Мониторинг сообщений QQ

iKeyMonitor контролирует сообщения QQ на устройствах iOS и Android, регистрируя нажатия клавиш, введенные в QQ, захватывая скриншоты QQ-разговоров и записывая текстовые и голосовые сообщения QQ.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись нажатий клавиш на QQ
  • Захват скриншотов сообщений QQ
  • Отслеживать фотографии, отправленные и полученные в QQ
  • Текстовые сообщения с обеих сторон в QQ
  • Запись голосовых сообщений
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Почему полезны сообщения QQ мониторинга других?

В качестве наиболее широко используемого приложения для обмена мгновенными сообщениями в Китае QQ предоставляет множество функций, таких как обмен текстовыми сообщениями, голосовой обмен голосом, видеоконференция, обмен фотографиями и изображениями и местоположение GPS. Тем не менее, есть также некоторые проблемы, тесно связанные с QQ, и таким образом становится необходимостью отслеживать сообщения QQ других пользователей. Если вы хотите защитить своих детей от потенциальных опасностей в QQ или заглянуть в сообщения QQ своих сотрудников, вы можете положиться на iKeyMonitor.

Родительский контроль

Так как довольно легко найти новых друзей в QQ, некоторые хищники используют Tencent QQ в качестве платформы для охоты на детей. Они притворяются молодыми подростками того же возраста и подружились с детьми. Шаг за шагом они получают доверие детей и завлекают детей на встречу в реальности. Тогда эти ребята могут изнасиловать, убить или даже похитить детей после их встречи в реальной жизни!

QQ связан с зоной QQ, где больше личной и личной информации можно разделить и просматривать друзьями QQ. Некоторые ребята могут даже использовать детские зоны QQ, чтобы найти свой дом, школу и нанести им вред.

Дети слишком молоды, чтобы судить о реальном намерении «друзей» по другую сторону QQ, особенно друзей из Интернета. Таким образом, для родителей важно следить за детскими QQ-сообщениями. Только таким образом родители могут предвидеть потенциальную опасность и своевременно принимать меры для защиты детей. К счастью, iKeyMonitor облегчает родителям следить за деятельностью детей QQ.

Мониторинг сотрудников

В офисе некоторые сотрудники всегда используют QQ, чтобы общаться с друзьями, просматривать сообщения других и комментировать действия других, когда они должны закончить назначенные задачи вовремя. Что еще хуже, некоторые неэтичные сотрудники могут даже утечка важной бизнес-информации конкурентам через чаты QQ.

Таким образом, работодателям необходимо найти полезный и безопасный инструмент для мониторинга сообщений QQ сотрудников, сделанных на устройствах, предлагаемых компанией iOS и Android. iKeyMonitor – это именно то, что вам нужно, чтобы узнать о парнях, которые тратят впустую ресурсы компании и наносят ущерб выгодам компании.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Others’ QQ Messages

iKeyMonitor monitors others’ QQ messages on iOS and Android devices secretly by logging keystrokes entered on QQ, capturing screenshots of QQ conversations and recording QQ text and voice messages.

  • Log keystrokes typed on QQ
  • Capture screenshots of QQ messages
  • Monitor photos sent and received in QQ
  • Both-side text messages in QQ
  • Record voice messages
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Others’ QQ Messages Useful?

As the most widely used IM app in China, QQ provides multiple features, such as text messaging, hold-to-talk voice messaging, video conference, sharing of photos and pictures and GPS location. However, there are also some problems closely following QQ, and Monitoring others’ QQ messages thus becomes a necessity. If you want to protect your children from potential dangers on QQ or watch your employees’ QQ messages secretly, you can rely on iKeyMonitor.

Parental Monitoring

Since it’s quite easy to find new friends on QQ, some predators use Tencent QQ as a platform to prey on children. They pretend to be young teenagers of the same age and make friends with children. Step by step, they gain children’s trust and lure children into meeting in reality. Then these guys may rape, murder, or even kidnap the children after they meet in real life!

QQ is linked to QQ zone, where more personal and private information can be shared and viewed by QQ friends. Some guys can even use children’s QQ zone posts to locate their home, school, and harm them.

Children are too young to judge the real intention of “friends” on the other side of QQ, especially the friends from the Internet. Thus it’s essential and necessary for parents to monitor children’s QQ messages. Only in this way, parents can foresee the potential dangers and take actions in time to protect children. Luckily, iKeyMonitor makes it easy for parents to keep an eye on children’s QQ activities secretly.

Employee Monitoring

In the office, some employees always use QQ to chat with friends, view others’ posts and comment on others’ activities when they should finish the assigned tasks in time. What’s worse, some unethical employees may even leak the important business information to competitors through QQ chats.

Thus it’s necessary for employers to find a useful and secure tool to monitor employees’ QQ messages made on the company-offered iOS and Android devices. iKeyMonitor is just what you need to find out the guys who are wasting the company’s resources and harming the company’s benefits.

Tags: , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top