name and phone number in detail, showing you whom the target device user often contacts and what the user often talks about. This may be very helpful for you to find out how the user behaves in real life.

Parental Control

Keeping tabs on what your children are texting makes you know better about your kids and detect whether they are in potential danger. Understanding who your children are in contact with also informs you of your children’s social circle.

You will be relieved by knowing that they are not befriending sexual predators, gamblers, kidnappers, or other dangerous guys. iKeyMonitor always makes you know every SMS text message that your children send or receive so that you can detect potential dangers and protect them in advance.

Catch Insider Threats

It’s much easier to detect outsider threats than insider threats in a company. To ensure the security of company assets and confidential information, it is a must to install effective monitoring apps on employees’ mobile devices which are offered by the company. In that case, it’s quite easy to catch insider threats or find the proof that employees cheat or steal confidential information. iKeyMonitior allows you to spy on employees’ SMS messages from all aspects.

With iKeyMonitor text message spy app, you can know whether employees have done activities harmful to the company and take timely action to avoid further losses.

Know the Latest Messaging Activities on Target Device

Another advantage of iKeyMonitor SMS messages spy is that it allows users to know the latest messaging activities on the target device in time. It also recovers the deleted messages, through which you may find out more secrets hidden on the devices of your family members or employees.

Tags: , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top