Просмотр истории буфера обмена

iKeyMonitor позволяет просматривать историю буфера обмена, включая тексты, скопированные в буфер обмена, имена и приложения, из которых скопированы тексты. История буфера обмена позволяет вам видеть конфиденциальную информацию, скрытую на целевых устройствах iOS и Android.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Запись копированного текстового контента
  • Название приложения, из которого скопированы тексты
  • Штамп даты и времени
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен просмотр истории буфера обмена?

Просмотр истории буфера обмена – это новая функция шпиона iKeyMonitor, позволяющая увидеть чувствительный контент, который может быть трудно просматривать. Если вы хотите знать, где находится содержимое, журнал буфера обмена поможет вам легко найти его. Просмотр истории буфера обмена не только помогает вам найти потерянные данные, но также позволяет узнать, есть ли у ваших детей проблемы, или есть ли в вашей компании инсайдерские угрозы.

Поиск утерянных данных

Вы можете установить iKeyMonitor на свои собственные устройства iOS или Android, чтобы следить за копированием и вводом данных в буфер обмена. Если вы удалили вставленные сообщения и не помните, откуда пришли сообщения, вы можете найти потерянные данные с помощью iKeyMontior, чтобы просмотреть историю буфера обмена на своем собственном устройстве. Более того, вы можете найти оригинальные приложения, в которых скопированы тексты. Таким образом, просмотр истории буфера обмена является эффективным способом резервного копирования данных.

Родительский контроль

Контролируя историю буфера обмена на устройстве вашего ребенка, вы можете узнать, какое содержимое ваши дети скопировали и вставили в последнее время. Вы можете, кроме того, обнаружить содержат ли скопированные тексты чувствительный и нежелательный контент, такой как порно, насилие, издевательство и азартные игры.

Если в истории буфера обмена имеется слишком много чувствительных текстов, возможно, вам стоит проверить, пристрастились ли ваши дети к некоторым насильственным играм, или связались с подозрительными парнями, такими как азартные игроки, насильники, или может они получают постоянные притеснения со стороны незнакомцев онлайн или одноклассников. Вы можете научить их правильному способу использования сотового телефона, если они провели неадекватные действия в Интернете. Вы даже можете защитить своих детей от вреда, если в настоящее время у них проблемы.

Мониторинг сотрудников

Просмотр истории буфера обмена сотрудников позволяет работодателям находить скрытые секреты на устройствах сотрудников. Например, работодатели могут проверить, содержат ли вложенные тексты конфиденциальную информацию, такую ​​как коммерческая тайна, секреты технологий и другую конфиденциальную информацию. Проверяя приложения, из которых скопированы тексты, гораздо проще судить о реальном намерении копировать чувствительные тексты. Если сотрудники действовали против правил и устава компании, работодатели могут принимать своевременные меры и избежать больших потерь.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

View Clipboard History

iKeyMonitor enables you to view Clipboard history, including the texts copied in the Clipboard, names and apps from which the texts are copied. The Clipboard history allows you to see the sensitive information hidden on the target iOS and Android devices, such as credit card numbers and passwords.

  • Log Copied text content
  • Name of App from which the texts copied
  • Date and time stamp

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Viewing Clipboard History Useful?

Viewing Clipboard history is a new monitoring feature of iKeyMonitor, allowing you to see the sensitive content which may be hard to be viewed. If you want to know where the contents are from, Clipboard log helps you find it out easily. Viewing Clipboard history not only helps you find back lost data, but also enables you to know whether your children are in trouble, or whether there are insider threats in the company.

Find Back Lost Data

You can install iKeyMonitor on your own iOS or Android devices to keep tabs on data copied and pasted in Clipboard. If you have deleted the pasted messages and don’t remember where the messages are from, you can find the lost data by using iKeyMontior to view the Clipboard history on your own device. What’s more, you are able to find the original apps where the texts are copied. In this way, viewing Clipboard history is an effective way of data backup.

Parental Control

By monitoring Clipboard history on your children’s device, you can know what content your children have copied and pasted recently. You can furthermore detect whether the copied texts contain sensitive and inappropriate content, such as credit card numbers and passwords, porn, violence, bullying and gambling.

If there are too many sensitive texts shown in Clipboard history, maybe you should check whether your children are addicted to some violent games, or have contacted suspicious guys, such as gamblers, predators, or have received constant harassment from strangers online or schoolmates. You can teach them the right way of using the cellphone if they have conducted inappropriate activities online. You can even protect your children from hurt if they are in trouble currently.

Employee Monitoring

Viewing employees’ Clipboard history makes it convenient for employers to find hidden secrets on employees’ device. For instance, employers are able to check if the pasted texts contain sensitive information, such as trade secrets, technology secrets, and other confidential information. By checking the apps from which the texts are copied, it will be much easier to judge the real intention of copying the sensitive texts. If employees do have acted against the company’s rules and regulations, employers can take timely measures and avoid greater losses.

Tags: , , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top