Мониторинг социальной активности Facebook

iKeyMonitor контролирует социальные действия Facebook, записывая текстовые и голосовые сообщения, записывая нажатия клавиш и фиксируя скриншоты чатов в Facebook, которые произошли на целевых устройствах iOS / Android. Это полезно для тех, кто задается вопросом, занимаются ли их близкие чем-то неправильным на Facebook или нет.

iPhone Android

Скачать бесплатноКупить сейчас
15% скидка – ограниченным сроком действия

С iKeyMontior ВЫ МОЖЕТЕ:

  • Входные нажатия клавиш, введенные на Facebook
  • Мониторинг сообщений чата, отправленных/полученных в Facebook Messenger
  • Запись голосовых сообщений в Facebook
  • Сделайте скриншоты разговоров в Facebook
  • Штамп даты и времени
  • Контакты
  • iOS Все iPhone, iPad
  • Android Все Android-устройства
  • iOS (JB) Jailbroken iPhone, iPad
  • Android(Root) Root необходимые
  • iOS (iCloud) Требуемые учетные данные iCloud

Чем полезен мониторинг социальной активности в Facebook?

Как самый популярный сайт социальной сети в мире, у Facebook более 1,86 млрд активных пользователей на 13 декабря 2016 года! В то же время на Facebook есть некоторые проблемы с безопасностью. В некоторых случаях поиск способа мониторинга Facebook удаленно становится главным приоритетом для многих родителей и владельцев бизнеса.

Родительский контроль

Хоть Facebook и позволяет пользователям в возрасте от 13 лет и старше регистрировать аккаунты Facebook, многие родители позволяют своим детям в уже возрасте 10 лет регистрировать учетные записи Facebook. С одной стороны, некоторые злоумышленник используют Facebook в качестве платформы для охоты на детей. Они пытаются подружиться с детьми через Facebook и заманить их на встречу в реальной жизни. Эти дети могут стать жертвами насильственных преступлений, таких как изнасилование, похищение и убийство.

С другой стороны, Facebook – это платформа, на которой можно публиковать разнообразную информацию. Например, фотографии и видео порнографии, насилия и угрозы могут быть просмотрены умственно хрупкими детьми, которые могут испугаться и найти всю эту ситуацию вводящей в депрессию.

Все эти причины, упомянутые выше, побуждают родителей следить за деятельностью детей в Facebook, чтобы они всегда защищали детей от потенциальных опасностей. Приложение-шпион iKeyMonitor – это то, что родителям нужно, чтобы держать детей в безопасности на Facebook, контролируя детскую социальную активность в Facebook удаленно.

Мониторинг сотрудников

Многим сотрудникам нравится просматривать действия других на Facebook, такие как изображения красивых людей, фотографии отдыха и праздников, дорогие автомобили, обувь, сумочки. Просмотр действий других людей может привести к тому, что сотрудники будут недовольны своей жизнью и работой. Слишком много времени, потраченное на Facebook, также значительно снижает эффективность работы сотрудников. Некоторые безответственные сотрудники могут попытаться связаться с конкурентами и произойдет утечка конфиденциальных бизнес-данных через Facebook.

В таких случаях компании могут быть причинены серьезные убытки. Чтобы повысить производительность труда сотрудников и уловить инсайдерские угрозы, работодателям может понадобиться использовать некоторые безопасные и эффективные средства мониторинга, чтобы отслеживать действия сотрудников Facebook на устройствах, предлагаемых компанией. iKeyMonitor помогает работодателям реализовать цель мониторинга активности сотрудников в Facebook со всех сторон.

Calls Spy

SMS & Messenger

Voice Messages

Email & Web

Photos & Videos

Phone Control

GPS Tracking

Applications

Remote Monitoring

Easy to Use

Monitor Facebook Social Activities

iKeyMonitor monitors Facebook social activities by recording text and voice messages, logging keystrokes inputted, and capturing screenshots of Facebook chats which happened on the target iOS/Android devices. It’s useful for those who are wondering whether their loved ones have inappropriate performance on Facebook or not.

  • Log keystrokes entered on Facebook
  • Monitor chat messages sent/received on Facebook
  • Record voice messages in Facebook
  • Take screenshots of Facebook conversations
  • Date and time stamp
  • Contacts

  • iOS
    All iPhone, iPad

  • Android
    All Android Devices

  • iOS (JB)
    Jailbroken iPhone, iPad

  • Androi(Root)
    Root Required

  • iOS(iCloud)
    iCloud Credentials Required

Why Is Monitoring Facebook Social Activities Useful?

As the most popular social networking site in the world, Facebook has more than 1.86 billion active users till December 13, 2016! At the same time, there are also some security issues on Facebook. In some cases, finding a way of monitoring Facebook secretly and remotely becomes the top priority for many parents and business owners.

Parental Monitoring

Although Facebook only allows users aged 13 years old and older to sign up for Facebook accounts, many parents enable their children as young as 10 years old to register Facebook accounts. On one hand, some predators use Facebook as a platform to prey on children. They try to befriend children via Facebook and lure children into meeting in reality. These children may become the victims of violent crimes, such as rape, kidnap and murder.

On the other hand, Facebook is a platform where various information can be shared in public. For instance, pictures and videos of pornography, violence, and threat may be viewed by mentally fragile children, who may get frightened and find it hard to remove the depression.

All these reasons mentioned above push parents to keep an eye on children’s Facebook activities so that they always protect children from potential dangers. iKeyMonitor spy app is just what parents need to keep children secure on Facebook by monitoring children’s Facebook social activities secretly and remotely.

Employee Monitoring

Many employees like to view others’ activities on Facebook, such as images of beautiful selfies, vacation and holiday photos, expensive cars, shoes, handbags. Viewing others’ activities may make employees dissatisfied with their own life and work. Too much time spent on Facebook also greatly decreases employees’ working efficiency. Some irresponsible employees may attempt to contact the competitors and leak confidential business data via Facebook.

In such cases, serious losses may be brought about to the company. To increase employee productivity and catch insider threats, it may be necessary for employers to use some safe and effective monitoring tools to keep an eye on employees’ Facebook activity on the company-offered devices. iKeyMonitor helps employers realize the goal of monitoring employees’ Facebook activities from all aspects.

Tags: , , ,

Category: Features

Products you might like

Back to Top