Шпионьте за историей звонков

iKeyMonitor просматривает историю звонков на устройствах iOS и Android, предоставляя вам информацию обо всех входящих и исходящих вызовах.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Длительность звонка
  • Штамп даты и времени
  • Контактная информация, включая имя и номер телефона
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) джейлбрейк iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен шпионаж за историей звонков?

Возможно, ваших детей беспокоят злоумышленники или над ними издеваются одноклассники. Или, может быть, ваши сотрудники планируют продать вашу конфиденциальную информацию конкурентам. Знание того, с кем общаются ваши дети или сотрудники, поможет избежать возникновения потенциальных опасностей или проблем.

Родительский контроль

Как родители, вы обеспокоены тем, что ваших детей может быть преследуют недоброжелательные одноклассники или сексуальные насильники? Пришло время узнать, тратят ли они слишком много времени на разговоры с другими по телефону, когда они должны делать домашнее задание или спать. iKeyMonitor регистрирует историю звонков и своевременно отправляет их вам, чтобы вы знали, подружились ли они с подозрительными парнями или названивали может слишком много.

Мониторинг сотрудников

Многие компании предоставляют сотрудникам сотовые телефоны для более эффективной коммуникации и повышения производительности. Но некоторые сотрудники могут злоупотреблять этими сотовыми телефонами для целей, не связанных с работой. Проверка контактной информации, даты и времени звонков может помочь вам определить, сколько времени и сил ваши работники посвятили своей работе.

Контакты могут быть клиентами сотрудников, членами семьи, друзьями или даже конкурентами. Возможно, ваши сотрудники постоянно звонят семьям и друзьям, а не уделяют время своей работе. Некоторые нечестные сотрудники могут даже поддерживать тесную связь с конкурентами и тайно продавать им секреты торговли или технологии. Следя за историей вызовов сотрудников на выдаваемых компанией устройствах, iKeyMonitor эффективно улучшает мониторинг сотрудников и раскрывает секреты, скрытыйе в вызовах сотрудников.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Spy Call History

iKeyMonitor spies on call history on both iOS and Android devices in stealth mode, providing you with the details of all incoming and outgoing calls.

  • Call duration
  • Date and time stamp
  • Contact information, including name and phone number

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Spying On Call History Useful?

Maybe your children are troubled by predators or schoolmate bullying. Or maybe your employees plan to sell business confidential information to competitors. Knowing whom your kids or employees are contacting may avoid the occurrence of potential dangers or trouble.

Parental Monitoring

As parents, are you worried that your children are constantly harassed by ill-intentioned schoolmates or sexual predators? It’s time to know whether they have spent too much time talking with others on the phone call when they should do their homework or sleep. iKeyMonitor logs the call history and sends them to you in time so that you can know whether they have befriended suspicious guys or have called too much.

Employee Monitoring

Many companies provide employees with cell phones for more effective communication and higher productivity. But some employees may misuse these cell phones for non-work related purpose. Checking contact information, the date and time stamp of calls may help you confirm how much time and energy that your employees have devoted to their work.

The contacts may be employees’ customers, family members, friends, or even competitors. Maybe your employees are constantly calling families and friends instead of paying full attention to their work. Some dishonest employees may even keep a close connection with competitors and secretly sell the trade secrets or tech confidential to them. By spying on employees’ call history on the company-issued devices, iKeyMonitor effectively enhances employee monitoring and reveals the secret hidden in employees’ calls.

Tags: , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top