Лучшее приложение для отслеживания Line на устройстве iPhone/Android

iKeyMonitor – это первоклассное приложение для шпионажа за Line, которое позволяет отслеживать все действия Line на iPhone/Android, включая введенные нажатия клавиш, голосовые сообщения, фотографии и смайлики, которые вы используете в Line. В качестве одного из самых популярных приложений для социальных сетей в настоящее время Line привлекает множество пользователей. Пользователи Line могут свободно делиться различным контентом с другими, такими как текстовые сообщения, голосовые и видео-сообщения и фотографии. Если вы хотите узнать, что было передано по Line теми, о ком вы заботитесь, приложение-шпион за Line iKeyMonitor предназначено только для удовлетворения ваших потребностей, которое не только контролирует сообщения Line и другие мобильные действия, но также поддерживает блокировку приложений в определенное время.

наверх Вперёд

Проверьте демо-версию Шпиона за Line iKeyMonitor
чтобы узнать, как это работает

тень приложения-шпиона для Line

Особенности шпиона за Line iKeyMonitor

IKeyMonitor, как самое профессиональное приложение для шпионажа за интерфейсом Line, играет важную роль в отслеживании входящих и исходящих сообщений Line на контролируемых телефонах iPhone и Android. iKeyMonitor может регистрировать имена пользователей и вводить текстовые сообщения, записывать голосовые сообщения и делать скриншоты изображений и смайликов, совместно используемых с помощью текстового сообщения.

Помимо мониторинга активности в сети, iKeyMonitor также может отслеживать вводимые нажатия клавиш, СМС и чаты, отправленные и полученные в WhatsApp/Skype/Kik, историю звонков, посещаемые веб-сайты, действия в социальных сетях, использование приложений, местоположения GPS, электронную почту, составленную на iOS и Android устройства. Вы можете также проверять все журналы с помощью электронной почты, FTP или облачной онлайн-панели. Кроме того, приложение-шпион за также Line iKeyMonitor также может ограничить время экрана и блокировать Line и другие приложения с правилами по ограничению времени использования.

  • Безопасный и Скрытый Мониторинг Безопасный и Скрытый
  • Шпион за Line Журналы введений в Line
  • Шпион за Социальной активностью Социальная активность
  • Шпион Паролей Запись нажатий клавиш в Line
  • Шпион за Веб-сайтами Посещаемые сайты
  • Шпион за голосовыми сообщениями Line Голосовые сообщения Line
  • Отслеживание местоположения GPS Отслеживание местоположения GPS
  • Просмотр журналов по электронной почте, FTP или онлайн-серверу Электронная почта/FTP/Интернет-сервер
  • Приложение-шпион за СМС-сообщениями Журналы СМС и звонков
Шпион за Line

Узнать правду

Line – это популярное приложение для мгновенной связи, которое стало одним из самых важных приложений для обмена мгновенными сообщениями на смартфонах или планшетах. Особенно молодые подростки любят использовать Line, чтобы контактировать друг с другом! Если вы являетесь ответственными родителями, которые хотят узнать, какие сообщения отправили и получили ваши подростки, или если вы занятый менеджер, который должен поддерживать безопасность общения своих сотрудников в Line, приложение-шпион за Line iKeyMonitor – это ваш лучший выбор !

Нужна помощь? Есть вопросы? Свяжитесь с нами

Приложение-шпион за Line с 30-дневной гарантией возврата денег

Отзывы пользователей о приложении-шпионе за Line iKeyMonitor

Причины выбора шпиона за Line iKeyMonitor

  • Вкл./Выкл. Удаленный мониторинг


    С облачной панелью вы можете удаленно переключать статус мониторинга iKeyMonitor между «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Если ваш сотовый телефон потерян или украден, вы можете удаленно включить его, чтобы выиграть шанс найти потерянный или украденный сотовый телефон.
  • Мощные функции мониторинга


    Он достаточно мощный, чтобы отслеживать практически все, что делается на iPhone или телефонах Android, таких как нажатия клавиш, веб-сайты, СМС, историю звонков, скриншоты и многое другое.
  • Техническая поддержка 24/7


    Команда поддержки iKeyMonitor предоставляет вам техническую поддержку 24/7 через электронную почту, чат, часто задаваемые вопросы и руководство пользователя, чтобы ваши проблемы были решены как можно скорее!
  • Безопасный и Частный


    iKeyMonitor предоставляет несколько методов для хранения журналов – отправка журналов по электронной почте или загрузка журналов на ваш FTP или интернет-сервер. Если вы хотите, чтобы все журналы были безопасными и конфиденциальными, вы можете отправлять все журналы на свой собственный адрес электронной почты.
  • Безопасный и Скрытый


    iKeyMonitor защищен паролем и настраиваемым кодом доступа или URL-адресом, чтобы избежать несанкционированного доступа. Он может быть настроен как системный администратор или преобразован в системное приложение, чтобы избежать несанкционированной деинсталляции.
  • 100% бесплатная пробная версия


    100% бесплатная пробная версия приложения-шпиона за Line для android iKeyMonitor хорошо разработан и доступен вам! Он включает почти все функции полной версии. Вы можете проверить его заранее, прежде чем решите его купить.
  • Одна лицензия для одного iOS или одного Android


