Мониторинг сообщений Kik

iKeyMonitor контролирует сообщения Kik на целевых устройствах iOS и Android, записывая введенные нажатия клавиш, сообщения с обеих сторон и захватывая скриншоты разговоров Kik. Таким образом, iKeyMontior четко контролирует, что было передано через Kik messenger.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – Предложение с ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Нажатые клавиши в Kik
  • Отправленные и полученные текстовые сообщения Kik
  • Делайте скриншоты чатов Kik
  • Штамп даты и времени
  • Контакты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен мониторинг сообщений Kik?

Kik дает пользователям абсолютную свободу слова без отображения реального имени или телефонных номеров в Интернете. Вот почему Kik особенно популярен среди детей и подростков. Однако опасность может произойти в любое время на Кике. Дети могут столкнуться с злоумышленниками и попасть в их ловушки. Сотрудники могут использовать анонимность Kik для слива коммерческих секретов конкурентам. iKeyMonitor позволяет отслеживать сообщения Kik на целевых устройствах, чтобы вы заранее обнаружили потенциальные проблемы.

Родительский контроль

Сообщалось, что Kik использовался примерно 40% подростков из Соединенных Штатов в мае 2016 года. Kik messenger особенно популярен благодаря своей анонимности, которая поддерживает регистрацию без проверки телефона. Однако многие насильники склонны использовать Kik в качестве инструмента для охоты на детей и соблазна потенциальных жертв, чтобы они встретились на публике до изнасилования, похищения или убийства! Вот почему Kik вызвал споры по поводу сообщения о его участии во многих случаях эксплуатации детей.

И Kik также критикуют как небезопасную и предположительно слабую систему родительского контроля. Родители должны следить за детской деятельностью Kik, чтобы сохранить от них потенциальную опасность. iKeyMonitor, самый эффективный инструмент родительского контроля, позволяет родителям отслеживать все аспекты переписки детей в чате Kik отправляет уведомления с предупреждениямии при срабатывании ключевых слов. Таким образом, родители могут выявлять потенциальные опасности и принимать своевременные меры для защиты детей.

Мониторинг сотрудников

Многие работодатели, возможно, беспокоятся об инсайдерских угрозах. Примечательно, что Kik также может быть платформой, используемой нечестными и нелояльными сотрудниками для передачи конфиденциальных данных неавторизованным лицам и организациям. Пользователи могут отправлять сообщения, наклейки и смайлики, фотографии другим пользователям через Kik. Также могут прозойти утечка конфиденциальных данных! Может быть сложно поймать обманщиков, поскольку они регистрируют учетную запись Kik без проверки номера телефона.

Кажется срочным следить за сообщениями сотрудников Kik. Как рабоодатели могут следить за сообщениями сотрудников в Kik на устройствах, предлагаемых компанией? iKeyMonitor контролирует деятельность сотрудников Kik, чтобы работодатели всегда знали, есть ли безответственные и нечестные сотрудники в компании. Таким образом, работодатели также избегают больших потерь.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Kik Messages

iKeyMonitor monitors Kik messages on the target iOS and Android devices by recording keystrokes entered, both-side messages, and capturing screenshots of Kik conversations. In this way, iKeyMontior clearly monitors what has been communicated via Kik messenger.

  • Keystrokes entered in Kik
  • Kik text messages sent and received
  • Capture screenshots of Kik chats
  • Date and time stamp
  • Contacts

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Kik Messages Useful?

Kik gives users the absolute speech freedom without displaying their real name or phone numbers online. That’s why Kik is especially popular with the kids and teenagers. However, danger may happen at any time on Kik. Children may encounter predators and fall into their traps. Employees may use the anonymity of Kik to leak trade secrets to the competitors. iKeyMonitor enables you to monitor Kik messages on target devices so that you detect potential problems in advance.

Parental Monitoring

It was reported that Kik was used by around 40% of United States teenagers in May 2016. Kik messenger is especially popular because of its anonymity, which supports registration without phone verification. However, many predators tend to use Kik as a tool to prey on children, and seduce the potential victims to meet in public before raping, kidnapping or murdering them! That’s why Kik drew the controversy for its reported involvement in many incidents of child exploitation.

And Kik is also criticized as unsafe and allegedly weak parental control system. Parents should watch children’s Kik activities to keep potential dangers from them. iKeyMonitor, the most efficient parental control tool, allows parents to monitor children’s chat messages on Kik from all aspects, and send alert notifications when keywords are triggered. In this way, parents are able to detect potential dangers and take timely action to protect children.

Employee Monitoring

Many employers may have been worried about insider threats. It’s noteworthy that Kik can also be a platform used by dishonest and disloyal employees to leak confidential data to unauthorized individuals and organizations. Users can send texts, stickers and emoticons, photos to others freely via Kik. Confidential data may also be leaked! It may be tough to catch the cheating employees since they register Kik account without phone number verification.

It seems urgent to keep tabs on employees’ Kik messages. How can employees spies on employees’ Kik messages which are made on the company-offered devices? iKeyMonitor monitors employees’ Kik activities secretly so that employers can always know whether there are irresponsible and dishonest employees in the companies. In this way, employers also avoid greater losses.

Tags:

Category: Features

Products you might like

Back to Top