Отправить журналы по электронной почте

iKeyMonitor поддерживает отправку журналов мониторинга по электронной почте в заданный промежуток времени, чтобы вы могли просматривать журналы мониторинга, не войдя в онлайн-аккаунт. Вы можете просматривать журналы каждый раз когда и где захотите.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Отправлять журналы на электронную почту
  • Индивидуальный интервал доставки электронной почты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS(iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Для чего нужна отправка журналов по электронной почте?

Иногда бывает сложно получить физический доступ к целевому устройству для проверки журналов. В этом случае вы можете настроить доставку по электронной почте на iKeyMonitor и получать журналы по электронной почте через регулярные промежутки времени. Из-за ограничения по размеру вложений электронной почты поставщиком услуг электронной почты максимум 20 снимков экрана можно отправить по электронной почте. Чтобы получить все скриншоты, настройте FTP.

Просмотр журналов удаленно без входа в систему

iKeyMonitor не только загружает журналы в онлайн-аккаунт удаленно, но также позволяет пользователям просматривать журналы по электронной почте удаленно без входа в онлайн-аккаунт. Это выдающаяся особенность iKeyMonitor. Во многих случаях проверка электронной почты намного быстрее и удобнее.

Мгновенное уведомление

Вы можете установить уведомление по ключевым словам, чтобы вы могли получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда пользователь целевого устройства вводит заданное нажатие клавиш (Amazon, YouTube, порно, видеоигры и т.д.). Получая мгновенное уведомление, вы можете узнать, проводили ли целевые лица, такие как дети и сотрудники, какую-либо неуместную деятельность при использовании своих устройств. И вы можете принимать своевременные меры для исправления несоответствующего поведения и предотвращения более серьезных инцидентов.

Требования без Root

Также стоит отметить, что iKeyMontior поддерживает отправку журналов по электронной почте как на rooted, так и на не-rooted устройствах Android. А именно, вы можете просматривать журналы без rooting целевых устройств, что значительно облегчает проблему безопасности, вызванную root. iKeyMonitor не только предоставляет различные функции мониторинга, но также предлагает наиболее удобный способ просмотра журналов мониторинга.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Send Logs via Email

iKeyMonitor supports sending monitoring logs via email on a preset time interval so that you can view the monitoring logs without logging into the online account. You are able to see the logs whenever and wherever you want.

  • Send logs to your Email
  • Customized interval for email delivery

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Sending Logs via Email Useful?

Sometimes it may not be convenient to gain physical access to the target device to check logs. In this case, you can configure email delivery on iKeyMonitor and receive logs by email at regular intervals. Due to size limit of the email attachments by the email service provider, a maximum of latest 20 screenshots can be sent by email. To receive all the screenshots, please set up FTP.

View Logs Remotely without Login

iKeyMonitor not only uploads the logs to online account secretly and remotely, but also allows users to view logs by Email remotely without logging into the online account. This is an outstanding feature of iKeyMonitor. In many cases, checking the Email is much quicker and convenient.

Instant Notification

You can set keyword notification so that you can get an email notification every time a preset keystroke (Amazon, YouTube, Porn, Video Game and more) is entered by the target device user. By receiving an instant notification, you are able to know whether the persons you care about, such as children and employees, have conducted any inappropriate activity when they are using their device. And you are able to take timely actions to correct inappropriate behaviors and prevent more serious incidents from happening.

No Root Requirement

It’s also noteworthy that iKeyMontior supports sending logs via Email on both rooted and non-rooted Android devices. Namely, you can view the logs without rooting the target devices, which greatly saves the security worry caused by root. iKeyMonitor not only provides various monitoring features, but also offers the most convenient way of viewing monitoring logs.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top