Отслеживайте чаты BBM

iKeyMonitor может использоваться для мониторинга за чатом BBM специально с помощью его уникальных функций, таких как запись ввода клавиш и ключей в BBM, запись отправленных и полученных текстовых сообщений и голосовых сообщений, и функция скриншотов. Пока у вас установлен iKeyMonitor, вы можете отслеживать чат BBM на устройствах Android и iOS своих близких в безопасном и защищенном от несанкционированного доступа режиме.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% OFF – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись всех нажатий клавиш в BBM
  • Запись отправленных и полученных сообщений BBM
  • Захват скриншотов BBM-чата
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен мониторинг сообщений BBM?

BBM, месенджер Blackberry, на самом деле очень популярен среди молодежи. В отличие от других социальных приложений, новая функция BBM позволяет пользователям находить наклейки, заниматься покупками и играть в бесплатные игры, что потакает большому количеству пользователей. Но появилось множество проблем. Подростки балуются в чате BBT и пренебрегают учебой. Сотрудники погружаются в сообщения BBM и работают невольно. Но iKeyMonitor может помочь решить эти проблемы и контролировать чат BBM на целевых устройствах для iPhone и Android.

Родительский контроль

Как родители, вы знаете, что делают ваши дети на своем телефоне? Они ищут информацию для своей домашней работы или проводят время в чате BBM? Может оценки у них стали всё ниже в последнее время? Кроме того, многие злоумышленники выбирают BBM как платформу для реализации своих злых дел. Они будут притворяться, что подружились с вашими детьми и получили доверие через сообщения BBM. Затем они попросят ваших детей встретиться с ними на самом деле. А подростки слишком наивны, и поверят им легко. Возможно, опасености подстерегают ваших детей, когда вы их игнорируете.

Чтобы решить эти проблемы, вы можете установить iKeyMonitor на телефоне своего ребёнка. iKeyMonitor может помочь вам следить за чатом BBM вашего ребенка, регистрируя нажатия клавиш и делая скриншоты. Затем вы можете легко следить за журналами чата BBM вашего малыша и не быть пойманными вашими детьми. Кроме того, iKeyMonitor может также записывать историю звонков ваших детей, местоположение GPS, посещаемые веб-сайты. Как только вы найдете что-то опасное, вы можете остановить его и защитить своих детей от опасности в Интернете. Вы также можете использовать iKeyMonitor для блокировки приложений, чтобы гарантировать достаточное количество обучения ваших детей.

Мониторинг сотрудников

Как работодатели, вы обнаружили, что производительность вашей компании снизилась в последнее время? Возможно, некоторые ленивые сотрудники тратят время на общение со своими друзьями или играли в BBM. Что еще хуже, некоторым сотрудникам может понравится идея передать важную для компании информацию через BBM. Возможно, будет утечка вашей конфиденциальной деловой информации вашим конкурентам, в целях увеличения собственной прибыли. Но как идентифицировать безответственных или нелояльных сотрудников, следя за действиями в чате BBM?

iKeyMonitor может помочь вам решить все эти проблемы и поймать безответственных и нелояльных сотрудников. iKeyMonitor может помочь вам отслеживать журналы чатов ваших сотрудников BBM, регистрируя нажатия клавиш, делая скриншоты. Вы можете заранее установить ключевые слова на устройствах iOS или Android ваших сотрудников. Когда ваши сотрудники вводят ключевые слова на своем BBM, iKeyMonitor отправит вам журналы или загрузит журналы на FTP. Затем вы можете узнать всю правду, которую хотите узнать на устройствах ваших сотрудников Android и iOS, чтобы выяснить, кто обманывает вас, чтобы защищить интересы своей компании. Тем временем вы также можете повысить производительность и эффективность своих сотрудников.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor BBM Chat

iKeyMonitor can be used to monitor BBM Chat specifically via its unique features, such as logging keystrokes input in BBM, recording text messages and voice messages sent and received, and capturing screenshots. As long as you install iKeyMonitor, you can monitor BBM Chat on your loved ones’ Android and iOS devices in an undetectable mode.

  • Log all typed BBM keystrokes
  • Record BBM messages sent and received
  • Capture screenshots of BBM chat

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why is Monitoring BBM Messages Useful?

BBM, the Blackberry messenger, is actually very popular among young people. Different from other social APP, the new feature discovery of BBM allows users to find stickers, deal with shopping and play free games, which indulges a large number of people. But a variety of problems also have appeared. Teenagers indulge in BBM chatting and neglect study. Employees are immersed in BBM messages and work involuntarily. But iKeyMonitor can help solve these problems and monitor BBM chat on target iPhone and Android devices.

Parental Control

As parents, do you know what your kids are doing on their phone? Are they searching for information for their homework or spending their time chatting on BBM? Whether your kids’ scores have dropped a lot recently? Apart from that, many predators will choose BBM as a platform to implement their evil doings. They will pretend to make friends with your kids and obtain their trust through BBM messages. Then they will ask your children to meet them in reality. But teenagers are too naive, and they will believe predators easily. Perhaps dangers are creeping on your kids when you are ignoring them.

To solve these problems, you can install iKeyMonitor on your kids’ phone. iKeyMonitor can help you monitor your children’s BBM chat through logging keystrokes and capturing screenshots. Then you can easily get your kids’ chat logs on BBM and not be caught by your kids. Besides, iKeyMonitor can also record your kids’ call history, GPS location, Websites visited, social accounts and passwords. Once you find something dangerous happened, you can stop it and protect your kids from online danger. You also can use iKeyMonitor to block apps to guarantee your kids’ enough study.

Employee monitoring

As employers, have you found that your company’s performance declined recently? Maybe some lazy employees are wasting your time chatting with their friends or playing games on BBM. What’s worse, some employees like transferring information on BBM. Maybe they will leak your confidential business information to your competitors to figure for their own interests. But how to identify irresponsible or disloyal employees?

iKeyMonitor can help you solve these problems and catch irresponsible and disloyal employees secretly. iKeyMonitor can help you monitor your employees’ BBM chat logs via logging keystrokes, capturing screenshots. You can set keywords on your employees’ iOS or Android devices in advance. Once your employees input the keywords on their BBM, iKeyMonitor will send logs to you or upload logs to FTP. Then you can find all the truth you want to know on your employees’ Android and iOS devices to figure out who is cheating on you and protect your company’s benefits. Meanwhile, you can also improve your employees’ productivity and efficiency.

Tags: , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top