    Одна лицензия iKeyMonitor может использоваться как на одном устройстве iOS, так и на одном устройстве Android, поэтому вам не нужно приобретать дополнительную лицензию, если вы хотите просто переключить устройство между iOS и Android.
  • Поддержка нескольких языков


    iKeyMonitor предоставляет несколько языков для удовлетворения различных потребностей пользователей по всему миру. Вы можете выбрать предпочтительный для вас язык.
  • 30-дневная гарантия возврата денег


    Обратите внимание, что если приложение-щпион за iPhone iKeyMonitor не будет работать на вашем устройстве в течение 30 дней после покупки, и наша техническая поддержка не поможет вам решить проблему, мы вернём вам все ваши деньги.
Нужна помощь? Есть вопросы? Свяжитесь с нами

30-дневная гарантия возврата денег

Best Line Spy App for iPhone/Android

iKeyMonitor is a top-notch Line spy app that enables you to keep track of all Line activities on iPhone/Android, including keystrokes entered, voice messages, pictures and emoticons shared on Line. As one of the most popular social media apps nowadays, Line has attracted many users. Line users can freely share text messages, voice and video messages, photos, with others. If you want to know what has been transmitted via Line of the ones you care about, iKeyMonitor Line spy app is just designed to cater to your needs, which not only monitors Line messages and other mobile activities, but also supports blocking apps at certain time.

iKeyMonitor Line Spy App Video Play
top Go

Check iKeyMonitor Line Spy Online Demo
to see how it works

iKeyMonitor Line Spy Features

As the most professional Line spy app, iKeyMonitor plays an important role in spying on both incoming and outgoing Line messages on the monitored iPhone and Android phones. iKeyMonitor can log Line usernames and passwords, and typed text messages, record voice messages, and capture screenshots of pictures and emoticons shared via Line messenger.

Besides monitoring Line activities, iKeyMonitor can also keep track of keystrokes entered, SMS and chat conversations sent and received on WhatsApp/Skype/Kik/Skype, call history, websites visited, social networking activities, app usage, GPS location, email composed on iOS and Android devices. You can check the logs remotely via Email or from your FTP or Online Could Panel. Besides, iKeyMonitor Line spy app can also limit screen time, and block Line and other apps with time limit rules.

  • Invisible Monitoring Invisible Monitoring
  • Line Spy Line Typed Logs
  • Social Activities Spy Social Activities
  • Password Spy Line Passwords
  • Websites Spy Websites Visited
  • Line Voice Messages Spy Line Voice Messages
  • Track GPS Location Track GPS Location
  • View Logs by Email, FTP or online server Email/FTP/Online Server
  • SMS Spy App SMS and Call logs
Line Spy

Find out the Truth

Line is a popular application for instant communication that has become one of the most important instant messaging application on smartphones or tablets. Especially young teenagers love to use Line to contact with each other! If you are responsible parents who are eager to know what messages your teens have sent and received on Line, or if you are a busy manager who ought to keep your employees’ chat conversation on Line under control, iKeyMonitor Line spy app is your best choice!

Need Help? Have Questions? Contact US

Line Spy App 30-Day Money-Back Guarantee

User Testimonials About iKeyMonitor Line Spy

Reasons to Choose iKeyMonitor Line Spy

  • Remotely Switch on/off Monitoring


    With online cloud panel, you can remotely switch iKeyMonitor monitoring status between “ON” and “OFF”. If your cell phone is lost or stolen, you can remotely turn it on, which will win a chance to find back your lost or stolen cell phone.
  • Powerful Monitoring Features


    It is powerful enough to monitor almost everything done on iPhone or android phones, like keystrokes, passwords, websites, SMS, call history, screenshots and more.
  • 24*7 Tech Support


    iKeyMonitor customer support team provides you with 24*7 tech support through emails, live chat, FAQs, and user guide so your problems will be solved as soon as possible!
  • Secure and Private


    iKeyMonitor provides several methods for you to store the logs – send logs via Email, or upload logs to your FTP or Online server. If you want to keep all logs safe and private, you can send all logs to your own email address.
  • Invisible Monitoring


    iKeyMonitor for iPhone/Android is hidden from everyone, which means that you won’t find any icon or any infomation of iKeyMonitor on the target cell phone. Others also can’t find it anywhere.
  • 100% Free Trial


    A 100% free trial version of iKeyMonitor is well designed and provided for you! It includes almost all the features of the full version. You can test it in advance before you decide to buy it.
  • One License for one iOS or One Android


    One iKeyMonitor license can be used on either one iOS or one Android device, so you don’t need to buy an extra license if you want to simply switch the device between iOS and Android.
  • Support Multi-Languages


    iKeyMonitor provides multiple languages to meet different demands of users all over the world. You can choose the preferred language for your own.
  • 30-Day Money Back


    Notice that if iKeyMonitor is not working on your device within 30 days after your purchase, and our tech support can’t help you solve it, you can get all your money back.
Need Help? Have Questions? Contact US

30-Day Money-Back Guarantee